Игрок клацает мышой по местности и персонаж туда перемещается. Собственно как определить координаты, куда клацнули мышкой? Как определить на какой обьект наведен курсор? Если можно пример или кусок кода...
Сообщение отредактировал FIXMAX - Четверг, 27.05.2010, 19:04
Ну если так, то можно пустить луч, и смотреть попадет ли он в нужный объект. Там функция показывает расстояние до объекта, или возвращает 100 000 если такового объекта на пути нету. Минус в том, что нужно пускать луч к каждому отдельному объекту. Лето в школе 4.0
Минус в том, что нужно пускать луч к каждому отдельному объекту.
Скинул свой двиг, там это исправлено)) Что касается вопроса, то вот тебе пример,FIXMAX. Там все что ты хочешь сделать есть, но он довольно сложный, но разобраться можно http://ifolder.ru/17957770.