Физика
|
|
Naik39 | Дата: Пятница, 30.10.2009, 06:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хоть и спрашивал, но спрошу еще раз. Вот интересно, как в ультиме риализовать физику. Т.е к примеру, пуля попала в коробку, коробка покатилась. Или в деревяшку, пробивает на сквозь летит дальше. Гравитацию опять же. Про пробивание поверхностей, в принципе идеи есть, а вот про все остальное... Никто этим не занимался?
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:27 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ну например можно хорошо сделать падение человека.через бипед скелет назначить на каждую кость отдельный меш и отдельную гравитацию.тоесть иерахию кость необходимо сохранить именно так я думаю труп правдоподобно упадет.но все же это теория.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
bober | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Есть такая штука как Newton.dll только я к ней ни справки ничего не нашёл. Но штука типа ОДЕ, Работает как с Ультимой, так и в стандартном d3d.
Лето в школе 4.0
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:52 | Сообщение # 4 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| а по подробней ???
| |
|
|
bober | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну там пример - падают кубы и реалистично рассыпаются. Игрался. Можно добавить сферу, цилиндр, конус и т.п. Начинает тормозить этак после 50 - 100 объектов. Откуда взял не помню.
Лето в школе 4.0
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:00 | Сообщение # 6 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| я кажется чё то видел такое на оф сайте там кубы создаёшь и они падают реалистично, но там скриптов море было что мне даже перехотелось его изучать )
| |
|
|
bober | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| На офф сайте чего? А скриптов много- значит много возможностей!
Лето в школе 4.0
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:03 | Сообщение # 8 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| нет просто там тяжко было покрайней мере тогда а оф сайт это U3D.org
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:28 | Сообщение # 9 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| это что-то типа havok? другие разработчики используют havok как физический движок.может и для ультимы начать использовать ode?)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|