Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: URGI  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Трава
Трава
svarog05Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ! Помогите! Очень нужна шейдерная трава! Красивая и что б (желательно=)) шевелилась))) Заранее спасибки)
ЗЫ
Смотрел на оф форуме нашёл, НО! При попытке запустить говорит шишь с маслом!
boberДата: Четверг, 12.05.2011, 13:04 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Пример травы реализован в TechDemo 9-я комната. Смысл в том, что нужно применить к модели травы вершинный шейдер. Там есть файлы Vegetation.ufx - файл эффекта и Vegetation.vsh - файл вершинного шейдера. Так вот необходимо, чтобы все пути совпадали, а именно в объекте травы в событии создания, где LoadMaterialEffect прописать путь к файлу Vegetation.ufx, а в самом Vegetation.ufx(открывается блокнотом) путь к Vegetation.vsh.

Лето в школе 4.0
svarog05Дата: Четверг, 12.05.2011, 14:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
О спасибки) я ет) болен французской болезью) НЕПОШАРАМ)
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Трава
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год