Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING 
Форум » Oффтоп » Другие 3Д двиги GM » GMOgre3D
GMOgre3D
soaupДата: Суббота, 05.12.2009, 16:41 | Сообщение # 1
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Описание :
Я думаю многие видели или хотя бы раз слышали об графическом объектно-ориентированном движке - OGRE.
Он достаточно мощный и имеет довольно таки неплохие возможности. Но до некоторого времени он был подвластен лишь программистам на C++, теперь же все изменилось и нам, пользователям ГМ, теперь доступен и он. Один хороший человек, скрывающийся под ником Houdini портировал этот замечательный движок для ГМ. Теперь он представлен в виде dll библиотеки, с набором необходимых функций.
Что же представляет собой GMOGRE?
Он очень напоминает известные нам ранее движки для ГМ - это
Ultimate3D, Xtreme3D и GMI. По структуре он очень напоминает GMI или Xtreme3D. Он достаточно просто в освоении, хотя для изучения потребуется не мало времени. Кто хоть раз работал с вышеперечисленными дополнениями для ГМ, то хорошо представляет себе как оно выглядит.

Технические возможности :

Так как полной информации пока нет, то буду исходить из возможностей OGRE :

Список поддерживаемых форматов.

* .bsp - карта Quake
* .shader - шейдер Quake 3
* .ttf - шрифт формата True type
* .bmp, .dib, .cut, .dcx, .dds, .gif, .ico, .cur, .jpg, .jpe, .jpeg, .lif, .mdl, .mng, .jng, .pcx, .pic, .pix, .png, .pbm, .pgm, .pnm, .ppm, .psd, .pdd, .psp,.pxr, .sgi, .bw, .rgb, .rgba, .tga, .vda, .icb, .vst, .tif, .tiff, .wal,
.xpm, .raw - текстуры (поддерживаются текущей версией открытой графической библиотеки DevIL (OpenIL))

* .cg - Cg шейдеры (Шейдеры используемые с GLscene)
* .asm - шейдеры на Ассамблере
* .zip - Архив zip
* .xml - Файл xml
* .xsd - файл схемы XML, определяющий зависимости
* .log - Лог

Собственные форматы:

* .material - скриптовый файл материала
* .particle - скриптовый файл системы частиц
* .overlay - скриптовый файл оверлея
* .fontdef - скрптовый файл описания шрифтов
* .skeleton - бинарный файл скелетной анимации
* .mesh - бинарный файл трехмерной модели
* .scene - XML файл с описанием сцены (см. DotScene)
* .cfg - текстовый конфигурационный файл
* .inc - файл подключения шаблонов Оверлеев
* .scheme - XML GUI файл
* .imageset - XML GUI файл
* .layout - XML GUI файл
* .font - XML GUI файл

Как видите, список большой. Так же существуют плагины для таких популярных пакетов как 3D max и Blender, которые позволяют сохранять или конвертировать графику в понятный для движка формат.
Уровень графики достаточно высок, еще бы, ведь рендер основывается на DX9, в будущих версия будет поддержка OpenGL. Так же есть поддержка DX10, но проверить данный факт мне не удалось. Надеюсь вы сможете.

Так же небольшой список возможностей:

- Мощная скриптовая система материалов
- Мультитекстурирование
- Автоматический LOD
- Скелетная анимация
- Иерархический граф сцены
- Стенсильные тени с аппаратным ускорением
- Композитор для эффектов пост-процессинга
- Система частиц
- Скайбоксы, скайдомы и пр.
- 2D-спрайты
- Порядко-независимая прозрачность
и многое другое.

Вот скрины:

Качаем тут.

Новость взята с http://gm-rus.ru
Официальная новость на YoYo http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=455439

RutrapleДата: Суббота, 05.12.2009, 16:47 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Двиг отличный, к сожалению на данный момент он уже обошел Ultimate и Xtreme по возможностям. И как только выйдет версия 1.0, то, я думаю, смело можно переходить на него.
По-крайней мере - мой выбор будет такой.


Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 05.12.2009, 16:48
asd_w_gamesДата: Суббота, 05.12.2009, 16:50 | Сообщение # 3
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
слух и чем же он превосходит ? фпс ппц он жрёт ультима на много экономней и это большой +

RutrapleДата: Суббота, 05.12.2009, 17:28 | Сообщение # 4
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Я не хочу превозносить его, но:
- Он намного производительней. У меня fps в два раза выше, если не в три!
- Технологии новее (тени, которые не жрут много ресурсов, шейдеры нового поколения, оптимизация на высшем уровне, по сравнению с U3D, DirectX 9! Этим уже много сказано. Уровень графики превосходный. Частицы имеют более гибкие настройки, превосходная работа с материалами, и т.д и т.д и т.д)
Плюсов много, из минусов, разве что пока недоработанность до конца, но это дело времени.
Я не отказываюсь от U3D, к тому же я заканчиваю проект на нем. Но будущее игр за ним...
Хотя каждый выбирает сам...
URGIДата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:23 | Сообщение # 5
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
странно у меня не запустился. не может найти одну ddl-ку

