Появление и исчезание.
|
| HaPuK | Дата: Пятница, 14.08.2009, 03:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я хотел сделать что-бы при нажатии на "C" выполнялся этот код: Code draw_set_font(f); draw_set_halign(fa_left); draw_text_color(x+20,y+15,'Здоровие = '+string(control.health),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+35,'Патроны = '+string(control.pat),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+55,'Абойма = '+string(control.mgz),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+75,'Уровень = '+string(control.level),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+95,'Опыт = '+string(control.exp),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+115,'Защита = '+string(control.def),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+135,'Сила = '+string(control.sila),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+155,'Скоровть = '+string(control.sp),c_white,c_white,c_white,c_white,255) Но это не работает... Я пробовал ставить это действие и в объекте control и в объекте player. Не получается..
| |
|
| ZXC76 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:18 | Сообщение # 2 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Это в стандартном ГМ? Если в стандартном, то это нужно ставить в событии рисования! Если это на Ultimate 3D, то в нём этим скриптам не чего не нарисовать.
| |
|
| HaPuK | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это в стандартном. Помогите сделать тогда чтобы все получилось, я по другому не умею выводить данные.!
| |
|
| asd_w_games | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:53 | Сообщение # 4 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Кинь в рисование в control Code if keyboard_check_pressed(ord('C')){ draw_set_font(f); draw_set_halign(fa_left); draw_text_color(x+20,y+15,'Здоровие = '+string(control.health),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+35,'Патроны = '+string(control.pat),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+55,'Абойма = '+string(control.mgz),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+75,'Уровень = '+string(control.level),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+95,'Опыт = '+string(control.exp),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+115,'Защита = '+string(control.def),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+135,'Сила = '+string(control.sila),c_white,c_white,c_white,c_white,255) draw_text_color(x+20,y+155,'Скоровть = '+string(control.sp),c_white,c_white,c_white,c_white,255) } чё так не работает ?
| |
|
| ZXC76 | Дата: Суббота, 15.08.2009, 13:31 | Сообщение # 5 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| HaPuK, Ну для начало, будет ли виден текст зависит от того где находится объект контроль, по тому что ты написал x+20, и y+... . Здесь есть зависимость от координатов объекта в котором это стоит... Если у тебя в игре есть виды, значит тебе нужна написать примерно такие координаты: по Х: view_xview+20 по У: view_yview+15
| |
|
| HaPuK | Дата: Суббота, 15.08.2009, 20:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| ZXC76, Я этот код взял из control>Draw>Code. Он нормально рисует текст! Но не получалось сделать вот эти действия.! asd_w_games, Пасибо всё работает!
| |
|
| asd_w_games | Дата: Суббота, 15.08.2009, 20:17 | Сообщение # 7 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Не за что, обращайся).
| |
|
| Fozzie73 | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тож спс
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 12:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| только поправлю не много ... Code по Х: view_xview+20 по У: view_yview+15 правильно должно быть так Code по Х: view_xview[0]+20 по У: view_yview[0]+15
| |
|
|
|
Школа Ultimate3D 2009-2010 год |
| |
|