Blood & Magic
|
|
svarog05 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Создаём свою РПГ в Зх мере! Использовали мд2 модели, но возникла проблема! Жутко падает фпс из-за них! Решили перейти на костную анимаци! но есть проблемка! работаю в Milkshape 3d! разобрался как делать кости и анмироват! но не знаю в каком формате сохранять кости и как их воткнуть в ультиму! Сделайте примерчик! простейший! например сгибание разгибание цилиндра с помощью костей! буду очень благодарен!!!
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:21 | Сообщение # 2 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| SHARKING, Когда то создавал RPG в 3D Даже кажется пример где то остался или статья точно не помню но точна инфа есть...
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:03 | Сообщение # 3 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| asd_w_games, ого какие люди)) Да, помоему в статьях есть...
| |
|
|
svarog05 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| блиин чёт нифига не нашёл((( сделайте пример плз)))
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 06.07.2011, 03:18 | Сообщение # 5 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Это уже давно не ко мне, и тем более не к asd_w_games. Мы уже давно с ультимы ушли))) Но могу предложить этот пример:
Align Weapon To Hand Пример присоединения отдельной модели(например оружия), к руке героя через матрицы и кости. http://shkola-ultim.3dn.ru/load/0-0-0-42-20
| |
|
|