Проигрывание музыки из внешней папки
|
|
vitagame | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня что-то никак не выходит. Вот изображения подгружаются из внешней папки. Таким же способом пробовал и музыку. Но музыка в игре не проигрывается. Просто если музон большого размера добавить в саму игру, она долго будет грузиться. Добавлено (13.07.2009, 15:28) --------------------------------------------- Делаю игру наподобие ГТА 2. Тестовое название "Остров Свободы".
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:56 | Сообщение # 2 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Кажется так : Code sound_replace(Название звука,Звук из папки,1,0); sound_play(Название звука);
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:31 | Сообщение # 3 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| vitagame, sound_replace(Название звука,Звук из папки,1,0); Название звука- это название заранее создоного звука, за место него будет загружен новый звук из папки. Звук из папки- это путь Когда мы уже увидим первые скрины?
| |
|
|
vitagame | Дата: Среда, 15.07.2009, 21:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда модем с ремонта придёт. Сейчас я с тела пишу.
| |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 16.07.2009, 02:23 | Сообщение # 5 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Парни нечего заменять не надо Придумываем переменную например zvuk потом объявляем её гловальной если требуеться Потом просто добовляем звук из папки; //объявление переменной если требуеться использовать его везде; globalvar zvuk; //Добовляем звук в игру и записываем индефикатор в звук zvuk=sound_add("music\mus.mp3",3,0);//3-это mp3,другие звуки wave или midi надо писать 1 //Проигрываем звук по индефикатору из любой точки игры sound_play(zvuk); Вот и всё
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Четверг, 16.07.2009, 06:30 | Сообщение # 6 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ну можно и так, ну а например ты сможешь делать так открытие файла ну типа как обзор нажимаешь и выбираешь файл mp3 ?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:26 | Сообщение # 7 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Наверно с глобалкой удобнее, не нужно заранее нечего создавать.
| |
|
|
vitagame | Дата: Четверг, 16.07.2009, 14:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Всё получилось. А вот ещё: как сделать прыжок в таком пространстве? Чтоб через машины перепрыгивать, препядствия разные. Добавлено (16.07.2009, 14:41) --------------------------------------------- Спасибо. Всё получилось. А вот ещё: как сделать прыжок в таком пространстве? Чтоб через машины перепрыгивать, препядствия разные.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 14:49 | Сообщение # 9 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| а где ты делаешь? на движке Гта Енегле(или как его там) ? Или с нуля? Что бы сделать прыжок через машину: Создай каждому объекту переменные z-высота на которой находится объект (в станд. 0) height- рост объекта. Теперь делаешь что бы при нажатие кнопки "прыжок", переменна резко подымалась в верх на какую-то высоту, а потом отпускалась в низ. Затем в столкновение с машиной ставишь: if(z<other.z+other.height){//если ноги игрока ниже чем ноги машины+её высота персонаж отталкивается от машины }else{ не каких действий. }
| |
|
|