Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: URGI  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Эффекты (Как с ними разобратся?)
Эффекты
Server313Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пробывал сделать эффект небаа, вытащил его из Огонь_и_вода(пример). Но пробывал его вставить в Fast Movement и не получилось, сверху показывает просто квадрат а не небо. Вроде всё скопипастил а не пашет. Или научите свои эффекты делать, плиз cry
boberДата: Четверг, 25.08.2011, 23:12 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Давай попробуем разобраться:
Квадрат есть, значит ты скопировал объёкт clouds, перекинул модельку Clouds.an8 и указал путь к ней. Так?
Само собой все события и код тоже копируем...
Грабли первые:
В собылии Create код в котором есть строка
Code
LoadMaterialEffect(0,"effects/Clouds.ufx");

значит файл Clouds.ufx должен лежать в папке effects.
Грабли вторые:
В файле есть строки
Code
VertexShaderFile effects\Clouds.vsh
PixelShaderFile effects\Clouds.psh
, значит указанные файлы шейдеров тоже должны лежать в этой же папке.
Первые двое граблей были простые, думаю ты с этим справился cool
Грабли третьи:
Всё тамже, в том же коде есть строки
Code
SetMaterialStageTexture(0,0,8);
SetMaterialStageTexture(0,1,9);
SetMaterialStageTexture(0,2,10);
SetMaterialStageTexture(0,3,11);

Это значит, что 8, 9, 10, 11 текстуры загружены в событии создания объекта control
Грабли четвёртые:
текстуры должны тежать там, где указан путь в объекте control.

P.S. Можно поменять текстуры и получить свои эффекты.


Лето в школе 4.0

Сообщение отредактировал bober - Четверг, 25.08.2011, 23:15
Server313Дата: Пятница, 02.09.2011, 07:09 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо! biggrin Заработало! Только теперь облака не так както выглядят. В примере они были красивей! А ещё скажите основные места для создания своих эфектов в ключая файл эфектов... cry
boberДата: Суббота, 03.09.2011, 12:58 | Сообщение # 4
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
В примере они были красивей!
Проверь те же текстуры загружены с индексами 8 - 11 как и в примере? Или может, поменял что-нибудь?
Quote
скажите основные места для создания своих эфектов в ключая файл эфектов...
Как написать свой файл эффекта .ufx?
Можно менять переменные VS_CONST_MANUAL_SETTABLE и PS_CONST_MANUAL_SETTABLE для начала.
О написании своих шейдеров можно говорить очень долго, эффект неба я писал неделю или две в режиме мозгового штурма wacko
Про шейдеры на У3Д нашёл в справке? Справка по 2.0 версии перевод Тесака -> В левом меню переходим на вкладку "Указатель" -> В самом низу списка функций есть слово "представляют" - двойной клик и читаем статью, при этом мозги кипят по полной, так, что лучше эту тему отложить на потом. Спрашивай, что знаю отвечу.


Лето в школе 4.0

Сообщение отредактировал bober - Суббота, 03.09.2011, 13:00
Server313Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 08:17 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
С тем что было красивей разобрался! Просто там тёмное небо было, уже сменил (т.е. скайбокс) Мда... В справке скрытая статья ещё happy Ну думаю ты свой шейдер точно не даш happy Так что... М... Чёб спросить...

Добавлено (04.09.2011, 08:17)
---------------------------------------------
А точно! Шейдер например напишу! А в гм же тоже что-то писать надо? happy

boberДата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:33 | Сообщение # 6
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Ну думаю ты свой шейдер точно не даш
biggrin biggrin biggrin Если проект будет получаться нормальный, то дам biggrin biggrin biggrin
Прежде чем писать эффект, нужно чётко представить, что ты хочешь получить в итоге, сколько текстур для этого понадобится.
Например мой эффект неба использует 5 текстур: 2 текстуры облаков, 2 лайтмапы, карта искажений. Интенсивность каждой текстуры задаётся уже из ГМ, также из ГМ они меняются и в результате получается, что небо в течении суток всегда неповторимое.
Quote
Шейдер например напишу! А в гм же тоже что-то писать надо?
Предположим ты напишешь .psh и .vsh файлы, в .ufx файле ты устанавливаешь константы, например
Code
VSConstant 6 VS_CONST_MANUAL_SETTABLE 4 4 4 4
означает, что в вершинном шейдере c6.x = 4, c6.y = 4, c6.z = 4, c6.w = 4. B ГМ можно изменить их значение функцией SetMaterialEffectVSConstant. И т.д. Написание эффектов - это самое сложное, лучше оставь эту тему на потом, боюсь я, что для тебя это слишком сложно. Одно дело скопировать готовый эффект, другое написать эффект самому.


Лето в школе 4.0
Server313Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно сложно. Если ты написал Лето в школе с 0. То врятли я что зделаю. От ещё вопрос: Как ты ведержываешь? Как дописываешь такое произведение искуства до конца? Или просто нужен опыт?
boberДата: Вторник, 06.09.2011, 16:59 | Сообщение # 8
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Если ты написал Лето в школе с 0
Не с нуля, у меня были примеры DemoEdit, CollisionExample, Fire and Water, Tech Demo и др. Ну и конечно справка, в которой всё русским языком изложено.
Quote
То врятли я что зделаю
Тогда я не буду тратить своё время, чтобы помочь тебе. Откуда пессимизм? У тебя такие же руки и голова как у меня. + у тебя есть более опытный помощник (Я), у меня такого не было - значит ты в преимуществе. Я делал "Лето в школе" больше двух лет
Quote
Как ты ведержываешь?
Иногда по 14 часов в сутки
Quote
Как дописываешь такое произведение искуства до конца?
Если какой-то момент в игре не получается, оставляешь его до лучших времён и берёшься за что-то другое, когда опыта станет больше задачи будут решаться легче.
Quote
Или просто нужен опыт?
Опыт то нужен, но чтобы его получить, нужно пройти этот нелёгкий путь.


Лето в школе 4.0
Server313Дата: Среда, 07.09.2011, 11:22 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, пасиб. Но всё таки написание шейдеров оставлю на потом. Я даже ещё не подумал что мне нужно happy Даже ещё не понял что эта штука может ещё сотворить.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Эффекты (Как с ними разобратся?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год