Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SHARKING, asd_w_games, ZXC76  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Paralax эффект (хм?)
Paralax эффект
URGIДата: Суббота, 12.09.2009, 21:57 | Сообщение # 26
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
давай я лучше выложу в max формате а то в 3ds кости отвязываются(всегда так)

Добавлено (12.09.2009, 21:57)
---------------------------------------------
выложу завтра а пока могу обьяснить


Если мутишь, мути тихо.
URGIДата: Суббота, 12.09.2009, 22:05 | Сообщение # 27
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
сначала создай два цилиндра один под другим.
затем создай три кости все должно выглядеть вот так:

Добавлено (12.09.2009, 22:05)
---------------------------------------------
затем с помощью кнопок привязки(см скрин ниже) зажми курсор на верхний цилиндр и наведи на верхнюю кость они соединятся.
тоже самое сделай с нижним цилиндром и костью в середине.
самую нижнюю кость(маленькая) не привязывай ни к чему. теперь попробуй подвигать самой нижней , маленькой костью и конструкция должна двигаться как рука.
я попробовал в гм вроде кость двигается вместе с моделью.если что-то не получится выложу завтра модель.

Прикрепления: 8655497.jpg (92.4 Kb)


Если мутишь, мути тихо.
URGIДата: Суббота, 12.09.2009, 22:07 | Сообщение # 28
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
вот кнопки привязки (тебе нужна самая левая)
Прикрепления: 0378655.jpg (1.6 Kb)


Если мутишь, мути тихо.
ЙакудДата: Воскресенье, 13.09.2009, 02:39 | Сообщение # 29
null
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
дело в том, что я юзаю не макс, а блендер! =) было бы интересно посмотреть как это все в действии.. а потом в блендере такое замутить и вставить в игру! =)
URGIДата: Воскресенье, 13.09.2009, 15:11 | Сообщение # 30
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
сегодня вечером выложу если не забуду)

Добавлено (13.09.2009, 15:11)
---------------------------------------------
___________________________________________
ERROR in
action number 2
of Create Event
for object cube1:

In script ApplyParallaxAndBumpMapping:
Error in code at line 14:
light_source_id_2=argument4.u3d_index;

at position 34: Unknown variable u3d_index

Добавлено (13.09.2009, 15:11)
---------------------------------------------
вот не могу паралакс сделать


Если мутишь, мути тихо.
ЙакудДата: Понедельник, 14.09.2009, 21:53 | Сообщение # 31
null
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
я жду wink
ZXC76Дата: Вторник, 15.09.2009, 13:44 | Сообщение # 32
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Йакуд)
нет, параллакс это как тераин толька в текстури на модели... Здесь тоже нужна карта высот и текстура под неё... Тут ты не прав! паралакс это не терраин! паралакс это сложные шейдерные эфекты объединенные в один, для придания эфекта объемности некоторых частей модели. На счет карты высот ты прав! Чем темнее пиксель на карте высот, тем в этом месте будет ниже эфект... А вообще паралакс делается очень просто! для начала загрузим карту высот функцией LoadHeightMap(TextureIndex, HeightMapFile, HeightFactor); Затем в объекте где отрисовывается модель и где мы будем применять паралакс, создаем переменную например в креате: Code index_texture = GetMaterialIndex(MaterialName);      MaterialName называение материала. Его можно глянуть в редакторе! Пишем в КОВЫЧКАХ! Для каждой модели, свое название материала! затем Code ApplyParallaxAndBumpMapping(MaterialIndex,HeightMapIndex,ParallaxFactor,LightSourceID1,LightSourceID2,LightSourceID3); под меременной "MaterialIndex" используем полученый ранее нами индекс материала, т.е. пишем переменную index_texture все остальные аргументы можно глянуть в справке! Вот так вот просто можно сделать Bump!

Может добавишь это в раздел статьи? Тут уже всё написано... Было бы не плохо))))


URGIДата: Вторник, 15.09.2009, 14:39 | Сообщение # 33
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
вот йакуд лови http://slil.ru/27984568

Если мутишь, мути тихо.
ЙакудДата: Вторник, 15.09.2009, 22:15 | Сообщение # 34
null
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
хм, я же говорил, что максом не пользуюсь! И что ультима читает формат мах?? Ты мне кинь лучше гмк файл вместе с моделькой, я посмотрю как у тебя там работает.. узнать интересно, а разбираться ща на столько влом... biggrin тем более я ща заболел, в двойне ленивее wink
URGIДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:39 | Сообщение # 35
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ок ща выложу

Добавлено (16.09.2009, 16:58)
---------------------------------------------
http://slil.ru/27986712
вот качай

Добавлено (20.09.2009, 21:50)
---------------------------------------------
все разобрался с паралаксом))

Добавлено (21.09.2009, 16:39)
---------------------------------------------
сам bump mapping получился а паралакс нет)


Если мутишь, мути тихо.
ManijakДата: Четверг, 03.12.2009, 11:45 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ставил Паралакс. НО тут с бампом проблемы стали. Сделал терраин в Максе, и когда по нему ступаешь, то текстура искажается.
soaupДата: Четверг, 03.12.2009, 15:09 | Сообщение # 37
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Заодно скажи, нормальное ли у тебя перемещение по террайну максовскому, и как ты сделал его?
URGIДата: Четверг, 18.03.2010, 19:47 | Сообщение # 38
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Создайте Plane с 20 сегментами по обе стороны.
Я знаю только 2 хороших способа сделать террайн.
1.Применить модификатор displacement(нужна карта высот)
2.Применить Noise(этот особенно нравится,текстура высот не требуется).


Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Paralax эффект (хм?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год