Размер комнаты
|
|
maximus1986 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди, как задавать размер комнаты в коде? Команды Code room_set_width(room,w) room_set_height(room,h) не работают почему-то
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| maximus1986 Если ты рескалишь модель комнаты сделанной в редакторах то прописывается scalx=Нужный Размер; scaly=scalx; scalz=scalx;
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| screaMer, не, я никаких редакторов не использую и ничего не "рескалю" (слова то такого не знаю), только чистый GM8. Можно ли на чистом GML задавать размеры комнаты?
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| maximus1986 Ты в настройках комнаты менял Размер её?
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| screaMer, да, если в настройках менять, то все окей - меняется. Добавлено (13.06.2010, 18:32) --------------------------------------------- Но мне нужно чтоб размеры комнаты определялись сами при запуске игры в зависимости от разрешения экрана (для полноэкранного режима игры). У всех ведь мониторы разные:)
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| maximus1986 Другие, а в Настройках Game Setting посмотри. Или скрипт ребята подскажут.
Сообщение отредактировал screaMer - Воскресенье, 13.06.2010, 18:57 | |
|
|
maximus1986 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| screaMer, да, в настройках Game Setting я как раз и ставлю полноэкранный режим. Но если размеры комнаты на пропорциональны размеру экрана, то вдоль двух сторон экрана появляются черные полоски. В тех же настройках можно поставить, чтобы комната автоматически растянулась на весь экран, но при этом растягивается и все остальное, и как результат некрасиво выглядит. Поэтому я и хочу сделать так, чтобы размеры комнаты соответствовали размерам экрана, тогда и растягиваться ничего не будет:)
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 02:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| это в стандартных функц.? тогда зайди в view и поставь на размер вида разрешение экрана
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 11:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| fedenkovadik, но это ведь будет только для моего экрана. А как сделать для экранов любых разрешений? И все-таки, почему не работают эти функции: Code room_set_width(room,w) room_set_height(room,h) ?Добавлено (14.06.2010, 11:12) --------------------------------------------- Все, я понял как заставить эти функции работать Надо в событии "Game start" написать так: Code room_set_width(room,w) room_set_height(room,h) room_restart() Видать изменения размеров комнаты вступают в действие только после перезапуска комнаты
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 15:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| да, это очень нестабильные функций, они работают крайне паршиво...
| |
|
|