Вопросы по моделированию
|
|
Krasus | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужно создать забор. Он кованый и состоит из множества фрагментов, его лучше сделать плоскостью с прозачностью по текстуре? но тогда с обратной стороны его будет не видно, или нарисовать 2 паралельные плоскости с обеих сторон?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:49 | Сообщение # 2 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Мне кажется лучше 2 плоскостями, с прозрачной текстурой. А где ты рисуешь прозрачные текстуры, в какой программе?
| |
|
|
Krasus | Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| в 3 Д максе есть же Прозрачность, туда текстуру положить и все.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:35 | Сообщение # 4 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Лучше 2 плоскости, хотя покажи с начало какой будет забор. (3д максе кажется можно рисовать заборы)
| |
|
|
Krasus | Дата: Суббота, 25.07.2009, 10:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| кованый забоор. примерно чтото такое http://www.tsibar.ru/i/kov_zab1.jpg А если двух сторонний материал использовать?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 11:30 | Сообщение # 6 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Krasus, я в 3Д максе нечего не знаю((( И всё же я бы использовал примитивы (в Ultimate 3D).
| |
|
|
Krasus | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проверил. но такой вариант создания не работает - печально. В настройках материала указал режим двухсторонего материала- не работает в ультиме, прозрачность по текстуре тоже не работает, ну хоть обычная прозрачность работает ) А в 3Д Максе красиво смотрится всетаки)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:19 | Сообщение # 8 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Krasus) в ультиме, прозрачность по текстуре тоже не работает У меня работает! Просто нужна текстура с альфа-каналом. Такие обычно в PNG есть. Но делать их надо через фотоЖоп, или Game Maker 8(редактор спрайтов) ну вот на пример:
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:32 | Сообщение # 9 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (ZXC76) Такие обычно в PNG есть. Ищё TGA
| |
|
|
Krasus | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| хм, отлично. Так а как тогда двухстороннюю замутить? дублировать настолько не охота каждую плоскость.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:45 | Сообщение # 11 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ну первые в максе можно легко сделать, а вот остальные нужно постараться
| |
|
|
Krasus | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чегото 3Д Макс с png туговато идет, он работает с ней как с однородной текстурой(Хотя при выборе файла видит нормальную текстуру) - делает прозрачным всю модель. А tga слишком обьемный файл.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:59 | Сообщение # 13 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| zxc76 имел ввиду png вместе с примитивами, а не с моделями
| |
|
|
Krasus | Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| а вот это плохо, у меня более 20 секций забора(например) не буду же я создавать примитив и тыкать его по всей карте.. Чтото можно придумать ) Вот не пойму почему png не видит 3Д Макс.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:12 | Сообщение # 15 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Png может касячный ? Попробуй новый сделать, через GM8 бету.
| |
|
|
Krasus | Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я попробывал tga в ультиме всеравно не отрисовывает прозрачность такую. Наверное выход только создавать примитив и уже работать с ним. Кстати стекла у меня тоже простая плоскость и в Ультиме с обратной стороны не видно. Прийдется толсто стенные делать ) Хотел картинку выложить но URL и IMG почему то запрещенные ББкоды)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:56 | Сообщение # 17 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (Krasus) Хотел картинку выложить но URL и IMG почему то запрещенные ББкоды) ? С чего ты взял ?
| |
|
|
Krasus | Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оказывается, чтобы добиться прозрачности ненужно 2 текстуры. нужно пользоваться одной прозрачной )
| |
|
|
SHARKING | Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:51 | Сообщение # 19 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Так нечестно я хотел написать ответ
| |
|
|
Krasus | Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень часто занесенная модель в Ультиму отображается вывернутая на изнанку!! Как от этого избавиться? Normal не всегда срабатывает, и пойди угадай какая модель будет вывернута.
Обещание-дальний родственник кукиша
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 09.09.2009, 19:34 | Сообщение # 21 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| для создания прозрачности достаточно в paint саму прозрачность закрасить чветом r =0 g =128 b =64 b (должен получиться зеленый оттенок) и тогда это место будет прозрачным (ultimate воспринимает его как прозрачность)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|