Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: onisanya, URGI, SHARKING  
Форум » Ресурсы » Графика » Вопросы по моделированию (полигоны)
Вопросы по моделированию
KrasusДата: Пятница, 24.07.2009, 10:15 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно создать забор. Он кованый и состоит из множества фрагментов, его лучше сделать плоскостью с прозачностью по текстуре? но тогда с обратной стороны его будет не видно, или нарисовать 2 паралельные плоскости с обеих сторон?
ZXC76Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:49 | Сообщение # 2
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне кажется лучше 2 плоскостями, с прозрачной текстурой.
А где ты рисуешь прозрачные текстуры, в какой программе?
KrasusДата: Пятница, 24.07.2009, 12:32 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
в 3 Д максе есть же Прозрачность, туда текстуру положить и все.
asd_w_gamesДата: Пятница, 24.07.2009, 12:35 | Сообщение # 4
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Лучше 2 плоскости, хотя покажи с начало какой будет забор.
(3д максе кажется можно рисовать заборы)
KrasusДата: Суббота, 25.07.2009, 10:03 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
кованый забоор. примерно чтото такое
http://www.tsibar.ru/i/kov_zab1.jpg
А если двух сторонний материал использовать?
ZXC76Дата: Суббота, 25.07.2009, 11:30 | Сообщение # 6
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Krasus, я в 3Д максе нечего не знаю(((

И всё же я бы использовал примитивы (в Ultimate 3D).

KrasusДата: Суббота, 25.07.2009, 12:15 | Сообщение # 7
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверил. но такой вариант создания не работает - печально. В настройках материала указал режим двухсторонего материала- не работает в ультиме, прозрачность по текстуре тоже не работает, ну хоть обычная прозрачность работает ) А в 3Д Максе красиво смотрится всетаки)
ZXC76Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:19 | Сообщение # 8
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Krasus)
в ультиме, прозрачность по текстуре тоже не работает

У меня работает! Просто нужна текстура с альфа-каналом. Такие обычно в PNG есть. Но делать их надо через фотоЖоп, или Game Maker 8(редактор спрайтов)
ну вот на пример:
Прикрепления: 7422640.png (34.8 Kb)
asd_w_gamesДата: Суббота, 25.07.2009, 12:32 | Сообщение # 9
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (ZXC76)
Такие обычно в PNG есть.

Ищё TGA
KrasusДата: Суббота, 25.07.2009, 12:41 | Сообщение # 10
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
хм, отлично. Так а как тогда двухстороннюю замутить? дублировать настолько не охота каждую плоскость.
asd_w_gamesДата: Суббота, 25.07.2009, 12:45 | Сообщение # 11
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (Krasus)
примерно что-то такое
http://www.tsibar.ru/i/kov_zab1.jpg

Ну первые в максе можно легко сделать,
а вот остальные нужно постараться
KrasusДата: Суббота, 25.07.2009, 12:57 | Сообщение # 12
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Чегото 3Д Макс с png туговато идет, он работает с ней как с однородной текстурой(Хотя при выборе файла видит нормальную текстуру) - делает прозрачным всю модель. А tga слишком обьемный файл.
asd_w_gamesДата: Суббота, 25.07.2009, 12:59 | Сообщение # 13
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
zxc76 имел ввиду png вместе с примитивами, а не с моделями
KrasusДата: Суббота, 25.07.2009, 13:09 | Сообщение # 14
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот это плохо, у меня более 20 секций забора(например) не буду же я создавать примитив и тыкать его по всей карте.. Чтото можно придумать ) Вот не пойму почему png не видит 3Д Макс.
asd_w_gamesДата: Суббота, 25.07.2009, 13:12 | Сообщение # 15
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Png может касячный ?
Попробуй новый сделать, через GM8 бету.
KrasusДата: Суббота, 25.07.2009, 13:52 | Сообщение # 16
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я попробывал tga в ультиме всеравно не отрисовывает прозрачность такую. Наверное выход только создавать примитив и уже работать с ним.
Кстати стекла у меня тоже простая плоскость и в Ультиме с обратной стороны не видно. Прийдется толсто стенные делать )
Хотел картинку выложить но URL и IMG почему то запрещенные ББкоды)
asd_w_gamesДата: Суббота, 25.07.2009, 13:56 | Сообщение # 17
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (Krasus)
Хотел картинку выложить но URL и IMG почему то запрещенные ББкоды)
?

С чего ты взял ?
KrasusДата: Пятница, 31.07.2009, 14:52 | Сообщение # 18
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Оказывается, чтобы добиться прозрачности ненужно 2 текстуры. нужно пользоваться одной прозрачной )
SHARKINGДата: Пятница, 31.07.2009, 17:51 | Сообщение # 19
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Так нечестно я хотел написать ответ biggrin
KrasusДата: Пятница, 28.08.2009, 11:31 | Сообщение # 20
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень часто занесенная модель в Ультиму отображается вывернутая на изнанку!! Как от этого избавиться? Normal не всегда срабатывает, и пойди угадай какая модель будет вывернута.

Обещание-дальний родственник кукиша
URGIДата: Среда, 09.09.2009, 19:34 | Сообщение # 21
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
для создания прозрачности достаточно в paint саму прозрачность закрасить чветом r =0 g =128 b =64 b (должен получиться зеленый оттенок) и тогда это место будет прозрачным (ultimate воспринимает его как прозрачность)

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Ресурсы » Графика » Вопросы по моделированию (полигоны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год