texx1, texy1, texx2, texy2 (optional) - координаты углов текстуры (опционально)
Эти переменные не обязательны. Если вы не установите эти переменные, то будет использована вся текстура. Координаты текстуры определяют как текстура будет натянута на объект. texx1 и texy1 - это одна координата, а texx2 и texy2 - это другая. Координаты текстуры x=0 и y=0 (для сокращения (0|0)) представляют левый верхний угол текстуры. Координаты (0.5|0.5) - центр текстуры, (0|1) - нижний левый угол текстуры, (1|1) - нижний правый угол текстуры, ну и т.д. Для стены будет использоваться часть текстуры между этими двумя координатами. Координаты текстуры могут быть больше 1, тогда текстура будет уменьшена и вы увидите её плиткой (tiling), т.е. она несколько раз будет повторятся на стене.
то есть в событии создания пишешь texx2=10; texy2=10;