Вопросы по GM от soaup
|
| ZXC76 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 05:34 | Сообщение # 26 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| soaup, ускорение и не будет работать вечно... Там условие стоит, если tim>1... Quote (stavr) народ а подскажите плиз как комнату переключит на нормальный 2d режим(на стандартный двиг в gm) открой пример OldDemo, там если нажать во время F6- то появляется результат который тебе как раз и нужен... Quote (stavr) и еще как сделать чтоб камера не ходила сквозь стены(ну тоесть у меня игра от 3 лица и иногда камера проходит сквозь стену) Проверки столкновений бывает 2е: С ландшафтом: if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z,0,roty)<=3) С другими 3Д моделями: if(GetDistanceToModel(ИД объекта С моделью,x,y,z,0,roty)<=3) //roty=напровления проверки столкновения И если эти условия выполняются, то ставишь Move(0,roty-180,скорость); Это желательно сделать для 4сторон, вот в таком порядке: Нажатие клавише ВВЕРХ{ Проверка в направление roty, и если нету столкновения{ //можно идти }}
| |
|
| soaup | Дата: Вторник, 11.08.2009, 05:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (ZXC76) ускорение и не будет работать вечно... Там условие стоит, если tim>1... Мне и нужно чтобы ускорение не работало весно, но не работает. Ускорение не прекращается... И пожаулуста ответьте и на этот вопрос Quote (soaup) Вот у меня такая проблема когда я заменил модель игрока другой моделью игрок стал висеть в воздухе, то есть ни ландшафта ни карты ничего не было, просто модель висит в воздухе. Я просто в папке заменил player.3ds други файлом
| |
|
| ZXC76 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:04 | Сообщение # 28 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| soaup, можно по подробней...
| |
|
| soaup | Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну ты помнишь у меня в исходнике там кубом с текстурой управляешь? ну вот я решил заменить его на нармальную модель. В папке player.3ds заменил на другую модель с таким же именем, и когда включаю игру модель висит в воздухе, террайна нет и других декораций тоже, только модель. И когда выхожу выходит ошибка. Какая посмотри выше в этой теме, я там скрин выкладывал. Когда обратна на куб заменяю тогда нормально все.
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 11.08.2009, 16:30 | |
|
| ZXC76 | Дата: Среда, 12.08.2009, 11:26 | Сообщение # 30 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Cкорее всего, ты взял модель формата не 3ds, и переименовал её в формат 3ds...
| |
|
| stavr | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:19 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ZXC76) Quote (stavr) и еще как сделать чтоб камера не ходила сквозь стены(ну тоесть у меня игра от 3 лица и иногда камера проходит сквозь стену) Проверки столкновений бывает 2е: С ландшафтом: if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z,0,roty)<=3) С другими 3Д моделями: if(GetDistanceToModel(ИД объекта С моделью,x,y,z,0,roty)<=3) //roty=напровления проверки столкновения И если эти условия выполняются, то ставишь Move(0,roty-180,скорость); Это желательно сделать для 4сторон, вот в таком порядке: Нажатие клавише ВВЕРХ{ Проверка в направление roty, и если нету столкновения{ //можно идти }} я че то очень плохо понял етот код но разве он не для версии 2.0 так как я за исходник взял CollisionExample(с офиц сайта) там помойму проверка столкновения для перса совершенно дргая
| |
|
| ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:31 | Сообщение # 32 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| stavr, а это я сам придумал. Я всегда так в играх делаю...
| |
|
| stavr | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:41 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| а вот ид обьекта с моделью как мне узнать етот ид и вместо roty мне свое направление движения ставить(тоесть 0 или 90 или 180 или 360)?
| |
|
| ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:42 | Сообщение # 34 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| stavr, Можно по точнее? немогу разобратся...
| |
|
| stavr | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:48 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| так я вот тоже в твоем коде разобраться не могу( ну не то что бы не могу просто понять не полчается) может я тебескину исходник а ты туда и добавишь свой код?
| |
|
| ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:15 | Сообщение # 36 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| stavr, Может ты просто не можешь понять куда его ставить? Если что то там два варианта, с ландшафтом, и с моделью. Если хочешь я могу тебе написать готовый скрипт, потому что это как бы теория...
