Paralax эффект
|
|
URGI | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:57 | Сообщение # 26 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| давай я лучше выложу в max формате а то в 3ds кости отвязываются(всегда так) Добавлено (12.09.2009, 21:57) --------------------------------------------- выложу завтра а пока могу обьяснить
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 12.09.2009, 22:05 | Сообщение # 27 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| сначала создай два цилиндра один под другим. затем создай три кости все должно выглядеть вот так:Добавлено (12.09.2009, 22:05) --------------------------------------------- затем с помощью кнопок привязки(см скрин ниже) зажми курсор на верхний цилиндр и наведи на верхнюю кость они соединятся. тоже самое сделай с нижним цилиндром и костью в середине. самую нижнюю кость(маленькая) не привязывай ни к чему. теперь попробуй подвигать самой нижней , маленькой костью и конструкция должна двигаться как рука. я попробовал в гм вроде кость двигается вместе с моделью.если что-то не получится выложу завтра модель.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 12.09.2009, 22:07 | Сообщение # 28 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| вот кнопки привязки (тебе нужна самая левая)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Йакуд | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 02:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| дело в том, что я юзаю не макс, а блендер! =) было бы интересно посмотреть как это все в действии.. а потом в блендере такое замутить и вставить в игру! =)
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 15:11 | Сообщение # 30 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| сегодня вечером выложу если не забуду) Добавлено (13.09.2009, 15:11) --------------------------------------------- ___________________________________________ ERROR in action number 2 of Create Event for object cube1: In script ApplyParallaxAndBumpMapping: Error in code at line 14: light_source_id_2=argument4.u3d_index; at position 34: Unknown variable u3d_index Добавлено (13.09.2009, 15:11) --------------------------------------------- вот не могу паралакс сделать
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Йакуд | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:53 | Сообщение # 31 |
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| я жду
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 13:44 | Сообщение # 32 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Йакуд) нет, параллакс это как тераин толька в текстури на модели... Здесь тоже нужна карта высот и текстура под неё... Тут ты не прав! паралакс это не терраин! паралакс это сложные шейдерные эфекты объединенные в один, для придания эфекта объемности некоторых частей модели. На счет карты высот ты прав! Чем темнее пиксель на карте высот, тем в этом месте будет ниже эфект... А вообще паралакс делается очень просто! для начала загрузим карту высот функцией LoadHeightMap(TextureIndex, HeightMapFile, HeightFactor); Затем в объекте где отрисовывается модель и где мы будем применять паралакс, создаем переменную например в креате: Code index_texture = GetMaterialIndex(MaterialName); MaterialName называение материала. Его можно глянуть в редакторе! Пишем в КОВЫЧКАХ! Для каждой модели, свое название материала! затем Code ApplyParallaxAndBumpMapping(MaterialIndex,HeightMapIndex,ParallaxFactor,LightSourceID1,LightSourceID2,LightSourceID3); под меременной "MaterialIndex" используем полученый ранее нами индекс материала, т.е. пишем переменную index_texture все остальные аргументы можно глянуть в справке! Вот так вот просто можно сделать Bump! Может добавишь это в раздел статьи? Тут уже всё написано... Было бы не плохо))))
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 15.09.2009, 14:39 | Сообщение # 33 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| вот йакуд лови http://slil.ru/27984568
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Йакуд | Дата: Вторник, 15.09.2009, 22:15 | Сообщение # 34 |
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| хм, я же говорил, что максом не пользуюсь! И что ультима читает формат мах?? Ты мне кинь лучше гмк файл вместе с моделькой, я посмотрю как у тебя там работает.. узнать интересно, а разбираться ща на столько влом... тем более я ща заболел, в двойне ленивее
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:39 | Сообщение # 35 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ок ща выложу Добавлено (16.09.2009, 16:58) --------------------------------------------- http://slil.ru/27986712 вот качай Добавлено (20.09.2009, 21:50) --------------------------------------------- все разобрался с паралаксом)) Добавлено (21.09.2009, 16:39) --------------------------------------------- сам bump mapping получился а паралакс нет)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Manijak | Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:45 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я ставил Паралакс. НО тут с бампом проблемы стали. Сделал терраин в Максе, и когда по нему ступаешь, то текстура искажается.
| |
|
|
soaup | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:09 | Сообщение # 37 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Заодно скажи, нормальное ли у тебя перемещение по террайну максовскому, и как ты сделал его?
| |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:47 | Сообщение # 38 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Создайте Plane с 20 сегментами по обе стороны. Я знаю только 2 хороших способа сделать террайн. 1.Применить модификатор displacement(нужна карта высот) 2.Применить Noise(этот особенно нравится,текстура высот не требуется).
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|