Вот пример, но он немного кривой (я над ним поглумился, давно ешё) Смысл в том, что ты используешь модель (на примитив не пробовл наложить) В событии создания пишешь
нет я не про это, просто у меня есть тексура решотки и когда её загружаю в игру как стену получается обыкновенная стена а надо чтоб были дырочки (в стене)
Добавлено (23.01.2011, 23:04) --------------------------------------------- у меня ошибка сосвещением
___________________________________________ ERROR in action number 3 of Create Event for object wall_h:
In extension function ApplyParallaxAndBumpMapping: Error in code at line 11: light_source_id_1=argument3.u3d_index; ^ at position 34: Unknown variable u3d_index
___________________________________________ ERROR in action number 3 of Create Event for object wall_h:
In extension function ApplyParallaxAndBumpMapping: Error in code at line 11: light_source_id_1=argument3.u3d_index; ^ at position 34: Unknown variable u3d_index
Добавлено (23.01.2011, 23:33) --------------------------------------------- PS: я использую не dll а gex
всё теперь понятно в gex нету вот этого кода (для light_point)
if(u3d_index){ u3d_type=3; } return u3d_index!=0;
прописав его вручную ошибки ясно дело нету, !!! видно gex просто для этого не предусмотрена!!! PS: придётся всё что сделал с помощью gex импортировать в DLL (не очень люблю КОД , но придётся )
Сообщение отредактировал q33 - Понедельник, 24.01.2011, 15:27
q33 Мен, на практике я встречал два случая не работы Параллакса. Когда освещение прописанное на объект - не выставлено на карте. А другой случай сам понимаешь, когда его выставляли. Парадокс какой-то!