AI в 3D ...
|
|
fedenkovadik | Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Ну немного работаю с Ультимой, и я вот думаю как научить в шутерах АИ не просто бегать на одной плоскости, а так, что бы он мог например прыгнуть на ... короче перемещение не просто по x,y осям, но еще и z... у кого есть предположения? Потому что какой шутер без ботов?
| |
|
|
bober | Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну, значит всё делается лучами. пускаешь луч из точки монстр.х, монстр.у.монстр,z+50 вперед и вниз Если в стену не уперся, то выравниваешь высоту, если разница между высотой в прошлом шаге и выстой в этом шаге, то включаешь анимацию прыжка. 50 взято примерно, чем больше, тем на большую высоту он сможет запрыгнуть.
Лето в школе 4.0
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| bober про лучи есть пример?
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| мм.. вроде понятно, но это лишь один из 100 элементов АИ, так ну если главный герой близко - он в нево .. ладно, разберемс..
| |
|
|