Ultimate 3D help
|
|
Bizunow | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стандартные вопросы новичка в ulitmate 3d. 1. Как сделать столкновения? 2. Как привязать пистолет к камере? П.С. Я не нуп, за GM 2 года сижк просто ultimate не юзал URGI - DoomSample, слишком сложен для меня щпс буду качать взрыв транспорта.
| |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:40 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| во взрыве транспорта реализовано уничтожение автомобиля к тому же.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Bizunow | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да блин я уже понял. Мне одно не понятно зачем мне пришлось переделать всн управление в камере чтоб юзать векторы и матрицы для поворота пистолета? Осталась только проьлема сколизией. Но думаю я ее скоро решу.
| |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:04 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Коллизию легко реализовать тем более если оружие прикручено к камере. Открой пример 3д шутера, затем открой вкладку scripts и ищи там (непомню в какой подпапке кажется в последней) скрипт init_player вроде.Открой его и там будет все расписано комментариями.Там есть кусок кода для коллизии.Начинается он с обьявления переменных.Там будут написаны комментарии так что сразу найдешь его.Вставь его к себе в игру (а точнее в степ камеры).Затем в create камеры пиши переменные (возьми их из create камеры также из 3д шутера.)И все.Потом просто всем моделям пиши под скриптом LoadMesh() в create скрипт SetObjectSolidity(true,false);<---(это если у тебя ultimate 3d 2.1 версия!,поскольку этот скрипт SetObjectSolidity появился именно с приходом 2.1 версии) P.S скрипт SetObjectSolidity создает коллизию точной геометрии модели. P.SS если что-то непонятно то выкладывай исходник сюда.Помогу чем смогу.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
хакер | Дата: Пятница, 12.03.2010, 16:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Советою пример взрыв транспорта там все понятно. Пример супер + URGI
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:39 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я наверное скоро переделаю пример взрыва.Я хочу сделать взрув не анимацией а рандомным вращением автомобиля после взрыва и повсюду разлетающиеся предметы.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Bizunow | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| URGI, все примеры которые ты мне советовал не то, что нужно. Там реализация гравитации а мне надо только столкновения. Поэтому пришлось пробовать писать самому. Провереть пожалуйста этот код. Вроде все работает но всеже, проверьте. Code var Room,free_position;
Room=GetObjectRoom() free_position=AttemptMoveToPosition(-1,all,xprevious,yprevious,z,x,y,z,0,0,0,7,7,height,Room) x=GetVector(free_po sition,1) y=GetVector(free_position,2) z=GetVector(free_position,3) ReleaseVector(free_position) Заранее спасибо.
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:39 | Сообщение # 8 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Работает? если да то думаю проверять не стоит
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|