Альтернатива Terrain
|
|
FIXMAX | Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| Создаю карту Terrain, вся карта плоская, но по периметру должна быть окружена возвышенностью (горами). Карта большая, поэтому смысла в использовании большого количества tile_count не только нет, но и не целесообразно, тем более что рельеф себя странно ведет. Кто что посоветует? И на счет рельефа, как отключить изменение качества карты (это вроде LoD называется), если это возможно.
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:57 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Отключить лод можно так, просто пропиши terrain_lod=1 в создании террайна. Чем больше число тем больше лод.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
FIXMAX | Дата: Вторник, 11.05.2010, 18:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| URGI, спасибо, помогло terrain_lod=0 И еще, та вроде должен открыться доступ к статьям... На счет гор по периметру - вопрос еще открыт.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 11.05.2010, 18:35 | Сообщение # 4 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ты ПРО
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:02 | Сообщение # 5 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| А что с рельефом?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
FIXMAX | Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| asd_w_games, понял, спасиб. URGI, как лучше всего сделать горы по периметру? Ведь нет смысла делать tile_count_х и tile_count_у больше "1", вся карта плоская. А т.к. карта большая, то для более-менее точных гор необходимо большое число tile_count, но ради периметра напрягать видюху в середине карты как-то не целесообразно (+возрастает время генерации карты). Вот и думаю как избежать больших tile_count. Не грузить же кучу обьектов по периметру... Возник еще один вопрос, как определить куда попадет, предположим пуля, если выстрел произойдет из камеры. Интересует формула, которая определяет "х" и "у" координаты попадания, при заданных "z", координатах камеры и углах наклона камеры.
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:02 | Сообщение # 7 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я так понял ты не можешь горы сделать, поставь tile count =5 или 8. А карту высот для террайна ты наверное уже сделал? Если нет, то рисуй горы по периметру в фотошопе могу обьяснить как.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
FIXMAX | Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет, нет, я как раз хочу их сделать, и у меня получается, только при больших tile count. Если tile count небольшой, то горы похожи просто на...в общем смотри на скрине...
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:45 | Сообщение # 9 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ты хочешь, чтобы они были более гладкими или выше ? Если гладкими, то лучше средства чем tile count не найти).
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
FIXMAX | Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну это ладно, как-нибудь переживем небольшое падение производительности... А как на счет...? Quote Возник еще один вопрос, как определить куда попадет, предположим пуля, если выстрел произойдет из камеры. Интересует формула, которая определяет "х" и "у" координаты попадания, при заданных "z", координатах камеры и углах наклона камеры.
| |
|
|
bober | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Есть функции CoordToScreen (как то так), которые переводят координаты экрана в трёхмерные соординаты мира и наоборот. Соответственно возьмешь центр экрана.
Лето в школе 4.0
| |
|
|
FIXMAX | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| bober, да есть такое, буду разбираться с векторами...
| |
|
|