Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SHARKING, Фил  
Форум » Вопросы по GM » Проблема в коде » Бесконечная стрельба
Бесконечная стрельба
HaPuKДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:22 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Я недавно начал учить ГМЛ и у меня есть вопрос..
Я прописал код для o.player в Step
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left){
       instance_create(x,y,pulea)
       control.pat-=1;
       }
if mouse_check_button_pressed(mb_right){
if control.pat<=14{
if control.mgz>=1{
control.pat=15;
control.mgz-=1;}}}
if control.mgz<=0{
control.mgz=0
}
if control.pat<=0{
control.pat=0;
}

Всё нормально стреляет, но есть проблема... Когда патроны заканчиваются мне показывает, что их 0,
а если я нажимаю ещё пару раз на клик он опять стреляет...
Я не знаю как остановить стрельбу....
Подскажите.
Вот мой пример http://depositfiles.com/files/jvgipqq2e
Извиняюсь, что на Депозите.


Сообщение отредактировал HaPuK - Понедельник, 27.07.2009, 21:25
ZXC76Дата: Понедельник, 27.07.2009, 23:33 | Сообщение # 2
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Ты просто забыл поставить условие(если потроны есть), в том месте где сам выстрел:
А должно быть вот так:
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left){  
if control.pat>=1{
       instance_create(x,y,pulea)  
       control.pat-=1;  
       }
}
HaPuKДата: Понедельник, 27.07.2009, 23:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
ZXC76, ммм. пасибо)))
ZXC76Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:21 | Сообщение # 4
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
HaPuK, незачто))
Форум » Вопросы по GM » Проблема в коде » Бесконечная стрельба
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год