Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: doxl 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Вопросы по GM от soaup
Вопросы по GM от soaup
ZXC76Дата: Вторник, 11.08.2009, 05:34 | Сообщение # 26
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
soaup, ускорение и не будет работать вечно... Там условие стоит, если tim>1...

Quote (stavr)
народ а подскажите плиз как комнату переключит на нормальный 2d режим(на стандартный двиг в gm)

открой пример OldDemo, там если нажать во время F6- то появляется результат который тебе как раз и нужен...

Quote (stavr)
и еще как сделать чтоб камера не ходила сквозь стены(ну тоесть у меня игра от 3 лица и иногда камера проходит сквозь стену)

Проверки столкновений бывает 2е:
С ландшафтом: if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z,0,roty)<=3)
С другими 3Д моделями: if(GetDistanceToModel(ИД объекта С моделью,x,y,z,0,roty)<=3)
//roty=напровления проверки столкновения
И если эти условия выполняются, то ставишь Move(0,roty-180,скорость);

Это желательно сделать для 4сторон, вот в таком порядке:
Нажатие клавише ВВЕРХ{
Проверка в направление roty, и если нету столкновения{
//можно идти
}}

soaupДата: Вторник, 11.08.2009, 05:47 | Сообщение # 27
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ZXC76)
ускорение и не будет работать вечно... Там условие стоит, если tim>1...

Мне и нужно чтобы ускорение не работало весно, но не работает. Ускорение не прекращается...
И пожаулуста ответьте и на этот вопрос
Quote (soaup)
Вот у меня такая проблема когда я заменил модель игрока другой моделью игрок стал висеть в воздухе, то есть ни ландшафта ни карты ничего не было, просто модель висит в воздухе. Я просто в папке заменил player.3ds други файлом
ZXC76Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:04 | Сообщение # 28
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
soaup, можно по подробней...
soaupДата: Вторник, 11.08.2009, 16:29 | Сообщение # 29
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну ты помнишь у меня в исходнике там кубом с текстурой управляешь? ну вот я решил заменить его на нармальную модель. В папке player.3ds заменил на другую модель с таким же именем, и когда включаю игру модель висит в воздухе, террайна нет и других декораций тоже, только модель. И когда выхожу выходит ошибка. Какая посмотри выше в этой теме, я там скрин выкладывал. Когда обратна на куб заменяю тогда нормально все.

Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 11.08.2009, 16:30
ZXC76Дата: Среда, 12.08.2009, 11:26 | Сообщение # 30
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Cкорее всего, ты взял модель формата не 3ds, и переименовал её в формат 3ds...
stavrДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:19 | Сообщение # 31
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZXC76)
Quote (stavr)
и еще как сделать чтоб камера не ходила сквозь стены(ну тоесть у меня игра от 3 лица и иногда камера проходит сквозь стену)

Проверки столкновений бывает 2е:
С ландшафтом: if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z,0,roty)<=3)
С другими 3Д моделями: if(GetDistanceToModel(ИД объекта С моделью,x,y,z,0,roty)<=3)
//roty=напровления проверки столкновения
И если эти условия выполняются, то ставишь Move(0,roty-180,скорость);
Это желательно сделать для 4сторон, вот в таком порядке:
Нажатие клавише ВВЕРХ{
Проверка в направление roty, и если нету столкновения{
//можно идти
}}


я че то очень плохо понял етот код но разве он не для версии 2.0 так как я за исходник взял CollisionExample(с офиц сайта) там помойму проверка столкновения для перса совершенно дргая
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:31 | Сообщение # 32
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
stavr, а это я сам придумал. Я всегда так в играх делаю...
stavrДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:41 | Сообщение # 33
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот ид обьекта с моделью как мне узнать етот ид и вместо roty мне свое направление движения ставить(тоесть 0 или 90 или 180 или 360)?
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:42 | Сообщение # 34
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
stavr, Можно по точнее? немогу разобратся...
stavrДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:48 | Сообщение # 35
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
так я вот тоже в твоем коде разобраться не могу( ну не то что бы не могу просто понять не полчается) может я тебескину исходник а ты туда и добавишь свой код?
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:15 | Сообщение # 36
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
stavr, Может ты просто не можешь понять куда его ставить?
Если что то там два варианта, с ландшафтом, и с моделью.
Если хочешь я могу тебе написать готовый скрипт, потому что это как бы теория...
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:24 | Сообщение # 37
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (stavr)
обыкновенной моделью или с помошью проги(ну которая релеф через картинку делает)

