Ответьте пожалуйста на вопросы
|
|
artemip | Дата: Пятница, 27.11.2009, 07:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот они: 1) У меня в игре с начало идет двумерная комната, а потом по нажатию кнопки переходит в другую комнату которая уже трехмерная, как сделать чтобы при нажатии кнопки, в первой комнате, включился параллакс у объектов в другой, трехмерной комнате? 2) Как сделать ограничение на FPS, мне надо чтобы было не больше 70 например. 3) Добавляю на карту несколько объектов Fire, к нему привязан объект fire_light. Но дело в том что освещение идет только от одного объекта fire а остальные экземпляры почему то без света. Почему так? Пишите без ошибок !!! (Админ)
Сообщение отредактировал artemip - Пятница, 27.11.2009, 12:31 | |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 28.11.2009, 11:04 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| отвечу на второй вопрос ограничить фпс можно в настройках комнаты там значение speed надо поставить 70
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
artemip | Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати вот в третьем вопросе - Свет создается, но в координатах одного обьекта Fire, а остальные fire без света. То есть один обьект fire у негов степе Instance_create (fire.x,fire.y,fire_light). В комнате несколько раз вставил этот fire в разных координатах. Но все обьект Fire_light собираются в координатах первого вставленнго fire. Помогите сделать так чтобы было правильно.
| |
|
|
bober | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Если в шаге создавать fire_light,то ты создашь очень много обьектов. Проблема из-за того, что берётся id последнего созданного Fire. Id1=Instance_create (x,y,fire). Instance_create (id1.x,id1.y,fire_ligh) Id2=Instance_create (x2,y2,fire). Instance_create (id2.x,id2.y,fire_ligh)
Лето в школе 4.0
| |
|
|
artemip | Дата: Вторник, 01.12.2009, 17:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не помогло!
| |
|
|
bober | Дата: Среда, 02.12.2009, 12:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Тогда создай одинаковые объекты fire1, fire2, fire3 и создавай свет в позиции fire1.x fire1.y и т.д.
Лето в школе 4.0
| |
|
|
Manijak | Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я пытаюсь сделать ноги ГГ, тоесть смотришь вниз и ноги видно. Вот я думаю сделать на основе оружия, тоесть смотришь вниз камера двигается, а объект ног не двигается. Как можно такое подредактировать у оружия???
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:21 | Сообщение # 8 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| я делал ввиде оружия коорое ходит за камерой. но люди давно уже изобрели костную анимацию и с помощью нее лучше делать но я не пробовал
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:22 | Сообщение # 9 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| вот глянь моя работа)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:20 | Сообщение # 10 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| На счёт 3 его вопроса, у меня такая же проблема только я делал ботов для TDS Все боты работают правильно, но стреляет только один (созданный первый) причём пуль летит 10 раз больше короче тот бот стреляет за всех ... в твоём случаи можно воспользоваться списками, или тупа вручную растравлять свет к огню (у тебя же там не будет сотни огней), а вот у меня с ботами по трудней ... подскажите мож кто знает как исправить.
| |
|
|
artemip | Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я сделал так Instance_create (x,y,fire_light) вместо fire.x и fire.y написал x и y, и работает.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:30 | Сообщение # 12 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| А ну это если ты это пишешь в объекте огня то норм
| |
|
|
Manijak | Дата: Суббота, 05.12.2009, 15:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| URGI прикольно конешно, вот бы мне понять как???
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:06 | Сообщение # 14 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| я делал на основе оружия
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Manijak | Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вот пытаюсь, но вот какие параметры отвечают за то, что бы обьект вертелся за камерой?
Сообщение отредактировал Manijak - Суббота, 05.12.2009, 21:51 | |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:38 | Сообщение # 16 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| да чтобы он вертелся только по оси y могу примерчик выложить если хочешь)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 09:32 | Сообщение # 17 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Конечно хочет, что за глупые вопросы ) выкладывай. С меня плюс
| |
|
|
Manijak | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 11:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, если есть возможность, выложи пример.
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:16 | Сообщение # 19 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ок сделаю ,выложу завтра
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Manijak | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне нужен учебник по GML. Просто на помощи в примерах, многого не сделаешь. Если кто видел, залейте на файлобмен. Лучше на айфолдер. Я пытаюсь сделать смену оружия, по системе. Нажал кнопку, оружие уничтожилось, на месте его вызвалось другое, при повторном нажатии, на то оружие которое убралось, оно вызывается.
| |
|
|
Bizunow | Дата: Среда, 10.03.2010, 18:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знаю чет не могу создать тему напишу сдесь. Стандартные вопросы новичка в ulitmate 3d. 1. Как сделать столкновения? 2. Как привязать пистолет к камере? П.С. Я не нуп, за GM 2 года сижк просто ultimate не юзал
Сообщение отредактировал Bizunow - Среда, 10.03.2010, 19:08 | |
|
|
URGI | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:44 | Сообщение # 22 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ты посмотри примеры (взрыв транспорта или 3d шутер) И там в обоих создана коллизия и оружие привязано к камере.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
q33 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот код чтоб один объект, следовал за другим: p=instance_nearest(x,y,obj); x=p.x+32; y=p.y+32; Его нужно писать в step. Obj - это имя объекта за которым будет двигатся данный объект. 32 это расстояние между ними, эту цифру можно заменить.
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| q33 Че то я бы не пошел, Узнаю чему равно p, ага нахожусь рядом с obj, потом мне пишут координаты, ОООО! q33 ты скорей фонарик сделал! Человеческое тебе спасибо!
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 22:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Code p=instance_nearest(x,y,obj); x=p.x+32; y=p.y+32; нужно не+32 а Code p=instance_nearest(x,y,obj); x=p.x+lengthdir_x(32,direction); y=p.y+lengthdir_y(32,direction);
| |
|
|