Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SHARKING, Фил  
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Проблема с полигональностью и не только (((000)))
Проблема с полигональностью и не только
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 19:04 | Сообщение # 26
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
у меня нету создании пули

Добавлено (24.03.2010, 19:01)
---------------------------------------------
И у меня совсем другая система оружия

Добавлено (24.03.2010, 19:04)
---------------------------------------------
вот у меня в креате
file='models\lesson.3ds';
frame=1
z=10;
y=4;
height=30;
LoadMesh();
SmoothNormals();
scalx=0.5;
scaly=0.4;
scalz=scalx;
texture=900
canshoot=1
ready=1
rotx=0;
roty=125;
shoot=0
а вот в степе
x=camera.x
y=camera.y
z = camera.z+camera.height
rotx=camera.rotx
roty=camera.roty
global.z=z
global.rotx=rotx
global.roty=roty

if MouseCheckButton(mb_left)
{
if canshoot = 1
{
if instance_exists(obj_player_other) {
dist = CheckRayIntersection(instance_nearest(x,y,obj_player_other),x,y,z,rotx,roty,room);
if dist < 10000 {
}
}
first_frame = 0
last_frame = 5
frame=-0.5
canshoot = 0
alarm[0] = 5
shoot=1;
if ready=1
{alarm[1] = 5 ready=0}
}
}

if ready=1
{
frame=1
}

Step();


URGIДата: Среда, 24.03.2010, 19:32 | Сообщение # 27
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
перед can_shoot=0 пиши shoot1=200
и в конце всего степа пиши shoot1-=shoot1/6

Добавлено (24.03.2010, 19:32)
---------------------------------------------
запусти и проверь.У меня так , все работает. Если не вышло пиши помогу.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 19:36 | Сообщение # 28
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
чета нифига не вышло

Добавлено (24.03.2010, 19:36)
---------------------------------------------
дай мне свою асю все объяснишь


URGIДата: Среда, 24.03.2010, 19:39 | Сообщение # 29
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
я в асю не захожу ток скайп.А что именно не получилось?

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Среда, 24.03.2010, 19:43 | Сообщение # 30
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
кстати, чтобы ты думаешь о текстурах dds? Я раньше ивпользовал но после этого начинались проблемы.

dds? Это отдельная история. Смысл в том, что присутствуют, скажем так, различные настройки для этих изображений, наверное знаешь о чем я, так вот, формат данной текстуры предполагает кучу настроек для нее. И вот например, если брать во внимание Xtreme3D, то там тоже проблема с dds (по-моему у всех ГМ движков так), я пробовал туда пихать текстуры созданные в фотошопе и экспортированные в формат dds, так он у меня не читал их просто напросто, а взял текстуру созданную для сталкера, прочитал...в чем разница сказать затрудняюсь, но она явно присутствует, возможно дело в кодировании сжатия этого формата, а может в чем-то другом...после этого я даже экспериментировать не стал с U3D, просто забыл про этот формат.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 19:49 | Сообщение # 31
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
ну скайп свой дай. Вообще ничего не получилось

Добавлено (24.03.2010, 19:49)
---------------------------------------------
Rutraple попробуй текстуру сделать в Paint.NET будет читать


RutrapleДата: Среда, 24.03.2010, 19:52 | Сообщение # 32
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
screaMer, надо попробовать, но я не люблю этот формат, ко всему прочему превьюшки не показываются, приходится в viewer'е смотреть, я лучше по старинке, в png, а за совет спасибо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 20:02 | Сообщение # 33
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
угу, просто я думаю для dds он самый редактор

URGIДата: Среда, 24.03.2010, 20:04 | Сообщение # 34
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ясно спасибо, мои скайп urginsan123 добавляй я в невидимых

Добавлено (24.03.2010, 20:04)
---------------------------------------------
У меня dds 50/50 запускается.Тоесть в половине случаев успешно.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Четверг, 25.03.2010, 08:25 | Сообщение # 35
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопрос. Я заспавнил ГГ в одном месте на карте (допустим её назовем так) sp_map1
При переходе на новую карту он значится на прежних координатах. Хотя точка спавна планировалась совсем другая.
Как решить такую проблему?


