Модель
|
|
screaMer | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Создал модель, поставил ей скелет. Начал тестить в игре, а предо мною Баг. Кто знает как справить?
| |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:47 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Модель в x формате?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Нет, в 3ds, это кароче скелет выпирает, когда я наложил текстуру я увидел что не модель, а кости увеличились, потом, переделал модель, у костей анимация идет, а у модели нету. Сделал Biped в Максе, Анимировал его, а в игре Фигня какая-то.
Сообщение отредактировал screaMer - Пятница, 18.06.2010, 09:06 | |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 18.06.2010, 16:19 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Никогда не экспортируй скелеты в 3ds, поскольку он не поддерживает vertex skinning, и анимация будет проигрываться только на костях, а не на моделе. Используй форматы .x и .ms3d ,они поддерживают скелеты.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 18.06.2010, 17:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| URGI ну надеюсь это только решается плагином для 3ds Max для экспорта, или сменой редактора полностью?
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 18.06.2010, 17:38 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Поищи плагин panda directx для 3d max, вроде так называется, но и он не может обещать тебе отличный экспорт модели. Скачай его, и пользуйся скелетами с других моделей, например из халф-лайф 2, просто выдерай скелеты и накладывай себе в модель, должно получиться.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 18.06.2010, 17:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Слушай скинь мне на всякий сюда скелет из Half-life 2 в формате 3ds, а то в гугле парш найду один, а не что-то нормальное. Хоть плюс добавлю благодарностью.
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:41 | Сообщение # 8 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Вот возьми, только он в формате max специально, а то в 3ds вся иерархия костей меняется.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Увы не читает, у меня 7 максимка
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| дык скачай ты уже milk shape и пользуйсо им, он как будто для ультимы сделан
| |
|
|
screaMer | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Скачал я Экспортер, так у меня ошибка выскакивает, когда в гамак грузишь, Неизвестная ошибка при запуске игры
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Суббота, 19.06.2010, 17:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| унэкспектэд эррор вэн оккурэд зэ гейм??
| |
|
|
screaMer | Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
|
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Среда, 23.06.2010, 17:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди, а можно ли загрузить модель в чистый GM? Добавлено (23.06.2010, 17:41) --------------------------------------------- В 3D.
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Среда, 23.06.2010, 18:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| а у тебя гм грязный? или типо на стандартных функциях? ну можно...
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Среда, 23.06.2010, 18:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чистый - в смысле без ультимы и без экстрима и без еще каких-нибудь дополнений. Quote (fedenkovadik) ну можно... И как это сделать?
| |
|
|