Обясните LoadCubeTexture новичку
|
|
Din5300 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| На Ultimate3D пересел совсем недавно, и пока мало что понимаю. Очень надо научится LoadCubeTexture HELP!!! Насколько понял вначале надо загрузить текстуры для фона Create LoadBackground("n*.jpg"); А потом Step LoadCubeTexture(как указать загруженную текстуру,что за число,1024); Можете помочь?
Вот как то так...
Сообщение отредактировал Din5300 - Пятница, 26.03.2010, 22:43 | |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:11 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (Din5300) Можете помочь? Конечно поможем. LoadCubeTexture('gfx/env/*.bmp',1,1024) допустим у нас есть эта строчка для загрузки cube map. Где 'gfx/env/*.bmp' это путь к файлу( помни текстур долно быть шесть у которых названия Top,front,back,left,right,bottom) Цифра 1 это индекс текстуры. 1024 это разрешение текстур. Пиши если что-то неполучилось.Я просто не очень понял вопрос.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Din5300 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Странно просто прописал LoadBackground('*.jpg'); и всё заработало. Вопрос а зачем вообще тогда LoadCubeTexture?
Вот как то так...
Сообщение отредактировал Din5300 - Суббота, 27.03.2010, 10:19 | |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:51 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Не путай LoadBackground и LoadCubeTexture. Первая строчка загружает фон неба из 6 текстур. Вторая строчка нужна для загрузки 6 текстур(не небо).Она нужна например для того чтобы примитиву кубу назначить 6 текстур или карту окружения на модель сделать обьемнее засчет 6 текстур.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Din5300 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вроде понял, спасибо. Возникает такой вопрос, а он работает только для камеры написанной в Ultimate3D или для стандартной GM тоже?
Вот как то так...
Сообщение отредактировал Din5300 - Суббота, 27.03.2010, 11:09 | |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 27.03.2010, 14:59 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Тоесть ты имеешь ввиду камеру которая делается на стандартном 3д движке?Я не пробовал.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Din5300 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Просто если вписывать LoadBackground('*.jpg') в пример Ultimate (с их камерой) все работает, а если в мой проект (на стандартном 3D) то на экране кусок стены, который не крутится?
Вот как то так...
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Невозможно использовать U3D со стандартными функциями Гм, это просто теоритически невозможно, так как U3D рисует свое окно поверх основного окна Гм, отсюда имеем вывод, что использование U3D не представляется возможным совместно с функциями 3D в Гм. Поэтому голову этим даже забивать не нужно, можно найти в интернете библиотеку, вроде MOCO называется, так вот она позволяет загружать MD2 модели и всячески улучшает стандартные функции 3D. То есть можно сделать нечто более сложное, чем Doom 1 или 2.
Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 28.03.2010, 15:08 | |
|
|
Din5300 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что я заметил в LoadBackground('*.jpg'), он текстуру потолка и пола немного расширяет и края выходят не точными. Добавлено (04.04.2010, 17:29) --------------------------------------------- Блин он всего расширяет, чтобы края не тупили. Придется на каждой картинке делать отступ от края. Добавлено (04.04.2010, 17:39) --------------------------------------------- И вопрос, может кто сказать почему у меня все зеркально (то-есть право лево, лево право)?
Вот как то так...
Сообщение отредактировал Din5300 - Воскресенье, 04.04.2010, 17:39 | |
|
|
хакер | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| скачай цей урок http://shkola-ultim.3dn.ru/load/urok/16-1-0-84
| |
|
|