Мультиспавн объектов
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 11:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я смотрю пример. Но не могу разобрать как сделать мультиспавн, не рандомно, а по координатам которые я сам забью? Добавлено (05.07.2010, 11:28) --------------------------------------------- Никто не поможет?
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 12:51 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| попробуй так. spawn=0 if spawn=1{ x=координата y=координата z=координата } if spawn=2{ x=координата y=координата z=координата } if spawn=3{ x=координата y=координата z=координата } spawn=choose(1,2,3);
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Не не работает. Вот код. Code spawn=0;
spawn=choose(1,2,3,4,5,6);
if spawn=1{ x=9673; y=1932; z=1501; }
if spawn=2{ x=9676; y=2326; z=1435; }
if spawn=3{ x=9806; y=2499; z=1435; }
if spawn=4{ x=9720; y=2942; z=1362; }
if spawn=5{ x=10089; y=3860; z=1237; }
if spawn=6{ x=9895; y=4582; z=1092; } Спавнится только один объект в одном месте, метод выбора даже не работает
Сообщение отредактировал screaMer - Понедельник, 05.07.2010, 18:59 | |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:01 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Code chance=round(random(3)) if chance=0 spawn=1 if chance=1 spawn=2 if chance=2 spawn=3 if chance=3 spawn=4 так пробуй.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Тоже самое, на одной координате, стоит один объект. Code chance=round(random(5)) if chance=0 spawn=1 if chance=1 spawn=2 if chance=2 spawn=3 if chance=3 spawn=4 if chance=4 spawn=5 if chance=5 spawn=6
if spawn=1{ x=9673; y=1932; z=1401; }
if spawn=2{ x=9676; y=2326; z=1435; }
if spawn=3{ x=9806; y=2499; z=1435; }
if spawn=4{ x=9720; y=2942; z=1362; }
if spawn=5{ x=10089; y=3860; z=1237; }
if spawn=6{ x=9895; y=4582; z=1092; }
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:17 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Попробуй написать в создании обьекта
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| с ним тоже не работает пробывал
| |
|
|
FIXMAX | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| На сколько я понимаю ты изменяешь координаты для обьекта. А тебе же при создании обьекта нужно запоминать его ИД, и вот ему уже присваивать x,y,z. Еще непонятна мысль того как все работает. Та только 1 раз создаешь обьект и 1 раз уничтожаешь, либо после каждого "уничтожения"(условного, а не дестрой) обьект возвращается на респавн.
| |
|
|
screaMer | Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| FIXMAX Я просто хочу сделать спавн многих объектов не создавая при этом новых
| |
|
|
Rutraple | Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Создается цикл, в котором для каждого последующего объекта модели задаются координаты, x,y,z и если переменная tree равна 1, то те координаты, если tree=2 то другие, при этом при каждом создании объекта модели к tree+=1, то есть, что-то типа цикла в цикле. Это логическое построение. Должно работать. Ты изучаешь по примеру MultipleObjects?
| |
|
|
screaMer | Дата: Вторник, 06.07.2010, 21:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| да
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| В TechDemo есть пример множества объектов деревьев расставленных через координаты из файла. Копай в том направлении...
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Rutraple спасибо что отписался, но я все решил сначала перебрать
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Давай, удачи. В понедельник Bober может придти, он поможет сразу, так как сам занимался подобным!
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 13:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо
| |
|
|