Нажатие мыши?
|
|
Din5300 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Ultimate3D не работает mouse_check_button_pressed, но есть функция MouseCheckButton. Хотя это просто переписанный keyboard_check_direct. Вопрос в том, как сделать именно нажатие (pressed)? У меня от нажатия переменная меняется, а при keyboard_check_direct бесконечно скачет, т.к. курсор никто не отпускает.
Вот как то так...
Сообщение отредактировал Din5300 - Понедельник, 24.05.2010, 00:08 | |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:11 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| У меня такая же проблема, немогу нормально стрельбу из пистолета сделать.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
kshlkv | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
| В думе посмотрите.
ICQ - 8-965-120
| |
|
|
Din5300 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так уже пытался, надо не чтобы alarm (потому что он повторяется через некоторое время), а нажатие и все. Добавлено (25.05.2010, 21:58) --------------------------------------------- Блин неужто нет идей. HELP! Я пытался с имитировать какую нибудь ненужную клавишу keyboard_key_press(key), а потом keyboard_check_pressed(key). Как то странно работает, через раз после нажатия той самой ненужной key.
Вот как то так...
| |
|
|
kshlkv | Дата: Среда, 26.05.2010, 10:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
| Тебе как хочется? Чтобы только 1 раз можно выстрелить? В думе только после нажатия клавиши стреляешь. Возьми его исходник и переделывай. Я свой проект так делаю.
ICQ - 8-965-120
| |
|
|
Din5300 | Дата: Среда, 26.05.2010, 16:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| На языке GM mouse_check_button(не работает в ultimate) = keyboard_check_direct(замена) mouse_check_button_pressed = ?
Вот как то так...
Сообщение отредактировал Din5300 - Среда, 26.05.2010, 16:49 | |
|
|
Rutraple | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote mouse_check_button(не работает в ultimate) = keyboard_check_direct(замена) Не верная замена, правильно: mouse_check_button = MouseCheckButton(); Я не могу понять как и все, что тебе нужно сделать, скажи. Хочешь, что бы проверялось однократное нажатие или как? Я уже сам не помню, в чем разница стандартной и U3D функцией, но ты хоть объясни где применить хочешь...
| |
|
|
Din5300 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну да однократное нажатие. Просто MouseCheckButton(); это не однократное (и вообще это просто переписанный keyboard_check_direct) А однократного в Ultimate нет, т.к. mouse_check_button_pressed в ней не работает. Добавлено (27.05.2010, 20:21) --------------------------------------------- УРА!!! Нашел схожую тему А нету сслыки, нельзя потому что Даже и не ожидал что всё так просто. Спасибо всем что потерпели мои тупости.
Вот как то так...
Сообщение отредактировал Din5300 - Четверг, 27.05.2010, 20:22 | |
|
|
bober | Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ещё в среду ответил на этот вопрос, культурно всё объяснил, нажимаю "добавит ответ" а он мне пишет "нужно подтвердить e-mail, стал подтверждать, он не присылает код, вообщем дело и затянулось. Вообщем выражаю весь гнев администрации:
Лето в школе 4.0
| |
|
|