мультяшный Режим
|
| screaMer | Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Мутил я мутил с мультяшным режимом , но так и не понял как его поставить. Требуется помощь. С меня плюс!
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:50 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Мультяшный? Ты имеешь ввиду всю графику сделать такой? Если да, то в techdemo есть шейдер, который делается все цвета мультяшными, а также используй Cel-Shading.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| screaMer | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| URGI есть в tech Demo комната 4, после примера машины. Я разбирался но не фига не получилось, создаю сам эффект. Выставляю его на карту, а нифига нету.
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:10 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Попробуй в изменить переменную camera_indexна номер твоей камеры. А еще SetPSSTexture(1,-1); SetPSSTexture(2,-1); SetPSSTexture(3,106); SetPSSTexture(4,103); SetPSSFilter(4,1); SetPSSTexture(5,-1); Обратил внимание? Ищи в обьекте контрол индексы текстур 106,103,1 а затем скопируй из к себе, и следи за индексами. И еще убери вот эту строчку if(global.current_room==1) И эту if(global.option_use_comic) Должно заработать.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| screaMer | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Code Failed to create an empty texture. Code Failed to create a texture render target with with the dimensions 0*0. Все делал как ты написал... Но выдает ошибки связанные с рендером.
| |
|
| URGI | Дата: Пятница, 02.07.2010, 13:05 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ты создал texture render target? Если да, то проверь разрешение текстуры. Ты по-видимому прописал это в контроле? CreateTextureRenderTarget(106,32*global.texture_quality_factor,32*global.texture_quality_factor); Переделай на это. CreateTextureRenderTarget(106,32,32);
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| screaMer | Дата: Пятница, 02.07.2010, 13:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Сделал как ты написал, ошибка ушла, но получаемый рендер не видно, тоесть как было изображение так и есть, без окантовки черной
| |
|
| URGI | Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:20 | Сообщение # 8 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Выложи сюда весь код обьекта шейдера.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| screaMer | Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Креате Code // If this post screen effect is disabled it has to be destroyed if(!global.option_use_comic){ instance_destroy(); } // This is a neat little comic post screen shader. It highlights contours // with black lines and reduces the number of different degrees of // brightness to eight. if(GetSupportedPSVersion()>1.3){ vertex_shader="effects/PostScreenEffects/PostComic.vsh"; pixel_shader="effects/PostScreenEffects/PostComic.psh"; } // If the required shader model isn't supported there's a fallback // technique that works with pixel shader model 1.2, but doesn't highlight // contours else{ vertex_shader="effects/PostScreenEffects/PostComicUndetailedBrightness.vsh"; pixel_shader="effects/PostScreenEffects/PostComicUndetailedBrightness.psh"; } // This shader should get applied very late priority=-10; // It may have to apply to the security camera camera_index=camera; CreatePostScreenShader(); // Set up the required textures, filters and constants for all texture stages if(GetSupportedPSVersion()<1.4){ SetPSSTexture(1,-1); SetPSSTexture(2,-1); SetPSSTexture(3,106); SetPSSTexture(4,103); SetPSSFilter(4,1); SetPSSTexture(5,-1);
// The width of the contour lines in texture space SetPSSVSConstant(0,0.002,0,0,1); } else{ SetPSSTexture(1,103); SetPSSFilter(1,1); } В контролере Code // the screen should use the comic PSS and which shouldn't. CreateTextureRenderTarget(106,32,32); LoadTexture("resoures/BrightnessFactor.png",103); LoadTexture("resoures/Map.png",1);
Сообщение отредактировал screaMer - Пятница, 02.07.2010, 19:48 | |
|
| URGI | Дата: Пятница, 02.07.2010, 19:50 | Сообщение # 10 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Убери вот эту строчку if(!global.option_use_comic){ instance_destroy(); } Измени вот эту строчку camera_index=camera; на эту camera_index=0; Или напиши в создании камеры переменную number=0 0- это та самая цифра, указывающая на номер индекса камеры. А значит в итоге переменная camera_index; должна равнятся этому camera_index=0; Где 0- это тот самый индеск камеры number=0
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| screaMer | Дата: Пятница, 02.07.2010, 20:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Нет все равно не работает, какой файл должен быть под 106 индексом? Добавлено (02.07.2010, 20:15) --------------------------------------------- ООО случай помог, надо не 106 указать на рендер, а 103, и его параметры!
| |
|
| URGI | Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:11 | Сообщение # 12 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ну работает?)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| screaMer | Дата: Суббота, 03.07.2010, 11:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да!!!
| |
|
| kshlkv | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 13:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
| screaMer, а можешь выложить этот пример???? Мне по примерам как-то легче учиться Пож если не жалко. Если не хочешь, то так и скажи лан???
ICQ - 8-965-120
| |
|
| screaMer | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (kshlkv) screaMer, а можешь выложить этот пример???? Мне по примерам как-то легче учиться Пож если не жалко. Если не хочешь, то так и скажи лан??? Я ьы рад, но у меня винда слетала, я до этого на XP был, теперь на вин 7 Добавлено (08.11.2010, 17:25) --------------------------------------------- kshlkv В Объект камеры в Create в конец кода впиши В Step Камеры пиши Code CreateTextureRenderTarget(103,32,32); LoadTexture("gfx/BrightnessFactor.png",103); И кидай из тех демы в папку gfx эту текстурку BrightnessFactor.png Далее создай объект с именем comic_pss В Create объекта Code // This is a neat little comic post screen shader. It highlights contours // with black lines and reduces the number of different degrees of // brightness to eight. if(GetSupportedPSVersion()>1.3){ vertex_shader="effects/PostScreenEffects/PostComic.vsh"; pixel_shader="effects/PostScreenEffects/PostComic.psh"; } // If the required shader model isn't supported there's a fallback // technique that works with pixel shader model 1.2, but doesn't highlight // contours else{ vertex_shader="effects/PostScreenEffects/PostComicUndetailedBrightness.vsh"; pixel_shader="effects/PostScreenEffects/PostComicUndetailedBrightness.psh"; } // This shader should get applied very late priority=-10; // It may have to apply to the security camera camera_index=0; CreatePostScreenShader(); // Set up the required textures, filters and constants for all texture stages if(GetSupportedPSVersion()<1.4){ SetPSSTexture(1,-1); SetPSSTexture(2,-1); SetPSSTexture(3,106); SetPSSTexture(4,103); SetPSSFilter(4,1); SetPSSTexture(5,-1);
// The width of the contour lines in texture space SetPSSVSConstant(0,0.002,0,0,1); } else{ SetPSSTexture(1,103); SetPSSFilter(1,1); } Сохраняй проект. Копируй всю папку effects(можешь и не всю, ну я чтоб не париться) Объект comic_pss обязательно выставляй на карту, да, и не забудь в В уничтожение объекта comic_pss указать скрипт Destroy();
Сообщение отредактировал screaMer - Понедельник, 08.11.2010, 17:26 | |
|
| kshlkv | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
| а можно папку еффектс из тех демо взять??? Я пока попробую так. Спасибо за помощь. лови +Добавлено (10.11.2010, 19:10) --------------------------------------------- а можно папку еффектс из тех демо взять??? Я пока попробую так. Спасибо за помощь. лови + Добавлено (10.11.2010, 20:03) --------------------------------------------- screaMer, БЛИИИН!!!! Огромное тебе спасибо. Все пашет. Спасибо тебе.
ICQ - 8-965-120
| |
|
| screaMer | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (kshlkv) Все пашет. Спасибо тебе. Пожалуйста)
| |
|
|
|
Школа Ultimate3D 2009-2010 год |
| |
|