RutrapleДата: Четверг, 25.03.2010, 09:54 | Сообщение # 36
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну если ты писал в объекте ГГ в событии Create координаты его положения (x,y,z), то просто проверяй условия, например:
if room=1 {x,y,z};
if room=2 {x=10,y=10.x=10};
Это все в грубом виде (просто логика построения), прочитай в справке к ГМ об комнатах подробнее.
screaMerДата: Четверг, 25.03.2010, 20:06 | Сообщение # 37
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Спс Rutraple. Кто знает как сделать спрайты дырок от выстрела, на обекте. Выстреливаем и появляются дырки в месте выстрела

URGIДата: Четверг, 25.03.2010, 20:53 | Сообщение # 38
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Булетхолы))) Думаю Rutraple, знает, я например давно пытаюсь их сделать но никак не получается.(

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Четверг, 25.03.2010, 21:05 | Сообщение # 39
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Хм с проблемой не пойму, При переходе на новую карту, старая остается(((( как сделать номально. Destroy() имеется в обоих левлах

Добавлено (25.03.2010, 21:05)
---------------------------------------------
А нет ненадо. Нашел решение у SHARKING


RutrapleДата: Пятница, 26.03.2010, 11:16 | Сообщение # 40
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Думаю Rutraple, знает,

Ну...я пока не знаю, то есть и не пробывал сделать. Надо справку проштудировать, а там посмотрим. Как сделаю - скажу))
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 11:22 | Сообщение # 41
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ок)

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:45 | Сообщение # 42
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
буду благодарен

Добавлено (05.04.2010, 18:45)
---------------------------------------------
А как сделать нормального НПС, который по неровной поверхзности ходит и не спавнится рядом со мной, а то сделал нпс он рядом заспавнился и не бежит за мной


doxlДата: Суббота, 03.07.2010, 22:43 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, ты не дописал что писать надо напиши плиз

Quote (URGI)
Добавлено (24.03.2010, 18:55)---------------------------------------------Найди там же в степе код для того чтобы при нажатии на левую кл мыши создавалась пуля и напиши его здесь
screaMerДата: Вторник, 31.08.2010, 13:02 | Сообщение # 44
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Возможно ли в ультиме сделать анимацию на текстуру
вот допустим
Я загрузил текстуры с индексами 1, 2, 3, 4.
Мне нужно что бы они по очередности на примитиве были


URGIДата: Вторник, 31.08.2010, 19:01 | Сообщение # 45
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Если на примитиве:
в Create
texture=scroll_tex
scroll_tex=1

Если на моделе:
в Create
SetMaterialStageTexture(index_material,0,scroll_tex)
scroll_tex=1

в Step
if scroll_tex>4{
scroll_tex=1}
scroll_tex+=1


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Четверг, 02.09.2010, 21:40 | Сообщение # 46
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Как бы мне сделать сетку? ну для мап едитора, по которой курсор перемещать, а то спавниться объект на объекте, там бы сеткой были рядышком

Добавлено (02.09.2010, 21:40)
---------------------------------------------
И кстати твой скрипт не работает

___________________________________________
ERROR in
action number 6
of Create Event
for object bite20:

Error in code at line 1:
texture=scroll_tex
^
at position 9: Unknown variable scroll_tex


URGIДата: Пятница, 03.09.2010, 15:10 | Сообщение # 47
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Значит scroll_tex=1 напиши раньше чем texture=scroll_tex.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 03.09.2010, 16:49 | Сообщение # 48
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (URGI)
Значит scroll_tex=1 напиши раньше чем texture=scroll_tex.

тогда просто тектсура с индексом один, и все. В игре тосить она не меняется




Сообщение отредактировал screaMer - Пятница, 03.09.2010, 16:50
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Проблема с полигональностью и не только (((000)))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год