Тени
|
|
Server313 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот решил добавить тени в Fast Movement! Пробывал снова не получилось. Пожалуста расскажите основные компоненты ... Я вытаскивал с ТЕЧ_ДЭМО. Спасайте!
| |
|
|
bober | Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| В принципе всё делается как в справке, не забудь CreateShadowOptimizedGeometry(LODIndex, CreateConnectionPatches) в событии создания объекта. В источнике света обязательно включить отбрасывание теней.
Лето в школе 4.0
| |
|
|
Server313 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чёт немношко не понятно. Помоему справка как википедия Можешь подробней раскидать? Я в основном хочу от зданий тень сделать (врятли для квадратов нужна оптимизация ) Добавлено (03.09.2011, 19:46) --------------------------------------------- Вроде сделал! Терь они какието дёрганные ! Повернёшь камеру они дёргаются, что это?
| |
|
|
bober | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| По-любому включение теней сильно снижает ФПС Дёрганье бывает, надо с каждым конкретным случаем работать. От кубов, в принципе, должны быть правильные. Это от некоторых моделей бывает неправильно отрисовываются.Quote Помоему справка как википедия у меня chm-файл.
Лето в школе 4.0
Сообщение отредактировал bober - Воскресенье, 04.09.2011, 00:34 | |
|
|
Server313 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 08:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| А тени не работают с кубами? Помоему только с моделями Подумать только, куб - пара углов и линий а не пашет
| |
|
|
bober | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Должны тени и от примитивов отбрасываться!!!
Лето в школе 4.0
| |
|
|
Server313 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блиен. Мож я не в том порядке расклал... Покажика для квадратов этих какакя последовательность? Вот код:
Code z=-0.7//Ставим высоту на которой наша земля будет находится. (-60 потому что эта модель не отцентрована) texx1=6 texy1=6 texz1=6 width=sprite_width height=choose(70,100,140,160) depth2=sprite_height if(room==CityN1){ texture=choose(24,25,26,64); }else{ texture=choose(0,1,2,3) } subdivide_texture=0 CreateCube() Только я не помню куда :
SwitchShadowCasting(light_Directional,1) SwitchShadowReceiving(light_Directional,1) - эти значения хоть нормальные? CreateShadowOptimizedGeometry(5,0)
поставил
| |
|
|
bober | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| light_Directional у тебя точно так прописан, цвет имени объекта изменился в коде? ГМ распознал, на какой объект ты ссылаешься? Стоит вместо маленькой буквы написать большую и всё коту под хвост(( В источнике light_Directional включено отбрасывание теней? Quote CreateShadowOptimizedGeometry(5,0) Вместо 5, поставь 0,вместо 0 - 0 или 1.
Лето в школе 4.0
Сообщение отредактировал bober - Понедельник, 05.09.2011, 23:14 | |
|
|
Server313 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот в свете: (креате)
Code z=56//Высота источника света r=115; g=100; b=100; roty=-50; rotx=0; range=200; LightDirectional() SwitchShadows(1)
| |
|
|
bober | Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Вроде всё правильно, range для LightDirectional не нужно Попробуй rotx roty меняй, а то может получиться, что свет светит снизу вверх. В событии Step скрипт Step() не забыл?
Лето в школе 4.0
| |
|
|
Server313 | Дата: Среда, 07.09.2011, 11:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Одну строчку сэкономил! В шаге шаг!Quote (bober) Попробуй rotx roty меняй, а то может получиться, что свет светит снизу вверх. Ну так нявярняка не будет. Сверху вниз точно нету! Тени то под нормальным углом стоят (от моделей)!
| |
|
|
bober | Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote вы сможете включить отбрасывание тени для отдельных источников освещения, установить отдельные модели для создания тени (shadow casters) и отдельные модели, примитивы или ландшафты как затеняемые (shadow receivers). То есть из справки как раз и получается, что примитивы отбрасывать тень и не должны
Лето в школе 4.0
| |
|
|
Server313 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Значит кубы не могут давать тени? Значит только принимать?
| |
|
|