Вопросы по GM от soaup
|
|
soaup | Дата: Суббота, 01.08.2009, 09:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот мои вопросы, ответьте пожайлуста: 1) Как в Ultimate 3d реализовать смену оружия? Я думаю не так как в обычном гамаке. 2) Если первое лицо, то как сделать оружие чтобы находилось в положении как в нормальных шутерах (Counter-Strike, Bioshock и т.п.) я сделал а оно когда вверх смотришь часть его пропадает из поля зрения, когда вниз наоборот полностью видно.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 01.08.2009, 10:06 | Сообщение # 2 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| У меня только одна модель оружие(ствол) кинь мне ещё какое нибуть оружие, я тебе пример сделаю смену оружия.
| |
|
|
soaup | Дата: Суббота, 01.08.2009, 10:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот тут - http://modeli3ds.narod.ru/orudjie.htm этого достаточно.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 01.08.2009, 10:24 | Сообщение # 4 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ну такое оружие я и сам мог найти, с руками надо
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 01.08.2009, 10:36 | Сообщение # 5 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Хотя ладно и это пойдёт, к вечеру сделаю.
| |
|
|
soaup | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот еще вопросы: 1) Не могу никак сделать чтобы перс прыгал. 2) и не могу сделать чтобы бежал по нажатию шифт. Пробовал писать код в степе if(keyboard_check(vk_shift)){ speedx2=speedx; }else{ speedx2=0; } не то
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:33 | Сообщение # 7 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| сделай просто чтобы скорость прибавлялась
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:36 | Сообщение # 8 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Например: if(keyboard_check(vk_shift)){ скорость=7; }else{ скорость=3; }
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:40 | Сообщение # 9 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| А для прыжка нужна гравитация
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:12 | Сообщение # 10 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| if(keyboard_check(vk_shift)) то бежал быстрее, или просто бежал? что бы бежал быстрее можно сделать вторую переменную speed2; Code if(keyboard_check(vk_shift)){ speed2=5; }else{ speed2=0; } и потом в Move прибавь стандартную скорость+speed2
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:12 | Сообщение # 11 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Скрипт гравитации: в создании: Code sknz=0;//скорость падения global.grav=0.2;//сила гравитации nz=0;//нижнея точка(пропись) в степ: Code nz=GetTerrainHeightAtPos(terrain,x,y)+2;//нижняя точка+2 if(z>nz+0.1)sknz+=global.grav;//если объект выше нижний точки, ТО скорость падения увеличивается if(z<nz){//если объект ниже ландшафта(или упал с высоты) if(z<nz-0.9)sknz=point_distance(z,0,nz,0)/-2;//если объект ниже ландшавта-0.9 то скорость падения стаёт скоростью подъёма z=nz;//объект стаёт на высоте нижний точки //но при этом остаётся подъёмная сила и объект тянет вверх(если он падал с высоты) } z-=sknz;//меняем высоту лодки на значение переменной скорости падения //и сам прыжок(тоже в степ): Code if(z<nz+0.2&&keyboard_check(vk_space)){ sknz-=4;// нужно отлегулирывать эту переменную (4) }
| |
|
|
soaup | Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Хочу чтобы перс когда ускорялся потом через некоторое время типо уставал и переставал бежать
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:18 | Сообщение # 13 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ну я вроде отправлял тебе пример с таймером вот точно также сделай типа таймер = 21(в создании) условия : если таймер <=0 то таймер = 0 если таймер 0 то скорость обычная если при нажатии Shift игрок бежит быстрее и таймер - = 0.1 иначе у игрока прежняя скорость а таймер = 21
| |
|
|
soaup | Дата: Четверг, 06.08.2009, 18:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| На террайн поставил текстуру снега. Нормальную текстуру. А в игре она какая то серая вообще. Некрасиво смотрится. Как поправить? На всякий случай выкладываю текстуру сюда.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:24 | Сообщение # 15 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Тогда свет увеличь
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 12:01 | Сообщение # 16 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Или поставь объект "light_directional", если его у тебя нету. А если есть то он должен быть выше чем верхний точка ландшафта.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 07.08.2009, 12:34 | Сообщение # 17 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ну а я про чё ?
| |
|
|
soaup | Дата: Пятница, 07.08.2009, 17:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ничего не помогает. Ни light ни SetAmbient...
| |
|
|
soaup | Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну вот с террайном разобрался. Теперь другая трабла. Когда запускаю игру в пооноекранном режиме выглядит это так как на скрине. Как исправить? Я хочу чтобы в полный екран все воспроизводилось.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 08.08.2009, 09:58 | Сообщение # 20 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ха-Ха и как ты только умудрился ...
| |
|
|
soaup | Дата: Суббота, 08.08.2009, 10:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну я включил полноекранный режим в Global Game Settings
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 08.08.2009, 10:18 | Сообщение # 22 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| У нас есть примеры где присутствует полноэкранный режим.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Суббота, 08.08.2009, 11:05 | Сообщение # 23 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| soaup, порабтай с видами! Включаешь первый вид и ставишь обе ширины&высоты на размер экрана.
| |
|
|
stavr | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ а подскажите плиз как комнату переключит на нормальный 2d режим(на стандартный двиг в gm)и еще как сделать чтоб камера не ходила сквозь стены(ну тоесть у меня игра от 3 лица и иногда камера проходит сквозь стену)
| |
|
|
soaup | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:51 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Мммм помоему надо убрать обьект control из комнаты, ну я не знаю короче. Вот у меня такая проблема когда я заменил модель игрока другой моделью игрок стал висеть в воздухе, то есть ни ландшафта ни карты ничего не было, просто модель висит в воздухе. Я просто в папке заменил player.3ds други файлом вот такая ошибка происходит как на скрине. И вот еще скрипт не работает. Должно чтобы было ускорение при нажатии shift и чтобы через некоторое время ускорение перестало работать. Ускорение то есть но работает оно бесконечно. if(keyboard_check(vk_shift) && tim>=1){ speedx=2.5; tim-=0.7; }else{ speedx=1; tim=21 }
Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 09.08.2009, 18:51 | |
|
|