GC Down : Multiplayer
|
|
screaMer | Дата: Среда, 10.11.2010, 14:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Описание: Трехмерная версия, мультиплеер. Подобно Team Fortress 2. Добавлен будет еще один персонаж Хаграель (альтернатива медик). Две команды - синие и красные. Два режима - Захват флага и точек. Разработка: С 8 ноября. Жанр: FPS Multiplayer/ Стадия готовности: см. скриншоты Концепты, наброски В Помощь Требуются - люди владеющие программами 3д моделлирования. Люди умеющие работать с Библиотекой 39dll :GM. И мапперы CShop.
Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 10.11.2010, 21:43 | |
|
|
URGI | Дата: Среда, 10.11.2010, 15:44 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| screaMer, чтож, неплохо, графика хоть и мультяшная, зато стильная), буду ждать продвижений)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 10.11.2010, 17:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| URGI Рад что ты появился) с этим шейдером создается эффект параллакса) (Лишь эффект)
Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 10.11.2010, 17:14 | |
|
|
URGI | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:55 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (screaMer) URGI Рад что ты появился) Я и не уходил)) А сам параллакс есть?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 10.11.2010, 21:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (URGI) А сам параллакс есть? Самого его нету, но если убрать этот шейдер, то выглядит не очень. Да, и не мог бы ты пример блума выложить на сайт?
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 10.11.2010, 22:04 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я могу выложить пример блума с офф сайта ultimate 3d. http://www.box.net/shared/9wn779u2o8 тебе нужен fake hdr and bloom shader
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Гость | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Спасибо. Я уже сделал, вот разбираюсь с шейдером мягких теней.
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 12.11.2010, 00:48 | Сообщение # 8 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Такой шейдер есть разве?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (URGI) Такой шейдер есть разве? есть Cel Shading Ой это мура. Я в ней ничего не пойму, там чел по своему скрипты переписал. URGI где-то на форуме был пример теней, ты не помнишь где? тут много всего написано. да и еще если карту сделанную в CShop открыть текстовым редактором, то материалы называются в ней Material1 и т.п. Но при получении его в ультиме, с ним ничего не происходит
| |
|
|
kshlkv | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Так что??? Добавишь поликов к моделям???
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:53 | Сообщение # 11 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Просто бери и конверти карту из cs shop в тот же .x, но через например deep exploration. Конверти опять в .x и материалы уже будут нормальными. Сам так делал.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|