Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dude_X  
Форум » Проекты » Начато » Izhevsk Chaos (экшн)
Izhevsk Chaos
URGIДата: Пятница, 15.01.2010, 19:39 | Сообщение # 51
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
помоему в 2.0 нету скрипта тумана

Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Пятница, 15.01.2010, 20:36 | Сообщение # 52
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Нет есть я уже зделал doxl
doxlДата: Суббота, 16.01.2010, 00:10 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
хакер, тогда кинь плиз )
хакерДата: Суббота, 16.01.2010, 00:23 | Сообщение # 54
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
ловы ща дам сылку

Добавлено (16.01.2010, 00:21)
---------------------------------------------
короче видкрываеш свий проект в control create создеш код который написал urgi

Добавлено (16.01.2010, 00:23)
---------------------------------------------
SetFog(100,100,100,40,1000)
у мене работает

doxlДата: Суббота, 16.01.2010, 15:26 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
демо 1
скачать:
z_folder
depositfiles
вот демо игры
хакерДата: Суббота, 16.01.2010, 17:17 | Сообщение # 56
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
У мене игр нейде запускаю игру и видео карта зразу вырубаеться
RutrapleДата: Суббота, 16.01.2010, 19:54 | Сообщение # 57
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
doxl
1. Делай на версии 2.1.2 (так как там есть нормальные тени, исправлены досадные ошибки и т.д)
2. Почитай справку и разберись в основах.Потому, что вопрос (на Gcup.ru) Как сделать столкновения (коллизию) с другими объектами, это говорит о том, что ты не знаешь элементарных вещей. Рассмотри примеры, кой на этом сайте их много и поспрашивай знающих людей.
3. Если ты не будешь понимать, что ты делаешь, ты не сможешь написать игру!!!
doxlДата: Суббота, 16.01.2010, 20:24 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Rutraple, ок ток один вопрос я раньше делал на 2.0 можноли еще перейти на 2.1.2 и как ?
хакерДата: Суббота, 16.01.2010, 20:51 | Сообщение # 59
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Можна спытайся у bober
URGIДата: Суббота, 16.01.2010, 21:20 | Сообщение # 60
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
у меня сильная машина но фпс=9-11 !
вы больные? соори за грубость но какой нормальный человек делает модель дома со столькими окнами?! я имею ввиду тот дом у которого все окна не текстура а модель. попробуйте убрать такие дома и посмотрите сколько фпс будет


Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Суббота, 16.01.2010, 21:42 | Сообщение # 61
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Я йому казав шо треба используваты малополигоные модели а то игра будет глючыты
URGIДата: Суббота, 16.01.2010, 21:51 | Сообщение # 62
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ну я по себе знаю что пока сам не попробуешь то не веришь)

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Суббота, 16.01.2010, 22:05 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, на сколка тебя понял надо модели домов поменять ?
URGIДата: Суббота, 16.01.2010, 22:38 | Сообщение # 64
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
не в этом дело. понимаешь ты должен следить чтобы модели были не многопогигональные . дома можно сделать и 40-100 полигонов и это нормально. но не нужно делать такие дома как те с окнами. к тому же тот грузовик. если на нем нельзя будет ездить то можете сделать его просто одной моделью и одной текстурой. короче те обьекты с которыми игрок мало будет взаимодействовать нужно делать малополигональными чтоб система могла их рендерить. тогда фпс значительно вырастет

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Суббота, 16.01.2010, 23:18 | Сообщение # 65
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
я раньше делал на 2.0 можноли еще перейти на 2.1.2 и как ?

Смотри. Новая библиотека подразумевает под собой обновление или добавление некоторых функций (скриптов).
Самый простой способ, это скачать последнюю версию SDK с оф. сайта и делать игру на нем, обзавестись переводчиком и гонять по справке, попутно изучая примеры или же ты можешь, скачав SDK, импортировать (слияние игр) свой проект и SDK пример. Потом очищаешь старые скрипты (те, которые были в версии 2.0, их удаляешь) и затем уже можешь запускать игру, предварительно проверив, все ли, использованные скрипты в твоей игре, есть в новой версии библиотеки и если их нет, надо поискать в справке, на какие они были заменены и соответственно заменит их.
Вроде все!
URGI, прав, модели нужно делать низкополигональные, ведь ГМ, по своей сути, очень слаб и производительности добиться от него очень трудно, не говоря уже о использовании библиотеки 3D графики. Поэтому делай модели с меньшим числом полигонов. Где нужен предмет детальнее делайили просто используй технологию LOD (Уровень детализации), то есть она уменьшает кол-во полигонов на модели в зависимости от расстояния, таким образом можно добиться производительности. Деревья не нужно загружать много раз, они весят в памяти, достаточно загрузить один раз модель, а затем продублировать её и расставить по нужным координатам. Это есть в TechDemo!
Вообщем изучай U3D, думаю, тебе здесь помогут.
хакер, и тебе совет, учи и разбирайся в ГМ и U3D, иначе ничего толкового не выйдет! По личному опыту знаю happy и выучи русский, вроде отличий от украинского не так много, хотя...


Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 16.01.2010, 23:20
doxlДата: Суббота, 16.01.2010, 23:24 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, умно ок сделаю

Добавлено (16.01.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Rutraple, слух а ты программист gml ?

URGIДата: Суббота, 16.01.2010, 23:51 | Сообщение # 67
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
мы все прогерры gml ))

Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Суббота, 16.01.2010, 23:56 | Сообщение # 68
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
ну ты може й прогер
а я обше баран
URGIДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:18 | Сообщение # 69
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ну летом я тоже бы баран)))

Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:25 | Сообщение # 70
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
ну и долго ты изучал gml
RutrapleДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:49 | Сообщение # 71
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
хакер, Ну ніхто тобі не заважає стати програмістом!
doxl, конечно я программист, ведь кто написал пример из которого ты оружие взял для своей игры? tongue
doxlДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:04 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Rutraple, у тебя в данный момент есть проекты а то я бы от помощи не отказался biggrin
URGIДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:25 | Сообщение # 73
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
понимаете,вы в первую очередь должны делать проект который вы сами осилите ,а не искать людей которые за вас его сделают.Когда вы делаете проект вы укрепляете свои знания.Я думаю если бы вы посмотрели на примеры сайта то многое поняли бы.Например когда я начинал у меня тоже ничего не получалось но я задавал вопросы,смотрел примеры,читал статьи и постепенно все стало получаться.

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:33 | Сообщение # 74
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
doxl, на моей шее весят тонны мини-проектов, начиная от художественной литературы и заканчивая программированием в области 2D и 3D. Так, что помочь не смогу, я просто шею себе сломаю тогда biggrin Ты лучше подожди, пока выйдет готовый движок для FPS, я давно его пишу, но постоянно сталкиваюсь с трудностями, приходится часто переписывать и когда я закончу, этот пример будет хорошей платформой для написания такого рода игр. Только сроки назвать не могу, тут уж как получится.
URGI, как ни странно, я согласен с тобой. Надо браться за проект, который осилишь, иначе это пустая трата времени.
fedenkovadikДата: Вторник, 20.04.2010, 13:33 | Сообщение # 75
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Короче, я В ультиматуме 3д - не фига нечего незнаю (почти), но с ГМЛ я роботаю не 1 год, если что помогу в любом скрипте ...
Форум » Проекты » Начато » Izhevsk Chaos (экшн)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год