Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: URGI, Фил  
Форум » Вопросы по GM » Только что скачал(а) ГМ » Ну вот я скачал Game Maker. (Надо ли учиться работать в 2D?)
Ну вот я скачал Game Maker.
AdewsДата: Четверг, 17.06.2010, 15:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо ли сначала научить создавать 2D игры? Так ещё освоить азы? Или работа в три дэ отличается от работы в два дэ и поэтому, разницы нет? Может там другая система разработки?
screaMerДата: Четверг, 17.06.2010, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline




Сообщение отредактировал screaMer - Четверг, 17.06.2010, 15:52
AdewsДата: Четверг, 17.06.2010, 15:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, много читать. Но времени полно, управлюсь.
fedenkovadikДата: Четверг, 17.06.2010, 17:48 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
я 2 года в 2д сидел. и только потом потихоньку освоил и 3д. screaMer, то что ты сразу начал с 3д в тебе сильно отражается, например у тебя не полные знания в функциях объектов
screaMerДата: Четверг, 17.06.2010, 17:51 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Я 2д игры терпеть не могу, и даже делать, Минимум псевдотрехмерность.

RutrapleДата: Четверг, 17.06.2010, 18:05 | Сообщение # 6
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Надо ли сначала научить создавать 2D игры? Так ещё освоить азы?

Думаю стоит начать с 2D. Ведь, если кто не знает biggrin , 3D появилось благодаря 2D, а значит у них есть что-то общее, а следовательно, поняв 2D, в последствии, можно без особых проблем перейти в 3D. Но появляется вопрос, а почему бы сделать не наоборот, какая ведь разница? Ответ прост, делать 3D игры, по определению, намного сложнее, чем 2D. Нужны обширные знания не только глоссарий терминов 3D пространства, но нужно так же уметь работать и создавать текстуры, моделировать...и прочее. В 2D же, все проще: нарисовал, анимировал и в путь. Если, конечно, имеются знания в области 3D моделирования, фотошопа (или иных графических редакторов), достаточны знания в области терминов, то можно смело шагать в 3D, иначе только 2D.
Quote
Я 2д игры терпеть не могу, и даже делать, Минимум псевдотрехмерность.

Откуда столько негатива?
fedenkovadikДата: Четверг, 17.06.2010, 18:16 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
а я вот решил отдохнуть от 3Д, и сделать свою первую полностью 2Д, ё-маё...
AdewsДата: Пятница, 18.06.2010, 06:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, ладно. Буду 2D осваивать. Но по 3D тоже читать буду.
ФилДата: Пятница, 18.06.2010, 08:50 | Сообщение # 9
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (screaMer)
Я 2д игры терпеть не могу, и даже делать, Минимум псевдотрехмерность.

я программирую только в 2D smile

Quote (Rutraple)
В 2D же, все проще

ну нет) не согласен. Конечно создать арконоид или простенький платформер - это просто, а вот что-то сложное, с применением математических/ геометрических формул.. Ну например сейчас я делаю 2д игру с высотой, т.е использую карту высот. И мне приходится переводить в гм десятки строк формул, нгапример столкновение точки с отрезком, двух отрезков и т.д. Короче говоря, 2д прост - когда ТЫ создаешь на нем простое cool


screaMerДата: Пятница, 18.06.2010, 08:51 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Rutraple)
Думаю стоит начать с 2D. Ведь, если кто не знает biggrin , 3D появилось благодаря 2D, а значит у них есть что-то общее, а следовательно, поняв 2D, в последствии, можно без особых проблем перейти в 3D. Но появляется вопрос, а почему бы сделать не наоборот, какая ведь разница? Ответ прост, делать 3D игры, по определению, намного сложнее, чем 2D. Нужны обширные знания не только глоссарий терминов 3D пространства, но нужно так же уметь работать и создавать текстуры, моделировать...и прочее. В 2D же, все проще: нарисовал, анимировал и в путь. Если, конечно, имеются знания в области 3D моделирования, фотошопа (или иных графических редакторов), достаточны знания в области терминов, то можно смело шагать в 3D, иначе только 2D.

