Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: URGI 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Тени (Помогите разобратся)
Тени
Server313Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:03 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил добавить тени в Fast Movement! Пробывал снова не получилось. Пожалуста расскажите основные компоненты cry ... Я вытаскивал с ТЕЧ_ДЭМО. Спасайте! cry cry
boberДата: Суббота, 03.09.2011, 12:41 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
В принципе всё делается как в справке, не забудь CreateShadowOptimizedGeometry(LODIndex, CreateConnectionPatches) в событии создания объекта. В источнике света обязательно включить отбрасывание теней.


Лето в школе 4.0
Server313Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Чёт немношко не понятно. Помоему справка как википедия happy Можешь подробней раскидать? Я в основном хочу от зданий тень сделать (врятли для квадратов нужна оптимизация happy )

Добавлено (03.09.2011, 19:46)
---------------------------------------------
Вроде сделал! biggrin Терь они какието дёрганные surprised ! Повернёшь камеру они дёргаются, что это?

boberДата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:32 | Сообщение # 4
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
По-любому включение теней сильно снижает ФПС sad
Дёрганье бывает, надо с каждым конкретным случаем работать. От кубов, в принципе, должны быть правильные. Это от некоторых моделей бывает неправильно отрисовываются.
Quote
Помоему справка как википедия
у меня chm-файл.


Лето в школе 4.0

Сообщение отредактировал bober - Воскресенье, 04.09.2011, 00:34
Server313Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 08:10 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
А тени не работают с кубами? Помоему только с моделями sad Подумать только, куб - пара углов и линий а не пашет sad
boberДата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:08 | Сообщение # 6
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Должны тени и от примитивов отбрасываться!!!

Лето в школе 4.0
Server313Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Блиен. Мож я не в том порядке расклал... Покажика для квадратов этих какакя последовательность? Вот код:

Code
z=-0.7//Ставим высоту на которой наша земля будет находится. (-60 потому что эта модель не отцентрована)
texx1=6
texy1=6
texz1=6
width=sprite_width
height=choose(70,100,140,160)
depth2=sprite_height
if(room==CityN1){
texture=choose(24,25,26,64);
}else{
texture=choose(0,1,2,3)
}
subdivide_texture=0
CreateCube()
Только я не помню куда :

SwitchShadowCasting(light_Directional,1)
SwitchShadowReceiving(light_Directional,1) - эти значения хоть нормальные?
CreateShadowOptimizedGeometry(5,0)

поставил
boberДата: Понедельник, 05.09.2011, 23:07 | Сообщение # 8
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
light_Directional у тебя точно так прописан, цвет имени объекта изменился в коде? ГМ распознал, на какой объект ты ссылаешься? Стоит вместо маленькой буквы написать большую и всё коту под хвост(( В источнике light_Directional включено отбрасывание теней?
Quote
CreateShadowOptimizedGeometry(5,0)
Вместо 5, поставь 0,вместо 0 - 0 или 1.


Лето в школе 4.0

Сообщение отредактировал bober - Понедельник, 05.09.2011, 23:14
Server313Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:16 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот в свете: (креате)

Code
z=56//Высота источника света
r=115;
g=100;
b=100;
roty=-50;
rotx=0;
range=200;
LightDirectional()
SwitchShadows(1)
boberДата: Вторник, 06.09.2011, 17:05 | Сообщение # 10
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Вроде всё правильно,
range для LightDirectional не нужно
Попробуй rotx roty меняй, а то может получиться, что свет светит снизу вверх.
В событии Step скрипт Step() не забыл?


Лето в школе 4.0
Server313Дата: Среда, 07.09.2011, 11:33 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Одну строчку сэкономил! biggrin В шаге шаг!
Quote (bober)
Попробуй rotx roty меняй, а то может получиться, что свет светит снизу вверх.
Ну так нявярняка не будет. Сверху вниз точно нету! Тени то под нормальным углом стоят (от моделей)!
boberДата: Четверг, 08.09.2011, 00:56 | Сообщение # 12
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
вы сможете включить отбрасывание тени для отдельных источников освещения, установить отдельные модели для создания тени (shadow casters) и отдельные модели, примитивы или ландшафты как затеняемые (shadow receivers).
То есть из справки как раз и получается, что примитивы отбрасывать тень и не должны sad


Лето в школе 4.0
Server313Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:35 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит кубы не могут давать тени? Значит только принимать?
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Тени (Помогите разобратся)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год