Проблема с полигональностью и не только
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| В общем, загружаю модель оружия, выдается ошибка "Найдена неизвестная ошибка в запуске игры". Текстуры использую формата *.tga
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:35 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| У меня такое было, я решил эту проблему отказавшись от текстур формата .dds и использовав другую .dll Ultimate 3d.Юзай версию 2.1.2, она должна быть где-то в файлах этого сайта.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо. Еще вопросик. Как сделать врага. Пример если можно.
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 10:24 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Врагов очень тяжело делать.Но теория есть.Если у тебя карта в игре просторная (т.е. без узких коридоров и.т.д.),то можно сделать чтобы враг бежал на тебя и например грыз или резал. Пиши в степе врага: roty=point_direction(x,y,camera.x,camera.y) -это чтобы, враг всегда был повернут к камере. move_towards_point(camera.x,camera.y,2) - это для того, чтобы враг направлялся к камере. И затем пиши в коде если дистанция до камеры меньше двух например, то включается анимация например враг будет резать или бить. А для того, чтобы сделать врага в тесной карте нужно использовать коллизию и лучи. Насчет примера у меня была такая мысль, но пока я хочу набраться опыта, и вскоре сделаю его. Я хотел сделать пример с людьми врагами и вертолетом врагом. Вопросы задавай здесь я отвечу.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| URGI, Лучше всего использовать лучи (ray), если прописывать коллизию, то при наличие трех и более врагов игра будет жутко тормозить и это если не считать всякие эффекты (тени, шейдеры и прочее).
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо и еще Как сделать спрайт выстрела.
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 16:51 | Сообщение # 7 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Rutraple, понятно) screaMer, Какой спрайт выстрела? Обьясни поподробнее.Добавлено (24.03.2010, 16:51) --------------------------------------------- Rutraple, кстати, чтобы ты думаешь о текстурах dds? Я раньше ивпользовал но после этого начинались проблемы.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 17:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну выстрелы оружия. Когда стреляешь огонь из дула...
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:02 | Сообщение # 9 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ясно, слушай внимательно давай пошагово ок? Поехали. У тебя есть какая нибудь программа для 3д моделирования?Это очень важно. Если есть обьясню далее.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| есть, чем же я оружие делал
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:31 | Сообщение # 11 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Короче создай на конце дула плоскость и назнач ей текстуру огня примерно как на скрине. Когда сделаешь это обьясню дальше
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| создал Добавлено (24.03.2010, 18:38) --------------------------------------------- Ты это, обновляй страницу я тут сразу почти отвечаю
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:40 | Сообщение # 13 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ок, ты запомнил индекс материала огня?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| всмысле? его лоад текстуре подгружать?
Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 24.03.2010, 18:41 | |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:42 | Сообщение # 15 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| нет, ты наложил текстуру огня? Ты должен узнать индекс материала огня посмотри его в 3д редакторе.Кстати в каком работаешь?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| 3дс макс
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:44 | Сообщение # 17 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Так открой в зд максе редактор материалов Англииской клавищей M.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| это открыт давно
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:45 | Сообщение # 19 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Найди сферу с текстурой огня
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Нашел
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:48 | Сообщение # 21 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Какая она по счету слева?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| 1
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:50 | Сообщение # 23 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ок, ясно, загрузил модель в гм?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| сейчас Добавлено (24.03.2010, 18:53) --------------------------------------------- дааа
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:55 | Сообщение # 25 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| когдя загрузишь пиши в Create оружия : shoot1=0 SetModelMaterial(0,255,255,255,shoot1) SetModelMaterialEmissive(0,255,255,255,shoot1) В Step пиши : SetModelMaterial(0,255,255,255,shoot1)Добавлено (24.03.2010, 18:55) --------------------------------------------- Найди там же в степе код для того чтобы при нажатии на левую кл мыши создавалась пуля и напиши его здесь
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|