Ошибка в коде
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| if global.ammo1=0 then global.weapon1d=1; if global.weapon1d=1 then instance_destroy(x,y,g_sentery); Code COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: if global.weapon1d=1 then instance_destroy(x,y,g_sentery);
at position 58: Wrong number of arguments to function or script. Позиция 58 идет за скобками и перед ; Поясните в чем проблема?
| |
|
|
FIXMAX | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| instance_destroy() не принимает никаких параметров, он уничтожает обьект в котором прописывается. Если нужно уничтожить другой обьект, пользуйся with
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| if global.weapon1d=1 then { with (other) instance_destroy(); } в твоем случае так ...
| |
|
|
FIXMAX | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| fedenkovadik, дал бы хоть немного человеку подумать, полистать справку=)
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| fedenkovadik Спасибо, пожалел меня, не дал мучатся человеку! Только Вот что-то я не пойму, у меня патронов становится 0, а я могу продолжать стрелять! Оружие должно уничтожится, а потом перейти в режим деактивации, пока снова не возьмешь его.
Сообщение отредактировал screaMer - Воскресенье, 06.06.2010, 18:57 | |
|
|
FIXMAX | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| if(оружие1_патроны<1){ оружие1=false; }
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| FIXMAX ладно не буду с этим заморачиваться, думаю сделать лишь отключение анимации и убирание звука, все таки использованное оружие остается в инвентаре Всем спасибо!
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| черт, что то я тебя не пойму, screaMer, советы по ультиме расскидуешь на право и налево, а по простому вопросы простейшие задаеш...
| |
|
|
screaMer | Дата: Суббота, 03.07.2010, 13:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Исправил Добавлено (03.07.2010, 13:07) --------------------------------------------- Пытался поставить физику, модель исчезла, полностью снес физику делаю новые модели, нифига не появляется?
Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 23.06.2010, 18:52 | |
|
|