Izhevsk Chaos
|
| URGI | Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:39 | Сообщение # 51 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| помоему в 2.0 нету скрипта тумана
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| хакер | Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:36 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Нет есть я уже зделал doxl
| |
|
| doxl | Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:10 | Сообщение # 53 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| хакер, тогда кинь плиз )
| |
|
| хакер | Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:23 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| ловы ща дам сылку Добавлено (16.01.2010, 00:21) --------------------------------------------- короче видкрываеш свий проект в control create создеш код который написал urgi Добавлено (16.01.2010, 00:23) --------------------------------------------- SetFog(100,100,100,40,1000) у мене работает
| |
|
| doxl | Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:26 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| демо 1 скачать: z_folder depositfiles вот демо игры
| |
|
| хакер | Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:17 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| У мене игр нейде запускаю игру и видео карта зразу вырубаеться
| |
|
| Rutraple | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:54 | Сообщение # 57 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| doxl 1. Делай на версии 2.1.2 (так как там есть нормальные тени, исправлены досадные ошибки и т.д) 2. Почитай справку и разберись в основах.Потому, что вопрос (на Gcup.ru) Как сделать столкновения (коллизию) с другими объектами, это говорит о том, что ты не знаешь элементарных вещей. Рассмотри примеры, кой на этом сайте их много и поспрашивай знающих людей. 3. Если ты не будешь понимать, что ты делаешь, ты не сможешь написать игру!!!
| |
|
| doxl | Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:24 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Rutraple, ок ток один вопрос я раньше делал на 2.0 можноли еще перейти на 2.1.2 и как ?
| |
|
| хакер | Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:51 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Можна спытайся у bober
| |
|
| URGI | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:20 | Сообщение # 60 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| у меня сильная машина но фпс=9-11 ! вы больные? соори за грубость но какой нормальный человек делает модель дома со столькими окнами?! я имею ввиду тот дом у которого все окна не текстура а модель. попробуйте убрать такие дома и посмотрите сколько фпс будет
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| хакер | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:42 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я йому казав шо треба используваты малополигоные модели а то игра будет глючыты
| |
|
| URGI | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:51 | Сообщение # 62 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ну я по себе знаю что пока сам не попробуешь то не веришь)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:05 | Сообщение # 63 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, на сколка тебя понял надо модели домов поменять ?
| |
|
| URGI | Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:38 | Сообщение # 64 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| не в этом дело. понимаешь ты должен следить чтобы модели были не многопогигональные . дома можно сделать и 40-100 полигонов и это нормально. но не нужно делать такие дома как те с окнами. к тому же тот грузовик. если на нем нельзя будет ездить то можете сделать его просто одной моделью и одной текстурой. короче те обьекты с которыми игрок мало будет взаимодействовать нужно делать малополигональными чтоб система могла их рендерить. тогда фпс значительно вырастет
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| Rutraple | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:18 | Сообщение # 65 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote я раньше делал на 2.0 можноли еще перейти на 2.1.2 и как ? Смотри. Новая библиотека подразумевает под собой обновление или добавление некоторых функций (скриптов). Самый простой способ, это скачать последнюю версию SDK с оф. сайта и делать игру на нем, обзавестись переводчиком и гонять по справке, попутно изучая примеры или же ты можешь, скачав SDK, импортировать (слияние игр) свой проект и SDK пример. Потом очищаешь старые скрипты (те, которые были в версии 2.0, их удаляешь) и затем уже можешь запускать игру, предварительно проверив, все ли, использованные скрипты в твоей игре, есть в новой версии библиотеки и если их нет, надо поискать в справке, на какие они были заменены и соответственно заменит их. Вроде все! URGI, прав, модели нужно делать низкополигональные, ведь ГМ, по своей сути, очень слаб и производительности добиться от него очень трудно, не говоря уже о использовании библиотеки 3D графики. Поэтому делай модели с меньшим числом полигонов. Где нужен предмет детальнее делайили просто используй технологию LOD (Уровень детализации), то есть она уменьшает кол-во полигонов на модели в зависимости от расстояния, таким образом можно добиться производительности. Деревья не нужно загружать много раз, они весят в памяти, достаточно загрузить один раз модель, а затем продублировать её и расставить по нужным координатам. Это есть в TechDemo! Вообщем изучай U3D, думаю, тебе здесь помогут. хакер, и тебе совет, учи и разбирайся в ГМ и U3D, иначе ничего толкового не выйдет! По личному опыту знаю и выучи русский, вроде отличий от украинского не так много, хотя...
Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 16.01.2010, 23:20 | |
|
| doxl | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:24 | Сообщение # 66 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, умно ок сделаю Добавлено (16.01.2010, 23:24) --------------------------------------------- Rutraple, слух а ты программист gml ?
| |
|
| URGI | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:51 | Сообщение # 67 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| мы все прогерры gml ))
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| хакер | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:56 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну ты може й прогер а я обше баран
| |
|
| URGI | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:18 | Сообщение # 69 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ну летом я тоже бы баран)))
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| хакер | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:25 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну и долго ты изучал gml
| |
|
| Rutraple | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:49 | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| хакер, Ну ніхто тобі не заважає стати програмістом! doxl, конечно я программист, ведь кто написал пример из которого ты оружие взял для своей игры?
| |
|
| doxl | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:04 | Сообщение # 72 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Rutraple, у тебя в данный момент есть проекты а то я бы от помощи не отказался
| |
|
| URGI | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:25 | Сообщение # 73 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| понимаете,вы в первую очередь должны делать проект который вы сами осилите ,а не искать людей которые за вас его сделают.Когда вы делаете проект вы укрепляете свои знания.Я думаю если бы вы посмотрели на примеры сайта то многое поняли бы.Например когда я начинал у меня тоже ничего не получалось но я задавал вопросы,смотрел примеры,читал статьи и постепенно все стало получаться.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| Rutraple | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:33 | Сообщение # 74 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| doxl, на моей шее весят тонны мини-проектов, начиная от художественной литературы и заканчивая программированием в области 2D и 3D. Так, что помочь не смогу, я просто шею себе сломаю тогда Ты лучше подожди, пока выйдет готовый движок для FPS, я давно его пишу, но постоянно сталкиваюсь с трудностями, приходится часто переписывать и когда я закончу, этот пример будет хорошей платформой для написания такого рода игр. Только сроки назвать не могу, тут уж как получится. URGI, как ни странно, я согласен с тобой. Надо браться за проект, который осилишь, иначе это пустая трата времени.
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:33 | Сообщение # 75 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Короче, я В ультиматуме 3д - не фига нечего незнаю (почти), но с ГМЛ я роботаю не 1 год, если что помогу в любом скрипте ...
| |
|
|
|
Школа Ultimate3D 2009-2010 год |
| |
|