Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: doxl  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Вопросы по GM от soaup
Вопросы по GM от soaup
soaupДата: Суббота, 01.08.2009, 09:15 | Сообщение # 1
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот мои вопросы, ответьте пожайлуста:
1) Как в Ultimate 3d реализовать смену оружия? Я думаю не так как в обычном гамаке.
2) Если первое лицо, то как сделать оружие чтобы находилось в положении как в нормальных шутерах (Counter-Strike, Bioshock и т.п.) я сделал а оно когда вверх смотришь часть его пропадает из поля зрения, когда вниз наоборот полностью видно.
asd_w_gamesДата: Суббота, 01.08.2009, 10:06 | Сообщение # 2
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
У меня только одна модель оружие(ствол) кинь мне ещё какое нибуть оружие, я тебе пример сделаю смену оружия.
soaupДата: Суббота, 01.08.2009, 10:17 | Сообщение # 3
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
вот тут - http://modeli3ds.narod.ru/orudjie.htm этого достаточно.
asd_w_gamesДата: Суббота, 01.08.2009, 10:24 | Сообщение # 4
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ну такое оружие я и сам мог найти, с руками надо
asd_w_gamesДата: Суббота, 01.08.2009, 10:36 | Сообщение # 5
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Хотя ладно и это пойдёт, к вечеру сделаю.
soaupДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:32 | Сообщение # 6
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот еще вопросы:
1) Не могу никак сделать чтобы перс прыгал.
2) и не могу сделать чтобы бежал по нажатию шифт. Пробовал писать код в степе
if(keyboard_check(vk_shift)){
speedx2=speedx;
}else{
speedx2=0;
}
не то
asd_w_gamesДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:33 | Сообщение # 7
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
сделай просто чтобы скорость прибавлялась
asd_w_gamesДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:36 | Сообщение # 8
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Например:
if(keyboard_check(vk_shift)){
скорость=7;
}else{
скорость=3;
}
asd_w_gamesДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:40 | Сообщение # 9
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
А для прыжка нужна гравитация
ZXC76Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:12 | Сообщение # 10
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
if(keyboard_check(vk_shift)) то бежал быстрее, или просто бежал?

что бы бежал быстрее можно сделать вторую переменную speed2;

Code
if(keyboard_check(vk_shift)){
speed2=5;
}else{
speed2=0;
}

и потом в Move прибавь стандартную скорость+speed2

ZXC76Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:12 | Сообщение # 11
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Скрипт гравитации:

в создании:

Code
sknz=0;//скорость падения
global.grav=0.2;//сила гравитации
nz=0;//нижнея точка(пропись)

в степ:

Code
nz=GetTerrainHeightAtPos(terrain,x,y)+2;//нижняя точка+2
if(z>nz+0.1)sknz+=global.grav;//если объект выше нижний точки, ТО скорость падения увеличивается
if(z<nz){//если объект ниже ландшафта(или упал с высоты)
if(z<nz-0.9)sknz=point_distance(z,0,nz,0)/-2;//если объект ниже ландшавта-0.9 то скорость падения стаёт скоростью подъёма
z=nz;//объект стаёт на высоте нижний точки
//но при этом остаётся подъёмная сила и объект тянет вверх(если он падал с высоты)
}
z-=sknz;//меняем высоту лодки на значение переменной скорости падения

//и сам прыжок(тоже в степ):
Code
if(z<nz+0.2&&keyboard_check(vk_space)){  
sknz-=4;// нужно отлегулирывать эту переменную (4)  
}
soaupДата: Вторник, 04.08.2009, 11:09 | Сообщение # 12
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Хочу чтобы перс когда ускорялся потом через некоторое время типо уставал и переставал бежать
asd_w_gamesДата: Вторник, 04.08.2009, 11:18 | Сообщение # 13
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ну я вроде отправлял тебе пример с таймером
вот точно также сделай типа таймер = 21(в создании)
условия :
если таймер <=0 то таймер = 0
если таймер 0 то скорость обычная
если при нажатии Shift игрок бежит быстрее и таймер - = 0.1
иначе
у игрока прежняя скорость а таймер = 21
soaupДата: Четверг, 06.08.2009, 18:32 | Сообщение # 14
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
На террайн поставил текстуру снега. Нормальную текстуру. А в игре она какая то серая вообще. Некрасиво смотрится. Как поправить?
На всякий случай выкладываю текстуру сюда.
Прикрепления: 7618354.jpg (57.7 Kb)
asd_w_gamesДата: Пятница, 07.08.2009, 10:24 | Сообщение # 15
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Тогда свет увеличь
ZXC76Дата: Пятница, 07.08.2009, 12:01 | Сообщение # 16
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Или поставь объект "light_directional", если его у тебя нету. А если есть то он должен быть выше чем верхний точка ландшафта.
asd_w_gamesДата: Пятница, 07.08.2009, 12:34 | Сообщение # 17
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ну а я про чё ?
soaupДата: Пятница, 07.08.2009, 17:42 | Сообщение # 18
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Ничего не помогает. Ни light ни SetAmbient... sad
soaupДата: Пятница, 07.08.2009, 22:52 | Сообщение # 19
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот с террайном разобрался. Теперь другая трабла. Когда запускаю игру в пооноекранном режиме выглядит это так как на скрине. Как исправить? Я хочу чтобы в полный екран все воспроизводилось.
Прикрепления: 2329915.jpg (35.3 Kb)
asd_w_gamesДата: Суббота, 08.08.2009, 09:58 | Сообщение # 20
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ха-Ха и как ты только умудрился ...
soaupДата: Суббота, 08.08.2009, 10:12 | Сообщение # 21
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну я включил полноекранный режим в Global Game Settings
asd_w_gamesДата: Суббота, 08.08.2009, 10:18 | Сообщение # 22
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
У нас есть примеры где присутствует полноэкранный режим.
ZXC76Дата: Суббота, 08.08.2009, 11:05 | Сообщение # 23
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
soaup, порабтай с видами!
Включаешь первый вид и ставишь обе ширины&высоты на размер экрана.
stavrДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:18 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
народ а подскажите плиз как комнату переключит на нормальный 2d режим(на стандартный двиг в gm)и еще как сделать чтоб камера не ходила сквозь стены(ну тоесть у меня игра от 3 лица и иногда камера проходит сквозь стену)
soaupДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:51 | Сообщение # 25
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Мммм помоему надо убрать обьект control из комнаты, ну я не знаю короче. Вот у меня такая проблема когда я заменил модель игрока другой моделью игрок стал висеть в воздухе, то есть ни ландшафта ни карты ничего не было, просто модель висит в воздухе. Я просто в папке заменил player.3ds други файлом вот такая ошибка происходит как на скрине. И вот еще скрипт не работает. Должно чтобы было ускорение при нажатии shift и чтобы через некоторое время ускорение перестало работать. Ускорение то есть но работает оно бесконечно.
if(keyboard_check(vk_shift) && tim>=1){
speedx=2.5;
tim-=0.7;
}else{
speedx=1;
tim=21
}
Прикрепления: 7219017.jpg (36.2 Kb)


Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 09.08.2009, 18:51
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Вопросы по GM от soaup
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год