Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dude_X  
Форум » Проекты » Начато » Blood & Magic (Скелетная анимация)
Blood & Magic
svarog05Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:25 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Создаём свою РПГ в Зх мере! Использовали мд2 модели, но возникла проблема! Жутко падает фпс из-за них! Решили перейти на костную анимаци! но есть проблемка! работаю в Milkshape 3d! разобрался как делать кости и анмироват! но не знаю в каком формате сохранять кости и как их воткнуть в ультиму! Сделайте примерчик! простейший! например сгибание разгибание цилиндра с помощью костей! буду очень благодарен!!!
asd_w_gamesДата: Среда, 29.06.2011, 15:21 | Сообщение # 2
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
SHARKING, Когда то создавал RPG в 3D Даже кажется пример где то остался или статья точно не помню но точна инфа есть...

ZXC76Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:03 | Сообщение # 3
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
asd_w_games, ого какие люди))
Да, помоему в статьях есть...


svarog05Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:08 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
блиин чёт нифига не нашёл((( сделайте пример плз)))
ZXC76Дата: Среда, 06.07.2011, 03:18 | Сообщение # 5
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Это уже давно не ко мне, и тем более не к asd_w_games. Мы уже давно с ультимы ушли)))
Но могу предложить этот пример:

Align Weapon To Hand
Пример присоединения отдельной модели(например оружия), к руке героя через матрицы и кости.
http://shkola-ultim.3dn.ru/load/0-0-0-42-20


Форум » Проекты » Начато » Blood & Magic (Скелетная анимация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год