Пьяный в лом мужик подходит к двери своей квартиры. Он достает ключ и, вставив его в замочную скважину с десятой попытки, пытается открыть замок. Провернув на пол поворота ключ мужик падает и засыпает мертвецким сном. а утро жена собравшись выходить из дому не может открыть дверь, так как с наружной стороны вставлен ключ. Она прислушивается и слышит чей-то храп прямо за дверью. Сообразив, что это вероятно ее супруг, она зовет: - Ваня ! Ваня ! Мужик еще не проснувшись отвечает : - Чего тебе ? - Открой дверь, мне на работу пора. - Ничего не знаю, бл**ь. Где всю ночь была, туда и иди.
Сообщение отредактировал soaup - Среда, 16.12.2009, 14:18
Грабитель заскакивает в банк с пистолетом. - Всем лизать!!! ! Народ в а*уе, но начинают лизать друг друга. Грабитель в ярости: - Я с-сказал лёза, лизать б***ь!!!
Мальчик Ваня подходит к своему отцу и спрашивает. -Пап можно я с твоим х**м ночью поиграю? -Можно сынок,всё для тебя. На утро отец просыпается,смотрит х*й синий. Позвав сына начал говорить. -Сынок что ты с ним сделал??? Он совсем синий! -Пап,ты понимаешь,я ночью с ним играл,играл,а он как харкнёт какой-то белой Х**нёй я его и задушил.
А еще есть старый анекдот ... Шел волк по лесу, на встречу заяц. - Стой я тебя съем. - Сначало отгадай загадку, Два конца два кольца ... - тот думал-думал, говорит не знаю - ножницы! - мне как то по барабану, я тебя съем. - Ладно отгадай еще загадку. Без окон, без дверей, полный дом людей. - Хм ... тоже не знаю, ладно живи ... Шел он дальше пытался запомнить, потом споткнулся об пенек, головой долбанулся. Вдруг на встречу лиса, волк говорит : Сышиш, атгадай загадку без окан пездверей полна ж()па агурцов. -Не знаю! - Ты шо, это ножницы!
С тех пор, в Харькове эта шутка стала очень известна, поэтому фраза "полна ж()па агурцов" стала привычной.
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:43 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
девочка не была дома всю ночь приходит под утро её отец спрашивает -где была? девочка крутит на пальце трусики и отвечает -пап, не знаю как это называется но это хобби на всю жизнь!
Объекты рекламного щита Рекламные щиты отличаются немного от всех других трехмерных объектов. Причина проста. Они не являются трехмерными. Часто случается, что чрезвычайно сложная геометрия требуется для специфических объектов. Деревья - лучший пример. Чтобы избежать этой сложной геометрии, Вы можете использовать рекламные щиты. В старших играх Вы часто видите, что деревья являются 2-ыми, в то время как все остальное является трехмерным. Это - каковы рекламные щиты. Рекламные щиты - 2-ые объекты в трехмерном месте. Они установлены к одному пункту в трехмерном месте и их размере на изменениях экрана в зависимости от расстояния камеры. Так или иначе, создание рекламных щитов не немного тяжелее чем создание других примитивных объектов. Вот переменные, которые Вы должны настроить для них: ширина, высота Измерения рекламного щита. originx, originy Эти переменные определяют происхождение рекламного щита. Происхождение - пункт рекламного щита, который не изменяет его положение в трехмерном месте, когда камера вращается. Обычно это находится где-нибудь в середине рекламного щита. В принципе это работает таким же образом как переменные originx/y/z объектов куба. Так взгляните на описание тех. структура Индекс структуры, которая должна использоваться для этого объекта или-1 ни для одного. Поскольку более детальное описание взглянули на текст о стенных объектах. texx1, texy1, texx2, texy2 (дополнительный) Часть структуры, которая должна использоваться. Поскольку более детальное описание взглянули на текст о стенных объектах.
После настраивания этих переменных Вы должны назвать Create2D () однажды калибровать объект рекламного щита. И как обычно Вы нуждаетесь в Шаге <Primitive.htm> () и Разрушаете <Primitive.htm> () в соответствующих событиях.