Я сразонь в 3D начал, в 2D только примеры посмотрел, подредактировал. 2D незнаю почему не терплю.,


RutrapleДата: Пятница, 18.06.2010, 11:29 | Сообщение # 11
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
ну нет) не согласен...

А ты знаешь сколько математических формул и законов было применено в написании U3D? Он писался, вроде, на чистом DirectX, а это ппц как не просто)) В 3D тяжелее, лишь потому, что есть 3-я координата (простраство) и из-за нее все становиться на много сложнее, а если ты говоришь, что в 2D сложно, то получается, что 3D еще сложнее. Делаем вывод: раз 3D сложнее, значит 2D легче happy
ФилДата: Пятница, 18.06.2010, 19:52 | Сообщение # 12
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
Rutraple, нетт, я не имел ввиду создание длл (ну или в чем выражена ультима)) об этом речь не велась) Я имел ввиду что по сложности 2д и 3д проекты могут быть сопоставимы)

screaMerДата: Пятница, 18.06.2010, 21:19 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Фил Попробуй не на гамаке, а на C писать игру.... Я посмотрю что тебе будет тяжелее создать, 2D или 3D biggrin ...

fedenkovadikДата: Пятница, 18.06.2010, 22:14 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
мое мнение очевидно, проще 2Д
ФилДата: Пятница, 18.06.2010, 22:29 | Сообщение # 15
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
screaMer, все зависит от того ЧТО ты делаешь)

URGIДата: Пятница, 18.06.2010, 22:42 | Сообщение # 16
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Мальчики не ссортесь)))
Я серьезно, нет необходимости спорить по этому поводу, ведь каждый делает проекты в меру своих возможностей. Для одного 2д может быть тяжелее, а для другого наоборот. Все люди разные, и возможности тоже.


Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Суббота, 19.06.2010, 00:02 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
А я сейчас крутой вормс пишу. в 2д естественно...
AdewsДата: Суббота, 19.06.2010, 06:49 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько дискуссий вызвала моя тема! =) Весело. =) Своё мнение я уже сказал: буду сначала делать два дэшки, параллельно изучая три дэ. Авось прокатит.

Такой вопрос: а простые сетевушки можно замутить без тормозов?

screaMerДата: Суббота, 19.06.2010, 09:03 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Adews Можно, обратись к школе 39dll. Там с 2D разбираются, и с библиотекой этой.


ФилДата: Суббота, 19.06.2010, 14:12 | Сообщение # 20
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (URGI)
Мальчики не ссортесь)))

это простая дискуссия)

Повторюсь, я не утверждаю что во всех случаях 3д легче 2д, конечно, современные 3д игры очень сложны, и ни одна 2д игра не может с этой сложностью сравниться. Но тот же Cortex Command гораздо сложнее чем 3d змейка) с этим не поспоришь) Все зависит от того что ты делаешь. wink



fedenkovadikДата: Суббота, 19.06.2010, 17:25 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (screaMer)
Кто есть на GcUp

хм... я есть
screaMerДата: Суббота, 19.06.2010, 19:34 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline


fedenkovadikДата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:02 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
surprised хех, мне? Зачем мне что то объеснять?
AdewsДата: Вторник, 22.06.2010, 13:50 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Я есть, кстати, на этом сайте. Там много полезного, кто там не зареган - зарегеньтесь. Поможет, мало ли?

Добавлено (22.06.2010, 13:49)
---------------------------------------------
Такой вопрос: можно ли на ГМ сделать такую графу?

http://crimeagame.com/img/screen/kimertau.jpg

Добавлено (22.06.2010, 13:50)
---------------------------------------------
И насколько он будет тормозить, а также на сколько большой вес игры он может потянуть с такой графой?

URGIДата: Вторник, 22.06.2010, 14:08 | Сообщение # 25
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я думаю нет ничего невозможного.

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по GM » Только что скачал(а) ГМ » Ну вот я скачал Game Maker. (Надо ли учиться работать в 2D?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год