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:29 | Сообщение # 6
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
URGI, какую именно? В примере должно быть их две.
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:36 | Сообщение # 7
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (Rutraple)
Я не хочу превозносить его, но:
- Он намного производительней. У меня fps в два раза выше, если не в три!
- Технологии новее (тени, которые не жрут много ресурсов, шейдеры нового поколения, оптимизация на высшем уровне, по сравнению с U3D, DirectX 9! Этим уже много сказано. Уровень графики превосходный. Частицы имеют более гибкие настройки, превосходная работа с материалами, и т.д и т.д и т.д)
Плюсов много, из минусов, разве что пока недоработанность до конца, но это дело времени.
Я не отказываюсь от U3D, к тому же я заканчиваю проект на нем. Но будущее игр за ним...
Хотя каждый выбирает сам...

Да ты прав есть плюсы (хоть с производительностью я не согласен), но по любому эта версия ещё не доработанная
И если я уйду с ультимы то и уйду с GM, если уж переходить на орг то лучше переходить и на си ++


RutrapleДата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:44 | Сообщение # 8
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
asd_w_games, ну у меня производительность видна как-никак очень хорошо.
Ну а я тоже уже с Gm хотел уйти, но тут Огр на глаза попался и решил остаться.
Naik39Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:53 | Сообщение # 9
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
А в чем приимущество версии на Гм, перед версией на c++? Разве, что GML, хотя, мне кажется, от этого орг легче не станет.
boberДата: Понедельник, 07.12.2009, 14:18 | Сообщение # 10
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
мне кажется, от этого орг легче не станет.

А я думаю, что изучать его на родном Гм поще, чем на чуждом С++
Если, конечно, ГМ для тебя родной...


Лето в школе 4.0
asd_w_gamesДата: Понедельник, 07.12.2009, 15:27 | Сообщение # 11
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
GM то родной, но надо поднематься со временем, GM это просто конструктор (кто видел первый ГМ ?)))
С++ Это гибкий и основной язык програмирования в мировом программировании, хоть будет тяжко, но всё же придётся учить ...
GM слишком слабый, если бы не малая производительность Game Maker, цены бы не было этой проги, а так ...

Quote (Naik39)
А в чем приимущество версии на Гм, перед версией на c++? Разве, что GML, хотя, мне кажется, от этого орг легче не станет.

Вы не сравнивайте тот орг и этот,GM орг просто голая копия которая даже на 10% от орга c++ не тянет.


RutrapleДата: Вторник, 08.12.2009, 09:42 | Сообщение # 12
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Вы не сравнивайте тот орг и этот,GM орг просто голая копия которая даже на 10% от орга c++ не тянет.

Как раз таки на 10% или даже выше - тянет. Ведь это ПОРТ, а не самописный двиг, которому просто приписали имя. Структура порта такова, что он использует функции Орга, просто для ГМ все это упрощено. А так как ГМ слабоват, то и Огр теряет часть производительности. Тоже самое и с X3D и GMI - это порты, а вот U3D самописный и четко привязан к ГМ, в то время как X3D портировали под C++ (порт порта) и там есть некоторые преимущества : синтаксис похож на ГМ, то бишь названия функций, отсюда сли создать оболочку окна, то даже человек, который не знаете С++ сможет написать игру так же как и на X3D под ГМ, а так же нагрузка на процессор меньше... думаю с Огром так же сделать можно.
kshlkvДата: Пятница, 28.05.2010, 10:32 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
Двиг тема!!!! Только я скачал и не понял че запускать. Какой ГМК именно???? А по скринам ТЕЕМААА!!!!!!

ICQ - 8-965-120
fedenkovadikДата: Пятница, 28.05.2010, 13:14 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
ты чо? Там много примеров, врубай все - все хорошие ...
kshlkvДата: Пятница, 28.05.2010, 16:54 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
они не пашут, ни один. sad sad sad fear

ICQ - 8-965-120
fedenkovadikДата: Понедельник, 31.05.2010, 01:09 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
? А у меня все нормально ... а чо оно, ошибку выдает?

Добавлено (31.05.2010, 01:09)
---------------------------------------------
happy YEAHH! NEW VERSION GMOGRE!!! dry

http://gcup.ru/forum/36-6179-1

screaMerДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:09 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Чудесно, но есть ли русская справка по нему, я только английскую видел

Форум » Oффтоп » Другие 3Д двиги GM » GMOgre3D
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год