Враги
|
|
Nikotino999 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как делать 3D врагов. Чтоб в них стрелять и они умирали.
МАZA ФАКА
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 13:41 | Сообщение # 2 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| вообще почти также как и в 2Д. Когда пуля сталкивается с врагом: у врага отнимается здоровье. Если здоровье у врага меньше одного- уничтожаем врага и создаем на его месте взрыв, или валяющейся труп...
| |
|
|
Nikotino999 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 14:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можешь написать всё это в скрипте. Зарание спасибо! Добавлено (15.09.2009, 14:57) --------------------------------------------- и ещё напиши как создавать здоровье, плиз!
МАZA ФАКА
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 15:54 | Сообщение # 4 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| ты в 2Д это можешь сделать(здаровье)?
| |
|
|
Nikotino999 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 17:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| нет(( Добавлено (15.09.2009, 17:15) --------------------------------------------- Напиши в скрипте плиз!
МАZA ФАКА
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 15.09.2009, 17:26 | Сообщение # 6 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| В общем объясню как делать здоровье .но в первый и последний раз (тебе дали алгоритм, ты должен сам пытаться сделать если есть конкретный вопрос то задавай, а что бы за тебя писали скрипты... извини... сам должен...) Code В создании hp=100; // Создаём переменную здоровья которая равна сто В шаге if hp<=0{ // Делаем условие, если здоровье меньше или равно ноль, то instance_destroy(); // удаляем объект } Потом при столкновении объекта с пулей, отнимается например hp-=30
| |
|
|
Nikotino999 | Дата: Среда, 16.09.2009, 16:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| нашёл! тока не получается может я со скриптом ошибся написал в степе пули collision_point(x,y,vrag,true,false) {hp-=50} а нифига жизни не отнимаются(( Добавлено (16.09.2009, 16:23) --------------------------------------------- Понял теперь сделал в степе пули collision_point(x,y,vrag,true,false) а в степи врага сделал collision_point(x,y,vrag,true,false) {hp-=50} ,теперь я даже выстрелить не успеваю модель сразу же исчезает((
МАZA ФАКА
Сообщение отредактировал Nikotino999 - Среда, 16.09.2009, 16:49 | |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 16.09.2009, 17:51 | Сообщение # 8 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Nikotino999) collision_point(x,y,vrag,true,false) {hp-=50} Почти что правильно. Просто здоровье нужно отнимать у врага, и не так много. А ставить это нужно в шаг пули. Но этот скрипт рассчитана толька на одного врага... Quote (Nikotino999) collision_point(x,y,vrag,true,false) {vrag.hp-=10}
| |
|
|
Nikotino999 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 04:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| спс, а как сделать что-бы действовал на всех врагах по оддельности? Добавлено (17.09.2009, 04:40) --------------------------------------------- Блин когда я во врага пулей попадаю жизни уменьшаются до нуля даже когда пуля уже улетела((
МАZA ФАКА
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 26.09.2009, 19:34 | Сообщение # 10 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ты забыл уничтожить пулю после столновения с врагом
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Nikotino999 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| ))ясн, спасибо
МАZA ФАКА
| |
|
|
Tralig29 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я сделал столкновение пули с варгом как вы написали...запускаю игру...так у меня пули сначла летят во всех врагов(хоть куда целься) а потом уже летят в то место,куда прицел направлен...помогите плз
| |
|
|
bober | Дата: Вторник, 24.11.2009, 10:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| А может в Stepe врага путь пули изменяешь? Я бы вообще лучами стрельбу делал, а то пуля медленно летит, а быстро загнать, то может мимо проскочить и событие столкновения не сработает, хоть и целился правильно. CheckRayIntersection(враг,x,y,z+height,поворот верх-низ,пуля.direction+90,0)
Лето в школе 4.0
| |
|
|