Проблема с полигональностью и не только
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| у меня нету создании пули Добавлено (24.03.2010, 19:01) --------------------------------------------- И у меня совсем другая система оружия Добавлено (24.03.2010, 19:04) --------------------------------------------- вот у меня в креате file='models\lesson.3ds'; frame=1 z=10; y=4; height=30; LoadMesh(); SmoothNormals(); scalx=0.5; scaly=0.4; scalz=scalx; texture=900 canshoot=1 ready=1 rotx=0; roty=125; shoot=0 а вот в степе x=camera.x y=camera.y z = camera.z+camera.height rotx=camera.rotx roty=camera.roty global.z=z global.rotx=rotx global.roty=roty if MouseCheckButton(mb_left) { if canshoot = 1 { if instance_exists(obj_player_other) { dist = CheckRayIntersection(instance_nearest(x,y,obj_player_other),x,y,z,rotx,roty,room); if dist < 10000 { } } first_frame = 0 last_frame = 5 frame=-0.5 canshoot = 0 alarm[0] = 5 shoot=1; if ready=1 {alarm[1] = 5 ready=0} } } if ready=1 { frame=1 } Step();
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:32 | Сообщение # 27 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| перед can_shoot=0 пиши shoot1=200 и в конце всего степа пиши shoot1-=shoot1/6Добавлено (24.03.2010, 19:32) --------------------------------------------- запусти и проверь.У меня так , все работает. Если не вышло пиши помогу.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:36 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| чета нифига не вышло Добавлено (24.03.2010, 19:36) --------------------------------------------- дай мне свою асю все объяснишь
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:39 | Сообщение # 29 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| я в асю не захожу ток скайп.А что именно не получилось?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote кстати, чтобы ты думаешь о текстурах dds? Я раньше ивпользовал но после этого начинались проблемы. dds? Это отдельная история. Смысл в том, что присутствуют, скажем так, различные настройки для этих изображений, наверное знаешь о чем я, так вот, формат данной текстуры предполагает кучу настроек для нее. И вот например, если брать во внимание Xtreme3D, то там тоже проблема с dds (по-моему у всех ГМ движков так), я пробовал туда пихать текстуры созданные в фотошопе и экспортированные в формат dds, так он у меня не читал их просто напросто, а взял текстуру созданную для сталкера, прочитал...в чем разница сказать затрудняюсь, но она явно присутствует, возможно дело в кодировании сжатия этого формата, а может в чем-то другом...после этого я даже экспериментировать не стал с U3D, просто забыл про этот формат.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:49 | Сообщение # 31 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| ну скайп свой дай. Вообще ничего не получилось Добавлено (24.03.2010, 19:49) --------------------------------------------- Rutraple попробуй текстуру сделать в Paint.NET будет читать
| |
|
|
Rutraple | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:52 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| screaMer, надо попробовать, но я не люблю этот формат, ко всему прочему превьюшки не показываются, приходится в viewer'е смотреть, я лучше по старинке, в png, а за совет спасибо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:02 | Сообщение # 33 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| угу, просто я думаю для dds он самый редактор
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:04 | Сообщение # 34 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ясно спасибо, мои скайп urginsan123 добавляй я в невидимых Добавлено (24.03.2010, 20:04) --------------------------------------------- У меня dds 50/50 запускается.Тоесть в половине случаев успешно.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:25 | Сообщение # 35 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вопрос. Я заспавнил ГГ в одном месте на карте (допустим её назовем так) sp_map1 При переходе на новую карту он значится на прежних координатах. Хотя точка спавна планировалась совсем другая. Как решить такую проблему?
| |
|
|
Rutraple | Дата: Четверг, 25.03.2010, 09:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ну если ты писал в объекте ГГ в событии Create координаты его положения (x,y,z), то просто проверяй условия, например: if room=1 {x,y,z}; if room=2 {x=10,y=10.x=10}; Это все в грубом виде (просто логика построения), прочитай в справке к ГМ об комнатах подробнее.
| |
|
|
screaMer | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:06 | Сообщение # 37 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спс Rutraple. Кто знает как сделать спрайты дырок от выстрела, на обекте. Выстреливаем и появляются дырки в месте выстрела
| |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:53 | Сообщение # 38 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Булетхолы))) Думаю Rutraple, знает, я например давно пытаюсь их сделать но никак не получается.(
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:05 | Сообщение # 39 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Хм с проблемой не пойму, При переходе на новую карту, старая остается(((( как сделать номально. Destroy() имеется в обоих левлах Добавлено (25.03.2010, 21:05) --------------------------------------------- А нет ненадо. Нашел решение у SHARKING
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:16 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote Думаю Rutraple, знает, Ну...я пока не знаю, то есть и не пробывал сделать. Надо справку проштудировать, а там посмотрим. Как сделаю - скажу))
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:22 | Сообщение # 41 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ок)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 18:45 | Сообщение # 42 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| буду благодарен Добавлено (05.04.2010, 18:45) --------------------------------------------- А как сделать нормального НПС, который по неровной поверхзности ходит и не спавнится рядом со мной, а то сделал нпс он рядом заспавнился и не бежит за мной
| |
|
|
doxl | Дата: Суббота, 03.07.2010, 22:43 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, ты не дописал что писать надо напиши плиз Quote (URGI) Добавлено (24.03.2010, 18:55)---------------------------------------------Найди там же в степе код для того чтобы при нажатии на левую кл мыши создавалась пуля и напиши его здесь
| |
|
|
screaMer | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:02 | Сообщение # 44 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Возможно ли в ультиме сделать анимацию на текстуру вот допустим Я загрузил текстуры с индексами 1, 2, 3, 4. Мне нужно что бы они по очередности на примитиве были
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:01 | Сообщение # 45 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Если на примитиве: в Create texture=scroll_tex scroll_tex=1 Если на моделе: в Create SetMaterialStageTexture(index_material,0,scroll_tex) scroll_tex=1 в Step if scroll_tex>4{ scroll_tex=1} scroll_tex+=1
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Четверг, 02.09.2010, 21:40 | Сообщение # 46 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Как бы мне сделать сетку? ну для мап едитора, по которой курсор перемещать, а то спавниться объект на объекте, там бы сеткой были рядышком Добавлено (02.09.2010, 21:40) --------------------------------------------- И кстати твой скрипт не работает ___________________________________________ ERROR in action number 6 of Create Event for object bite20: Error in code at line 1: texture=scroll_tex ^ at position 9: Unknown variable scroll_tex
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:10 | Сообщение # 47 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Значит scroll_tex=1 напиши раньше чем texture=scroll_tex.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:49 | Сообщение # 48 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (URGI) Значит scroll_tex=1 напиши раньше чем texture=scroll_tex. тогда просто тектсура с индексом один, и все. В игре тосить она не меняется
Сообщение отредактировал screaMer - Пятница, 03.09.2010, 16:50 | |
|
|