Paralax эффект
|
|
Йакуд | Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вобщем я в ультиме уже довольно давно, но вот у меня возникла одна проблема.. это Paralax эффект! Если ли у кого-нить примеры по применению этой функции? У меня ну никак не получается!!(
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:37 | Сообщение # 2 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ты вроде уже разобрался с этой проблемой, Делись знаниями может кому нибудь пригодится.
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 16:51 | Сообщение # 3 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| asd_w_games, кстати можешь написать как сделать паралакс например не на моделе а на стене или кубе?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 16:58 | Сообщение # 4 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| а нельзя так. на примитивах параллакс невозможен.
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 17:44 | Сообщение # 5 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| очень жалко особенно когда вся карта из примитивов состоит(( слушай а ты делал паралакс если да то выложи скрин плз) я хочу глянуть как он выглядит а то в инструкции по ультиме я так и не полностью понят для чего он
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:08 | Сообщение # 6 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Нет не делал
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:23 | Сообщение # 7 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| вот по инету нарыл... вот без него: вот с ним: вот из простой текстуры сделано:
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:39 | Сообщение # 8 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| слушай а сдорово вот я пробовал в 3dmax делать паралакс и получалось красиво потом скрин выложу
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
soaup | Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| А паралакс можно сразу в максе сделать, а потом просто импортировть модель в ультиму?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 13:51 | Сообщение # 10 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (soaup) А паралакс можно сразу в максе сделать, а потом просто импортировть модель в ультиму? нет, параллакс это как тераин толька в текстури на модели... Здесь тоже нужна карта высот и текстура под неё...
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 18:25 | Сообщение # 11 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| вот я в максе делал
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:19 | Сообщение # 12 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| прикольно вышло...
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 09.09.2009, 21:36 | Сообщение # 13 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| не как не пробовал паралакс не смог сделать обьясните пожалуйста)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Йакуд | Дата: Четверг, 10.09.2009, 17:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ZXC76) нет, параллакс это как тераин толька в текстури на модели... Здесь тоже нужна карта высот и текстура под неё... Тут ты не прав! паралакс это не терраин! паралакс это сложные шейдерные эфекты объединенные в один, для придания эфекта объемности некоторых частей модели. На счет карты высот ты прав! Чем темнее пиксель на карте высот, тем в этом месте будет ниже эфект... А вообще паралакс делается очень просто! для начала загрузим карту высот функцией LoadHeightMap(TextureIndex, HeightMapFile, HeightFactor); Затем в объекте где отрисовывается модель и где мы будем применять паралакс, создаем переменную например в креате: Code
index_texture = GetMaterialIndex(MaterialName); MaterialName называение материала. Его можно глянуть в редакторе! Пишем в КОВЫЧКАХ! Для каждой модели, свое название материала! затем Code
ApplyParallaxAndBumpMapping(MaterialIndex,HeightMapIndex,ParallaxFactor,LightSourceID1,LightSourceID2,LightSourceID3);
под меременной "MaterialIndex" используем полученый ранее нами индекс материала, т.е. пишем переменную index_texture все остальные аргументы можно глянуть в справке! Вот так вот просто можно сделать Bump!
Сообщение отредактировал Йакуд - Четверг, 10.09.2009, 18:01 | |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 10.09.2009, 20:59 | Сообщение # 15 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| спасибо Лех кстати думал что ты кинул этот форум
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Йакуд | Дата: Четверг, 10.09.2009, 22:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| я иногда заглядываю... слежу тут за вами потихонку
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:47 | Сообщение # 17 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| )а не знаешь как сделать так чтобы в гм анимация костями работала нормально. вот я анимирую а двигаются только кости в то время как в максе двигаются и кости и модель человека
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:50 | Сообщение # 18 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| А ты привязал модель к кости ?
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:01 | Сообщение # 19 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Этими ?Добавлено (11.09.2009, 12:01) ---------------------------------------------
Quote (Йакуд) Тут ты не прав! паралакс это не терраин! Quote (Йакуд) На счет карты высот ты прав! Ну он как бы это и имел ввиду, терраин использует карту высот поэтому он и привёл такой пример. естественно что это не терраин
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:08 | Сообщение # 20 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| asd_w_games, я использовал готовую модель со скелетом свои модели с костами я не делал. скелетные модели я скачивал разные но все в гм работают одинаково
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:17 | Сообщение # 21 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Да да у меня та же фигня ... Нужно делать самому либо переделывать модель и крепить кости
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:59 | Сообщение # 22 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| понятно надо будет с sharking посоветоваться может он знает способ Добавлено (11.09.2009, 12:59) --------------------------------------------- вот я сделал куб и в место кости сделал пустышку и привязал. вроде в гм работает нормально. я какраз делал через те кнопки привязки. просто раньше я делал это через модификатор skin.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:06 | Сообщение # 23 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (URGI) в место кости сделал пустышку Попробуй сделать две кости чтобы гнулись (типа как рука) и прикрепи два куба один на 1 кости второй на другой кости и задай анимацию. ну и проверь в GM
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:33 | Сообщение # 24 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| сейчас попробую Добавлено (11.09.2009, 13:33) --------------------------------------------- получилось норм) видимо все скаченные модели были привязанны с помощью модификатора skin
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Йакуд | Дата: Суббота, 12.09.2009, 15:55 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| ожешь выложить примерчик плиз... хочется посмотреть, как ты сделал =)
| |
|
|