Надо ли сначала научить создавать 2D игры? Так ещё освоить азы? Или работа в три дэ отличается от работы в два дэ и поэтому, разницы нет? Может там другая система разработки?
я 2 года в 2д сидел. и только потом потихоньку освоил и 3д. screaMer, то что ты сразу начал с 3д в тебе сильно отражается, например у тебя не полные знания в функциях объектов
Надо ли сначала научить создавать 2D игры? Так ещё освоить азы?
Думаю стоит начать с 2D. Ведь, если кто не знает , 3D появилось благодаря 2D, а значит у них есть что-то общее, а следовательно, поняв 2D, в последствии, можно без особых проблем перейти в 3D. Но появляется вопрос, а почему бы сделать не наоборот, какая ведь разница? Ответ прост, делать 3D игры, по определению, намного сложнее, чем 2D. Нужны обширные знания не только глоссарий терминов 3D пространства, но нужно так же уметь работать и создавать текстуры, моделировать...и прочее. В 2D же, все проще: нарисовал, анимировал и в путь. Если, конечно, имеются знания в области 3D моделирования, фотошопа (или иных графических редакторов), достаточны знания в области терминов, то можно смело шагать в 3D, иначе только 2D.
Quote
Я 2д игры терпеть не могу, и даже делать, Минимум псевдотрехмерность.
Я 2д игры терпеть не могу, и даже делать, Минимум псевдотрехмерность.
я программирую только в 2D
Quote (Rutraple)
В 2D же, все проще
ну нет) не согласен. Конечно создать арконоид или простенький платформер - это просто, а вот что-то сложное, с применением математических/ геометрических формул.. Ну например сейчас я делаю 2д игру с высотой, т.е использую карту высот. И мне приходится переводить в гм десятки строк формул, нгапример столкновение точки с отрезком, двух отрезков и т.д. Короче говоря, 2д прост - когда ТЫ создаешь на нем простое
Думаю стоит начать с 2D. Ведь, если кто не знает biggrin , 3D появилось благодаря 2D, а значит у них есть что-то общее, а следовательно, поняв 2D, в последствии, можно без особых проблем перейти в 3D. Но появляется вопрос, а почему бы сделать не наоборот, какая ведь разница? Ответ прост, делать 3D игры, по определению, намного сложнее, чем 2D. Нужны обширные знания не только глоссарий терминов 3D пространства, но нужно так же уметь работать и создавать текстуры, моделировать...и прочее. В 2D же, все проще: нарисовал, анимировал и в путь. Если, конечно, имеются знания в области 3D моделирования, фотошопа (или иных графических редакторов), достаточны знания в области терминов, то можно смело шагать в 3D, иначе только 2D.
Я сразонь в 3D начал, в 2D только примеры посмотрел, подредактировал. 2D незнаю почему не терплю.,
А ты знаешь сколько математических формул и законов было применено в написании U3D? Он писался, вроде, на чистом DirectX, а это ппц как не просто)) В 3D тяжелее, лишь потому, что есть 3-я координата (простраство) и из-за нее все становиться на много сложнее, а если ты говоришь, что в 2D сложно, то получается, что 3D еще сложнее. Делаем вывод: раз 3D сложнее, значит 2D легче
Rutraple, нетт, я не имел ввиду создание длл (ну или в чем выражена ультима)) об этом речь не велась) Я имел ввиду что по сложности 2д и 3д проекты могут быть сопоставимы)
Мальчики не ссортесь))) Я серьезно, нет необходимости спорить по этому поводу, ведь каждый делает проекты в меру своих возможностей. Для одного 2д может быть тяжелее, а для другого наоборот. Все люди разные, и возможности тоже. Если мутишь, мути тихо.
Повторюсь, я не утверждаю что во всех случаях 3д легче 2д, конечно, современные 3д игры очень сложны, и ни одна 2д игра не может с этой сложностью сравниться. Но тот же Cortex Command гораздо сложнее чем 3d змейка) с этим не поспоришь) Все зависит от того что ты делаешь.
Добавлено (22.06.2010, 13:50) --------------------------------------------- И насколько он будет тормозить, а также на сколько большой вес игры он может потянуть с такой графой?