Режим отладки
|
|
maximus1986 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 10:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Объясните плиз, как пользоваться режимом отладки в GM8. Там можно, например, выполнять код построчно?
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Режим отладки - это когда жмеш случайно вместо зеленой кнопки играть на крассую? Так это вроде называется безопасный режим ... оФФтоп ха, ха, только вспоминали что у тебя уже есть тема и 15 сообщений, мол ты не вернешся, но нет ...
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (fedenkovadik) ха, ха, только вспоминали что у тебя уже есть тема и 15 сообщений, мол ты не вернешся, но нет ... Я еще долго здесь буду вопросами доставать:) Просто хочу одну игруху замутить в 3D. Изучать C++ и DirectX пытался, но чего-то как-то не пошло:) Вот и решил чего попроще попробовать. Так значит, то был не режим отладки? А как тогда можно проверить код на наличие ошибок?
| |
|
|
Фил | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| maximus1986, у тебя какая версия ГМ?
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Фил, у меня восьмая PRO.
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:29 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (fedenkovadik) Режим отладки - это когда жмеш случайно вместо зеленой кнопки играть на крассую? Я думал я такой один)))
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Суббота, 15.05.2010, 00:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| это у всех такое, а потом как бы вверхнем левом углу пишется ФПС и другая шняга, а окошко все прикрывает) А когда пытаешся закрыть его курсором, (в 3Д) обычно этот курсор фиксируют по центру, так что бы он не двигался, и сколько не пытайся оно серовно ничего не выйдет, и мысли .... Ну ладно, так уже потестирую ... чо оно зря все загружалось что ли? Х) Х) Х) Х) Х) Х) Х) Х) Х) Это всегда бывает...
| |
|
|
Фил | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| maximus1986, проверка синтаксиса кода, проверяется в реальном времени. на ошибки он указывает. А построчно можно и самому проверять, глазами Добавлено (15.05.2010, 10:24) --------------------------------------------- а, вот еще - насчет режима отладки. Нажимаешь ctrl+alt+p потом ctrl+alt+s
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Фил) а, вот еще - насчет режима отладки. Нажимаешь ctrl+alt+p потом ctrl+alt+s У меня что-то эти сочетания не работают - ничего не происходит. Quote (Фил) проверка синтаксиса кода, проверяется в реальном времени. на ошибки он указывает. Это да, но иногда возникают ошибки, не связанные с синтаксисом, которые так сразу глазами и не увидишь:( У меня, например, происходило переполнение массива. Полдня угробил, чтобы построчно перебрать весь код вручную. Да и ошибка оказалась не там, где этот массив заполняется, а за несколько десятков строчек до него. Так что вручную проверять не очень козырно:)Добавлено (15.05.2010, 10:52) --------------------------------------------- Я тут заметил, что GML похож на С++. Так что как вариант можно проверять на том же visual studio (с небольшими изменениями в коде):)
| |
|
|
Фил | Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| maximus1986, тогда нажми приостановить а потом кнопочку справа
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 20:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Фил, все равно ничего( Я, в общем запускаю в этом режиме, вылазит 2 окна - с моей игрухой и еще слева небольшое окошко. Но оно пустое. Там по ходу сначала надо чего-то еще добавлять (кнопка с зеленым крестиком). Но ладно, фигня это. Я просто в коде прописал где нужно вывод переменных в текстовый файл, довольно удобно затем искать ошибки. Правда геморрою много:)
| |
|
|