Зачем специальная прога когда ультима справится лучше любой проги
stavrДата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:34 | Сообщение # 38
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
но я имел ввиду делать ландшафт с помощью модели или крат высот ведь в городе мне ета крта нафиг не нужна так как рельеф будет ровный а в лесу холмы и впадины мне проще сделать с помощью карт высоты че парится в 3ds max!вот я и немогу выбрать как лучше сделать ипоетому решил задать еще один вопрос может ли модель(здание) отбрасывать тень на другую модель(рельеф)
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:36 | Сообщение # 39
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Да
и всё же лучше пользовотся ультимовским рельефом
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:37 | Сообщение # 40
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Я тоже считаю что лучше Ultimate 3D ландшафтом пользоваться! Тени он принимает!
Code
r=5;//примерный радиус твоей модели, это на глаз надо...
vs=5;//примерная высота твоей модели, это тоже на глаз надо... Или можно просто поставить height если правильно настроено!
if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z+vs,0,roty)<r){
Move(0,roty-180,sk+0.1);
}
if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z+vs,0,roty-90)<r){
Move(0,roty-180-90,sk+0.1);
}
if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z+vs,0,roty+90)<r){
Move(0,roty-180+90,sk+0.1);
}
if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z+vs,0,roty-180)<r){
Move(0,roty,sk+0.1);
}

За место переменной sk, поставь свою переменную скорости.
stavrДата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:49 | Сообщение # 41
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
вот какая ошибка выходит при запуске

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty)<r){

at position 5: Unknown function or script: GetDistanceToModel

может ты все таки добавишь свой код в мой исходник

ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:18 | Сообщение # 42
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
ааа, у тебя же 2.1))))
если честно то я пока что сам не разобрался в столкновениях на 2.1((( Но за то успел добавить туда свой скрипт.
2.1 нету скрипта GetDistanceToModel
А я привык с ним работать. И решил добавить его...
Добавь скрипт GetDistanceToModel
а внутри него поставь:

Code
    temp= external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,argumen t4,argument5);

вот теперь пробуй...

stavrДата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:24 | Сообщение # 43
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
че то я не совсем понял что и куда и в какой обьект добавлять напиши плиз подробнее
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:28 | Сообщение # 44
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Эта вот ошибка обозначает что в папке скрипты, нету скрипта "GetDistanceToModel"
Quote (stavr)
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 3: if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty)<r){ at position 5: Unknown function or script: GetDistanceToModel

Значит его нужно добавить. Добавь в папку со скриптами- скрипт с названием GetDistanceToModel
а в него напиши вот это:

Code
temp= external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,argumen  t4,argument5);
stavrДата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:34 | Сообщение # 45
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
а теперь вот такая ошибка

COMPILATION ERROR in Script: GetDistanceToModel
Error in code at line 1:
temp= external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,argumen t4,argument5);

at position 149: Symbol , or ) expected.

и еще вот етот код
r=5;//примерный радиус твоей модели, это на глаз надо...
vs=5;//примерная высота твоей модели, это тоже на глаз надо... Или можно просто поставить height если правильно настроено!
if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty)<r){
Move(0,roty-180,speed2+0.1);
}
if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty-90)<r){
Move(0,roty-180-90,speed2+0.1);
}
if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty+90)<r){
Move(0,roty-180+90,speed2+0.1);
}
if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty-180)<r){
Move(0,roty,speed2+0.1);
}
надо ставить в step в обьекте камера

ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:45 | Сообщение # 46
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
stavr, я даже и не знаю в чём тут дело((((
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:06 | Сообщение # 47
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Code
temp= external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,argumen  t4,argument5);

Надеюсь temp=external_call... ты вместе написал
stavrДата: Понедельник, 17.08.2009, 09:13 | Сообщение # 48
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
да вместе

Добавлено (17.08.2009, 09:13)
---------------------------------------------
а можно ли замутить вот такую тему:допустим стои стенка(куб)я подхожу к нему и нажимаю "e"если передомной действительно есть стенка тогда при нажатии фиксируется камера(ну чтоб не куда не двигалась) и на ету стенку переносится текстура причем переносится часично (например переносится тока та часть на которую направлен курсор мышки и покка всю текстуру не нанесешь(ну тоесть не пройдешь по всей тексуре курсором) камера остоется зафексированной)ну тем самым получается будто мы рисуем

ZXC76Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:30 | Сообщение # 49
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
stavr не, это для ультимы невозможно- пока что не возможно.
asd_w_gamesДата: Понедельник, 17.08.2009, 15:13 | Сообщение # 50
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Это возможно, просто пока для нас не возможно вернее трудно но тиория есть
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Вопросы по GM от soaup
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год