Шейдеры
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:13 | Сообщение # 26 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (soaup) Вставил этот Motion blur, пишет - ERROR in action number 1 of Step Event for object motion_blur_pss: Error in code at line 46: strength_factor+=(0.02/global.time_factor-strength_factor)*0.06; at position 32: Division by 0. Если в ошибке пишется "by 0", значит какую-то переменную которая равна 0 делят на другое чеисло (или на оборот)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:18 | Сообщение # 27 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| короче global.time_factor не должен равняется нулю если равняется то ошибка поскольку на ноль делить нельзя
| |
|
|
soaup | Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:24 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот такое сообщение вылазиет: Добавлено (07.08.2009, 10:24) --------------------------------------------- Ультима может загрузить шейдеры с разрешением .fx?
Сообщение отредактировал soaup - Среда, 05.08.2009, 21:28 | |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:55 | Сообщение # 29 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| soaup, может .ufx ?
| |
|
|
soaup | Дата: Пятница, 07.08.2009, 14:37 | Сообщение # 30 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Именно .fx. Я с таким форматом в инете шейдеры встречал.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 14:40 | Сообщение # 31 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| soaup, незнаю даже...
| |
|
|
soaup | Дата: Пятница, 07.08.2009, 14:52 | Сообщение # 32 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну ладно. А незнаешь где скачать .psh и .vsh шейдеры?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 15:01 | Сообщение # 33 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| soaup, вообще их можно писать самому. пошарься в справке, или здесь, там вроде есть такое. (Вершинный шейдер, если что) И ещё знаю что можно открывать и делать ufx шейдеры. Это в ЭТОЙ программе.
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:19 | Сообщение # 34 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| в примере techdemo много шейдерных эффектов они хранятся в подпапке postscreenshader как-то так я оттуда много шейдеров скопировал а также сделал прибор ночного видения
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:21 | Сообщение # 35 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| вот как он выглядит
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:24 | Сообщение # 36 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| прикольно
| |
|
|
Din5300 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:17 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| URGI, а можешь по порядку весь код выложить, для чайников (я про себя ) Просто тоже интересно.
Вот как то так...
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:14 | Сообщение # 38 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ты насчет прибора ночного видения?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Din5300 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:24 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (URGI) Ты насчет прибора ночного видения? Да
Вот как то так...
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:20 | Сообщение # 40 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| он есть в примере tech demo
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|