Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Эффекты частицы (Выкладываем разные эффекты. От дождя до пыли.)
Эффекты частицы
bazukaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Давайте будем здесь выкладывать эффекты частиц.
Вот вам идеи:
Салют(тока что бы взлетал вверх, и там взрывался)
Дождь
Огонь
Дым
Пыль
Метель
Взрыв(можно с освещением)
и ещё чёнить...

Все вопросы задавайте в соответствующих разделах и с каждым вопросом(если вопрос не по теме) создавайте новую тему.
В этой теме будут хранится общая коллекция эффектов наших участников и поэтому НЕ ЗАДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ ВОПРОСОВ !!!
(ASD_W_GAMES)

SHARKINGДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:45 | Сообщение # 2
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Это дым:

Это добавить в событие создания объекта:
texture=16;//здесь индекс текстуры дыма
CreateParticleSystem();
SetParticleCount(6,10,1500);
SetParticleLifetime(160,160);
SetParticleOrigin(0,0,0,0,7,7,3.5);
SetParticleVelocity(-85,0,8,-95,180,20);
SetInitialParticleColor(36,32,32,64,92,92,96,128);
SetFinalParticleColor(0,0,0,0,128,128,128,0);
SetParticleSize(2,5,4,7);
wind_direction=random(360);

Это добавить в событие шага объекта:
if(z==0){
z=GetTerrainHeightAtPos(terrain,x,y)+17;
}
wind_direction+=random(10)-5;
SetParticleAcceleration(20,wind_direction-5,0.25,30,wind_direction+5,0.5);
ParticleSystemStep(30/max(15,fps));

Это частицы из примера FireAndWater


Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
SHARKINGДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:49 | Сообщение # 3
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Это пример взрыва от ZXC76:

В событие создания:
tam=13;//таймер
CreateParticleSystem();
SetParticleCount(32, 300, 700);
SetParticleLifetime(5,34);
SetParticleOrigin(0,0,0,0,1,1,1)
SetParticleVelocity(-90, 0, 13, 90, 360, 26);
SetInitialParticleColor(200,188,0,100,255,255,8,100)
SetFinalParticleColor(143,0,0,100,167,0,0,100);
SetParticleSize(0.4,0.9,0.29, 0.3);

В событие шага:
tam-=0.7;
if(tam<=0){instance_destroy();Destroy()}
ParticleSystemStep();


Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
ZXC76Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:30 | Сообщение # 4
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Кровь:
CreateParticleSystem();
SetParticleCount(700, 1900, 2000);
SetParticleLifetime(15,33);
SetParticleOrigin(0,0,23,13,0.1,1,1)
SetParticleVelocity(-90, 0, 3, 90, 360, 18);
SetInitialParticleColor(122,4,23,90,233,45,55,100)
SetFinalParticleColor(255,14,14,40,255,83,33,60)
SetParticleSize(0.06, 0.30,0.01, 0.03);


ZXC76Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:45 | Сообщение # 5
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Искра
CreateParticleSystem();
SetParticleCount(13, 45, 300);
SetParticleLifetime(7,18);
SetParticleOrigin(0,0,1,2,0.1,1,1)
SetParticleVelocity(-90, 0,0.1, 90, 360,0.1);
SetInitialParticleColor(200,188,0,90,255,255,8,100)
SetFinalParticleColor(255,255,0,90,255,32,32,100);
SetParticleSize(0.03,0.09,0.01, 0.04);


ZXC76Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:45 | Сообщение # 6
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Случайный эффект:
CreateParticleSystem();
SetParticleCount(random(400),230+random(200), 1200+random(1400));
SetParticleLifetime(3+random(10),10+random(41));
SetParticleOrigin(0,0,0,0,1,1,1)
SetParticleVelocity(-90, 0, 13, 90, 360, 26);
SetInitialParticleColor(random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255))
SetFinalParticle Color(random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255));
SetParticleSize(random(7)/100,random(15)/100,random(7)/100,random(15)/100);


soaupДата: Пятница, 07.08.2009, 22:40 | Сообщение # 7
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот мой огонь, если кому нужно:
CreateParticleSystem();
SetParticleCount(6,10,1500);
SetParticleLifetime(50,50);
SetParticleOrigin(0,0,0,0,5,5,2.5);
SetParticleVelocity(-85,0,8,-95,180,20);
SetInitialParticleColor(200,188,0,90,255,255,8,100)
SetFinalParticleColor(255,255,0,90,255,32,32,100);
SetParticleSize(1,3,3,4);
URGIДата: Пятница, 21.08.2009, 13:58 | Сообщение # 8
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
попробуйте огонь сделать с этой текстурой и красивее будет
(гм понимает формат dds.)

Добавлено (21.08.2009, 13:58)
---------------------------------------------
// This particle system represents the fire that's burning in a corner of the
// room
CreateParticleSystem();
texture=43;
// To reach that the fire looks very bright and volumetric additive
// blending is used for it
SwitchAdditiveBlending(true);
// The fire creates 30 particles per step and can't have more than 720
// particles simultaneously
SetParticleCount(30,30,720);
// The particles have a lifetime of only 15 to 20 steps
SetParticleLifetime(150,200);
// Their origin is a circle at the ground with a radius of 5
SetParticleOrigin(0,0,0,0,10,10,0);
// The particles move quite straight up
SetParticleVelocity(-85,0,35,-85,360,35);
// They grow while they fly up
SetParticleSize(10.50,40,40,50);
// At the beginning they have a hot color
SetInitialParticleColor(200,100,55,140,200,70,32,130);
// At the end they have a a bit colder, less solid color
SetFinalParticleColor(200,90,0,0,128,45,0,19);

// This gravity emitter makes them fly towards the center of the fire at
// the top
gravity_emitter=AddGravityEmitter(0,0,0,0);
z=0

step
// Set up the right position for the gravity emitter
SetGravityEmitter(gravity_emitter,x,y,z+15,0.9);

вот я взрыв сделал

Прикрепления: fire.dds(85Kb) · 5445263.jpg(140Kb)


Если мутишь, мути тихо.

Сообщение отредактировал URGI - Пятница, 21.08.2009, 14:00
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Эффекты частицы (Выкладываем разные эффекты. От дождя до пыли.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год