Отражение
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 08:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я так и не понял с отражением всего в округе. Хочу сделать что бы определенная текстура отражала немного окружающее. Взял из примера Fire and Water. Но Текстура становится просто белой.
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:29 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Пробуй карты окружения настроить на отражение, в примере techdemo на дверях такая функция есть.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 19:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| в техе много чего есть, жаль я так ничего и не понял...
| |
|
|
screaMer | Дата: Вторник, 22.06.2010, 07:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я не дойду ни как на какой материал там ссылается
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:28 | Сообщение # 5 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ты имеешь ввиду отражение воды или просто какого нибудь предмета? Просто с предметом легче.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| меня модель оружия, я хочу чтобы на текстуре слегка отражался не скайбокс, а окружающее, аля Зеркало
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:46 | Сообщение # 7 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я так делал на дробовике, фпс упал до 45, но эффект тот еще. Пиши в создании обьекта : SetMaterialEnvironmentMap(0,100); update_environment_map=200; 0- индекс материала 100- индекс текстуры отражения в степе: RenderToCubeTexture(100,x,y,z,128,128,128,255,all) 100- индекс текстуры отражения в создании обьекта контрол: CreateCubeTextureRenderTarget(100,256); 100- индекс той самой текстуры отражения 256- размер текстуры отражения Попробуй это, должно заработать)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Пытаюсь сделать переключение новой камеры на текстуру отражения. Такой вариант тоже подойдет?
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:50 | Сообщение # 9 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Камера будет неточно отражать, у меня так было.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| ну мне точно совсем и не надо. А так он не отображает вообще, как ты мне предложил.
| |
|
|