Оружие
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:53 | Сообщение # 26 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:58 | Сообщение # 27 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Попробовал?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Object is not a mesh. Делал так Правой кнопкой выделяю модель. Потом Convert to > Convert to editable mesh
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:41 | Сообщение # 29 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Такое бывает иногда((
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| А у меня на 2 модели такое Добавлено (16.07.2010, 15:54) --------------------------------------------- Перезапустил такая же фигня
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 16.07.2010, 16:39 | Сообщение # 31 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Попробуй выделять не всю сцену при экспорте, а только саму модель. Кости не выделяй.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 16.07.2010, 19:20 | Сообщение # 32 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я так и делал
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 17.07.2010, 19:44 | Сообщение # 33 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| А модель состоит из одного объекта? Если нет, то это может являться причиной.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Суббота, 17.07.2010, 20:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| У меня все моделли не один обьект, что делать?
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 17.07.2010, 20:38 | Сообщение # 35 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Приаттачить все в один, а затем снова привязать скелет, а затем назначить анимацию, удачи)))
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Суббота, 17.07.2010, 21:46 | Сообщение # 36 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо, но, как припатчить?
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 05:02 | Сообщение # 37 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| 1.convert to editable mesh 2.Attach и щелкай на разные обьекты, тем самым все собирается в один обьект.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:50 | Сообщение # 38 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| URGI А если у меня рука и ружье? Добавлено (18.07.2010, 19:50) --------------------------------------------- То не экспортируется
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:42 | Сообщение # 39 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ну приаттач их в один обьект.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:33 | Сообщение # 40 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| URGI ты не понял меня, анимация у всех разная, анимация перезарядки например будет очень сложно если припатчить, она исчезает если припатчить
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:15 | Сообщение # 41 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ну ты анимируй через mesh, выделяя полигоны, и перемещяя их.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:08 | Сообщение # 42 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| ну наверное я буду делать так, подгружать в один объект оружия 2 моделли Добавлено (22.07.2010, 11:08) --------------------------------------------- URGI напиши как нужно подгружать модель и текстуру, или модель загружать как обычно, а вот тогда текстура.
| |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:38 | Сообщение # 43 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Лучше подгружай модели в два объекта, в один вряд ли получится.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:45 | Сообщение # 44 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Как текстуру на модель лепить? АУ Добавлено (22.07.2010, 13:09) --------------------------------------------- в самой ультимате Добавлено (23.07.2010, 15:45) --------------------------------------------- ау, здесь что надо еще тему новую создать? А? А то последнее время только так отвечают, в новой теме
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:52 | Сообщение # 45 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| texture=итд
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:55 | Сообщение # 46 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Распиши подробнее, а то я задолбаю воспросами
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:57 | Сообщение # 47 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Модель md2??? Если да, то пиши в создании texture= и индекс твоей текстуры. Если не md2 Пиши SetMaterialStageTexture(material,0,texture) material= индекс материала texture= индекс текстуры
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:50 | Сообщение # 48 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| текстуру подгружать через Load Textures?
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 24.07.2010, 05:09 | Сообщение # 49 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Да.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:59 | Сообщение # 50 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| спаисбо Добавлено (26.07.2010, 17:59) --------------------------------------------- скажи а если на моделли не одна текстура, а две разные, что тогда?
| |
|
|