Шейдеры
|
|
SHARKING | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:21 | Сообщение # 1 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Как пользоваться шейдерами
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:23 | Сообщение # 2 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Мой любимый вопрос ........))))))))))))))
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:26 | Сообщение # 3 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| SHARKING, Можно по точнее?
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:32 | Сообщение # 4 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Всмысле слишком расширеный вопрос напиши по конкретней или ты с нуля в шейдерах ?
| |
|
|
SHARKING | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:33 | Сообщение # 5 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вот именно снуля много могу а вот с шейдерами даже со справкой не разобрался
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:46 | Сообщение # 6 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Я изучал шейдеры, но не всё так гладко получается как в справке, шейдерный эффект это как бы настройка текстуры, я немного разобрался в этих настройках, полазий в примере FiteAndWater там присутствует шейдерные эффекты, я завтро покопаюсь в нём, если что нибудь найду новое - отпишусь в этой теме.
| |
|
|
SHARKING | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:54 | Сообщение # 7 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да я там лазил посмотрел как боран на новые ворота и закрыл все по этому и задал вопрос на счет частиц с ними то у меня лады
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
SHARKING | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:55 | Сообщение # 8 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Но всетаки хочеться с шейдерами разобраться
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
bazuka | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| SHARKING, В FiteAndWater огонь сделан незнаю из чего, может из шейдоров а может и нет. Ну корочи рабери его, и может что нибудь получится. А с частицами можно много чего сделать: Водопад, дым, пыль от ходьбы, пузырьки от воды, дождь и снег, и кровь ещё.
| |
|
|
SHARKING | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:24 | Сообщение # 10 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| На счет того что в этом примере шейдеры это я знаю а вот как ими пользоваться я не понял а про частицы я не спрашивал
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:54 | Сообщение # 11 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| bazuka причём тут чястицы, ты тему перепутал будь внимательней а то забаню )))
| |
|
|
SHARKING | Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:07 | Сообщение # 12 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ау парни помогите с этими несчастными шейдарими ато вообще нечего не получаеться главная задача для меня щас делать взрыв шейдерами а не огонь из примера но нечего не выходит
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 30.06.2009, 19:57 | Сообщение # 13 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Жди ZXC76 про шейдеры статью пишет
| |
|
|
SHARKING | Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:18 | Сообщение # 14 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ну вот и хорошо он меня спрашивал и я подал идею про шейдеры,но думал что писать её не будет Ну хорошо буду ждать
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:51 | Сообщение # 15 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| SHARKING, Паиб за идею кстати))) Правдо я сказал asd_w_games, что только собирался. А когда передумал он тут друг и выложил))) Всё же попробую понять как ими пользоваться.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 01.07.2009, 12:44 | Сообщение # 16 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| У меня не чего не получилось(((
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 10:36 | Сообщение # 17 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ты говоришь не понял как в огонь делается, вообще шейдеры это набор настроек рисунка которые сохраняются как эффекты в формате *.ufx, вот для начало сам файл открой и разбери его, может чё нибудь получится. Желаю удачи !!!
| |
|
|
soaup | Дата: Среда, 05.08.2009, 07:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот есть у меня шейдеры. Как их вставить в игру?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 05.08.2009, 11:46 | Сообщение # 19 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| soaup, Ставишь в папку "эффекты", а потом в ГМ пишешь скрипт что бы загрузить его(как- не знаю). Но пример такого скрипта можно взять из Fire And Water(объект блюр эффекта).
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 05.08.2009, 16:59 | Сообщение # 20 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| 120
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 05.08.2009, 17:01 | Сообщение # 21 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Да это вообще зависит от того какое время суток ты хочешь сделать в игре 120 - это солнечный день
| |
|
|
soaup | Дата: Среда, 05.08.2009, 18:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вставил этот Motion blur, пишет - ERROR in action number 1 of Step Event for object motion_blur_pss: Error in code at line 46: strength_factor+=(0.02/global.time_factor-strength_factor)*0.06; at position 32: Division by 0.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 05.08.2009, 18:31 | Сообщение # 23 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| soaup, Слушай ты всё больше и больше флудиш ты ушёл зарамки темы это 1, 2 ты понятней объясняй что ты хочешь сделать: Quote (soaup) Вставил этот Motion blur, пишет - ERROR in action number 1 of Step Event for object motion_blur_pss: Error in code at line 46: strength_factor+=(0.02/global.time_factor-strength_factor)*0.06; at position 32: Division by 0.
| |
|
|
soaup | Дата: Среда, 05.08.2009, 19:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Почему за рамки темы? Это же по шейдерам тема! Я просто добавил обьект motion_blur_pss. Степ, создание и уничтожение такое же и как в Tech Demo. Поместил в комнату и происходит ошибка каторую я указал выше.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 05.08.2009, 19:10 | Сообщение # 25 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Вот и объясняй так а то ошибку показал и всё дальше сами думайте ... Quote (soaup) Почему за рамки темы? Я про SetAmbient
| |
|
|