Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dude_X 
Форум » Проекты » Демки и беты » Бета Dark City
Бета Dark City
хакерДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:47 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Бета Dark City http://depositfiles.com/files/8vfkc3l0u
Вот скрины
Прикрепления: 4258774.jpg(352Kb)


Сообщение отредактировал хакер - Понедельник, 01.03.2010, 16:24
URGIДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:27 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Так держать) уже лучше получается у тебя)идею не бросай а развивай.
Сразу сделай гравитацию приседание прыжок.И на кузов машин накладывай карты окружения.


Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:40 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Держу работаю полным ходом.
asd_w_gamesДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:49 | Сообщение # 4
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Хм... не плохо, лучше чем я думал, звуки приятно удивили, только вот отсутствие столкновения сильно портит. в Первую очередь сделай гравитацию (прыжок, приседание), потом столкновение с зданиями, 3 шаг взаимодействие с водой измени(хождение по воде тупа)
4 убери могилу, по крайней мере фото и имя (не хорошо это), дальше посмотрим ... )


хакерДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:54 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
ладно уберу

Добавлено (01.03.2010, 16:54)
---------------------------------------------
а столкновения уже сделал

URGIДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:59 | Сообщение # 6
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Потом сделай смену погоды итд.Вопросы задавай на форуме.

Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:00 | Сообщение # 7
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Я могу сделать когда падаешь в воду то игра заканчивается
asd_w_gamesДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:04 | Сообщение # 8
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Хорошо молодец...Ждем Бету 0.2
Выкладывай бету как сделаешь всё чё я написал
+ физику машины (соответственно управление ей)
+ добавь дома (разные) минимум 5 - 7
Желательно :
что бы было что нибудь в руках (оружие например)


хакерДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:30 | Сообщение # 9
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Думаю до субботы сделаю а вот физику машины не знаю.

Добавлено (01.03.2010, 17:30)
---------------------------------------------
В руках будет бейсбольная бита
У меня такой вопрос как сделать чтобы при столкновении с обьектом переходить в другую комнату (room)

Сообщение отредактировал хакер - Понедельник, 01.03.2010, 21:23
boberДата: Вторник, 02.03.2010, 13:20 | Сообщение # 10
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
А может перезальете куда нибудь в другое место, а то у меня с Deposit не хочет скачивать, а посмотреть очень хочется.

Лето в школе 4.0
хакерДата: Вторник, 02.03.2010, 17:15 | Сообщение # 11
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Да там же ничего интересного нету.
Прикрепления: 3493815.png(262Kb)


Сообщение отредактировал хакер - Вторник, 02.03.2010, 17:17
boberДата: Среда, 03.03.2010, 11:35 | Сообщение # 12
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот, правильно, тогда скринов побольше.

Лето в школе 4.0
хакерДата: Четверг, 04.03.2010, 18:13 | Сообщение # 13
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот скины
Прикрепления: 9674026.jpg(17Kb) · 1066024.jpg(12Kb) · 8911653.jpg(13Kb) · 9521065.jpg(11Kb) · 1766469.jpg(16Kb) · 3238287.jpg(23Kb) · 8353953.jpg(18Kb) · 9056892.jpg(20Kb) · 0537119.jpg(19Kb) · 5411706.jpg(12Kb)
хакерДата: Четверг, 04.03.2010, 18:17 | Сообщение # 14
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
скрины

Добавлено (04.03.2010, 18:16)
---------------------------------------------
Скрины я сжал для экономии своего трафика

Добавлено (04.03.2010, 18:17)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос как сделать чтоб при столкновении с обьектом переходить в другую комнату (room)

Прикрепления: 3486805.jpg(12Kb) · 8941540.jpg(16Kb) · 0304202.jpg(15Kb) · 3307564.jpg(17Kb)
URGIДата: Четверг, 04.03.2010, 22:29 | Сообщение # 15
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Там вроде при помощи порталов надо.Только я ими ни разу не пользовался)

Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Пятница, 05.03.2010, 00:34 | Сообщение # 16
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Ладно буду изучать.
boberДата: Пятница, 05.03.2010, 14:21 | Сообщение # 17
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
В смысле полностью на другой level?
1.Удали всё объекты и создай новые.
или
2. Используй SetObjectRoom() и SetRoomVisibility()

Добавлено (05.03.2010, 14:21)
---------------------------------------------
кстати на что посмотреть есть.
А миссий ещё нету в игре?


Лето в школе 4.0

Сообщение отредактировал bober - Пятница, 05.03.2010, 14:21
хакерДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:55 | Сообщение # 18
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Пока нету сначала нормальную карту сделаю а потом и за миссии возьмусь

Добавлено (05.03.2010, 14:54)
---------------------------------------------
2. Используй SetObjectRoom() и SetRoomVisibility()
Это как в TechDemo

Добавлено (05.03.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Я сделаю это по другому создам обьект куб без текстуры и при столкновении камеры с кубом будет переходить в другую комнату

Добавлено (05.03.2010, 15:19)
---------------------------------------------
Воаля все роботает

Добавлено (12.03.2010, 16:19)
---------------------------------------------
Бета v 0.2 будет 01.04.2010р.

Добавлено (29.03.2010, 16:54)
---------------------------------------------

Добавлено (29.03.2010, 16:55)
---------------------------------------------
Добавил новый островок

URGIДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:18 | Сообщение # 19
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
молодец)

Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:42 | Сообщение # 20
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Как зделать нормальное освищения?
Прикрепления: 3520172.jpg(26Kb)
хакерДата: Вторник, 30.03.2010, 21:10 | Сообщение # 21
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
я уже сделал.
как сделать пачт путь движения людей по городу
URGIДата: Вторник, 30.03.2010, 22:12 | Сообщение # 22
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
это уже сам думай я незнаю.

Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:52 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Зайди в пример pacman, там монстры по уровню рандомизировано ходят. Не я серьйозно.
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:56 | Сообщение # 24
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Там они ходят за счёт стен, они от них отталкиваются в бок ну и не большой рандом стоит, в общем пакмен тут не подойдёт

fedenkovadikДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:08 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Хех, я когда-то делал SimCity, таже фигня была, если розбераешся в сетках, там просто зделать будет...
А вообще поставь всем скорости под 10 и при столкновений с чем нибудь тяжелым direction+=90 ..
Форум » Проекты » Демки и беты » Бета Dark City
Страница 1 из 212»
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год