Quote (Christoph Peters)
Хай всем,
Вышла небольшая заминка, но я всё-таки смотивировал(заставил) себя доделать следующую версию U3D для ГМа. Как я уже говорил - уже не будет никаких большизх изменений. В этой версии есть несколько новых фич и исправлено множество глюков. Тут понадобилось побольше работы чем при создании версии 2.1.1. - около 10 дней интенсивной работы. Так как я изменил много всего движок снова в Бэта -стадии. Пожалуйста сообщайте мне о всез глюках.
Список новых фишек:
-Функции GetTextureWidth(...) и GetTextureHeight(...), которые определяют размер текстуры после её загпузки.
-Функция для настройки LOD для ландшафта SetTerrainLODFactors(...)
-Больше не обязательно ставить Draw3DText(...) в Draw Event.
-Теперь AddInverseTangentSpaceMatrices(...) и ApplyParallaxAndBumpMapping(...) работают правильно даже на моделях с двойными вершинами и не ухудшают качество освещения
Список багов(глюков):
-Порталы не работают когда камера проходит параллельно им.(Прим авт. походу если камера заходит ПРЯМО(под прямым углом) в портал то он не срабатывает)
SDK
Analysis Pack