| |
|
| asd_w_games | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:24 | Сообщение # 37 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (stavr) обыкновенной моделью или с помошью проги(ну которая релеф через картинку делает) Зачем специальная прога когда ультима справится лучше любой проги
| |
|
| stavr | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:34 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| но я имел ввиду делать ландшафт с помощью модели или крат высот ведь в городе мне ета крта нафиг не нужна так как рельеф будет ровный а в лесу холмы и впадины мне проще сделать с помощью карт высоты че парится в 3ds max!вот я и немогу выбрать как лучше сделать ипоетому решил задать еще один вопрос может ли модель(здание) отбрасывать тень на другую модель(рельеф)
| |
|
| asd_w_games | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:36 | Сообщение # 39 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Да и всё же лучше пользовотся ультимовским рельефом
| |
|
| ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:37 | Сообщение # 40 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я тоже считаю что лучше Ultimate 3D ландшафтом пользоваться! Тени он принимает! Code r=5;//примерный радиус твоей модели, это на глаз надо... vs=5;//примерная высота твоей модели, это тоже на глаз надо... Или можно просто поставить height если правильно настроено! if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z+vs,0,roty)<r){ Move(0,roty-180,sk+0.1); } if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z+vs,0,roty-90)<r){ Move(0,roty-180-90,sk+0.1); } if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z+vs,0,roty+90)<r){ Move(0,roty-180+90,sk+0.1); } if(GetDistanceToTerrain(terrain,x,y,z+vs,0,roty-180)<r){ Move(0,roty,sk+0.1); } За место переменной sk, поставь свою переменную скорости.
| |
|
| stavr | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:49 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот какая ошибка выходит при запуске COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 3: if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty)<r){ at position 5: Unknown function or script: GetDistanceToModel может ты все таки добавишь свой код в мой исходник
| |
|
| ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:18 | Сообщение # 42 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| ааа, у тебя же 2.1)))) если честно то я пока что сам не разобрался в столкновениях на 2.1((( Но за то успел добавить туда свой скрипт. 2.1 нету скрипта GetDistanceToModel А я привык с ним работать. И решил добавить его... Добавь скрипт GetDistanceToModel а внутри него поставь: Code temp= external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,argumen t4,argument5); вот теперь пробуй...
| |
|
| stavr | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:24 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| че то я не совсем понял что и куда и в какой обьект добавлять напиши плиз подробнее
| |
|
| ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:28 | Сообщение # 44 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Эта вот ошибка обозначает что в папке скрипты, нету скрипта "GetDistanceToModel" Quote (stavr) COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 3: if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty)<r){ at position 5: Unknown function or script: GetDistanceToModel Значит его нужно добавить. Добавь в папку со скриптами- скрипт с названием GetDistanceToModel а в него напиши вот это: Code temp= external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,argumen t4,argument5);
| |
|
| stavr | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:34 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| а теперь вот такая ошибка COMPILATION ERROR in Script: GetDistanceToModel Error in code at line 1: temp= external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,argumen t4,argument5); at position 149: Symbol , or ) expected. и еще вот етот код r=5;//примерный радиус твоей модели, это на глаз надо... vs=5;//примерная высота твоей модели, это тоже на глаз надо... Или можно просто поставить height если правильно настроено! if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty)<r){ Move(0,roty-180,speed2+0.1); } if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty-90)<r){ Move(0,roty-180-90,speed2+0.1); } if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty+90)<r){ Move(0,roty-180+90,speed2+0.1); } if(GetDistanceToModel(skool,x,y,z+vs,0,roty-180)<r){ Move(0,roty,speed2+0.1); } надо ставить в step в обьекте камера
| |
|
| ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:45 | Сообщение # 46 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| stavr, я даже и не знаю в чём тут дело((((
| |
|
| asd_w_games | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:06 | Сообщение # 47 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Code temp= external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,argumen t4,argument5); Надеюсь temp=external_call... ты вместе написал
| |
|
| stavr | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 09:13 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| да вместе Добавлено (17.08.2009, 09:13) --------------------------------------------- а можно ли замутить вот такую тему:допустим стои стенка(куб)я подхожу к нему и нажимаю "e"если передомной действительно есть стенка тогда при нажатии фиксируется камера(ну чтоб не куда не двигалась) и на ету стенку переносится текстура причем переносится часично (например переносится тока та часть на которую направлен курсор мышки и покка всю текстуру не нанесешь(ну тоесть не пройдешь по всей тексуре курсором) камера остоется зафексированной)ну тем самым получается будто мы рисуем
| |
|
| ZXC76 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:30 | Сообщение # 49 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| stavr не, это для ультимы невозможно- пока что не возможно.
| |
|
| asd_w_games | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:13 | Сообщение # 50 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Это возможно, просто пока для нас не возможно вернее трудно но тиория есть
| |
|
|
|
Школа Ultimate3D 2009-2010 год |
| |
|